Неограниченный фреймрейт и поддержка FSR: Новый трейлер ПК-версии The Last of Us Part I
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
16 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8
Студия Naughty Dog выпустила еще один короткий ролик ремейка The Last of Us: Part I, посвященный особенностям предстоящей компьютерной версии игры.
В свежем видео уделяется внимание возможности играть с разблокированной частотой кадров, а также использовать технологии FSR или DLSS для улучшения производительности. Кроме того, упоминается наличие режимов скоростного прохождения и перманентной смерти.
The Last of Us Part I переносится на ПК совместно со специалистами из Iron Galaxy и выйдет 28 марта. В прошлых видео компьютерного порта разработчики показали настройки доступности и поддержку ультрашироких дисплеев.
Читайте также: Crash Team Rumble выходит 20 июня - бета-тест, кроссплей и новая демонстрация геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Неограниченный фреймрейт и поддержка FSR + каждонедельные патчи после релиза . Играйте , об ошибках сообщайте , мы ценим ваше время .
Извиняюсь, просто каждый проект это обязательно какие то патчи , обновления, поправки.
лучшая версия, без правок шаловливого Дракмана осталась экзом плойки
Да неужели.
А я-то думал, что мы до сих пор в 99-ом, когда вставил диск и играй.
@bat_dmitry Третьей* плойки)
@id69373665
Ну как бы да...просто не покупайте бета-версии на старте,а минимум через полгода-год после релиза когда игра приобретает релизное состояние...и в лучшую версию поиграете и существенно денег сэкономите.
Как будто у старых игр такого не было. Помню как в 97 или 98 не мог пройти до конца первый фоллаут, потому что игра напрочь зависла (у всех) на моменте подрыва базы супермутантов. Прошёл чуть позже, так как раздобыл версию с патчем.
Тогда ещё никакого инета не было (ну, был не только лишь у всех, да и платный по мегабайтам через телефонную линию). Так что сейчас можно сказать хорошо живём - вышел патч, вы тут же можете его скачать.
Да, удивительно, сколько игр, которых до сих пор продают на распродажах можно потграть на Playstation 3 или Xbox 360. Либо предыдущие части игр, которые не были нацелены на донат и были более цельные