


Неограниченный фреймрейт и поддержка FSR: Новый трейлер ПК-версии The Last of Us Part I
- Комментарии
- Форум
-
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
15 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
9 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
19 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37
Студия Naughty Dog выпустила еще один короткий ролик ремейка The Last of Us: Part I, посвященный особенностям предстоящей компьютерной версии игры.
В свежем видео уделяется внимание возможности играть с разблокированной частотой кадров, а также использовать технологии FSR или DLSS для улучшения производительности. Кроме того, упоминается наличие режимов скоростного прохождения и перманентной смерти.
The Last of Us Part I переносится на ПК совместно со специалистами из Iron Galaxy и выйдет 28 марта. В прошлых видео компьютерного порта разработчики показали настройки доступности и поддержку ультрашироких дисплеев.
Читайте также: Crash Team Rumble выходит 20 июня - бета-тест, кроссплей и новая демонстрация геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
Неограниченный фреймрейт и поддержка FSR + каждонедельные патчи после релиза . Играйте , об ошибках сообщайте , мы ценим ваше время .
Извиняюсь, просто каждый проект это обязательно какие то патчи , обновления, поправки.
лучшая версия, без правок шаловливого Дракмана осталась экзом плойки
Да неужели.
А я-то думал, что мы до сих пор в 99-ом, когда вставил диск и играй.
@bat_dmitry Третьей* плойки)
@id69373665
Ну как бы да...просто не покупайте бета-версии на старте,а минимум через полгода-год после релиза когда игра приобретает релизное состояние...и в лучшую версию поиграете и существенно денег сэкономите.
Как будто у старых игр такого не было. Помню как в 97 или 98 не мог пройти до конца первый фоллаут, потому что игра напрочь зависла (у всех) на моменте подрыва базы супермутантов. Прошёл чуть позже, так как раздобыл версию с патчем.
Тогда ещё никакого инета не было (ну, был не только лишь у всех, да и платный по мегабайтам через телефонную линию). Так что сейчас можно сказать хорошо живём - вышел патч, вы тут же можете его скачать.
Да, удивительно, сколько игр, которых до сих пор продают на распродажах можно потграть на Playstation 3 или Xbox 360. Либо предыдущие части игр, которые не были нацелены на донат и были более цельные