


Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр
- Комментарии
- Форум
-
ПК-версия The Last of Us Part I стала доступна для предзагрузки в Steam — релиз уже во вторник
61 -
Оказалось, что в ремейке Resident Evil 4 можно пропустить битву в деревне
1 -
Ubisoft отказалась от участия в E3 2023 — она проведет собственное шоу
7 -
Ubisoft подробнее рассказала об ИИ-инструменте для генерации диалогов NPC — его успели раскритиковать многие сценаристы
1 -
Bethesda проведет киномарафон Redfall — зрители смогут увидеть вдохновившие разработчиков Xbox-эксклюзива фильмы
3
Аналитическое агентство DFC Intelligence убеждено, что бизнес-модель корпорации Microsoft, сформированная для подписочного сервиса Xbox Game Pass, не сможет себя оправдать в долгосрочной перспективе. Этому вопросу специалисты посвятили целую статью.
Ключевой идеей материала является мысль о том, что несмотря на стабильный рост подписчиков Game Pass, руководству Microsoft приходится инвестировать в поддержку и развитие сервиса чрезмерное количество средств — покупка новых игр обходится компании в сотни миллионов долларов.
В качестве обратного примера аналитики приводят сервис Nintendo Switch Online для консолей семейства Nintendo Switch. Эта подписка не предлагает своим пользователям библиотеку из сотен современных игр, а фокусируется на иных бонусах, вроде доступа к каталогу ретро, дополнительному контенту для ряда хитов и приятных акций.
По мнению специалистов из DFC Intelligence, в сравнении с Game Pass подписка Nintendo Switch Online — намного более прибыльный бизнес-вариант, поскольку он не требует больших расходов, но подстегивает традиционные игровые продажи и мотивирует игроков потратиться на дополнительный сервис.
"Проблем Game Pass в том, что как бизнес-модель эта подписка стабильно работать не может. Прямое сравнение числа подписчиков разных сервисов - это занятие бессмысленное, потому что поддержка этих сервисов обходится в совершенно разные суммы денег. Можно отметить очевидный момент. Подписка, предложенная Nintendo - это элемент, дополняющий традиционные продажи железа и игр. В сравнении с ней Game Pass воспринимается как самоцель, где количество реализованных консолей Xbox уже не играет большой разницы.
Если переложить все на язык сухих цифр, то Game Pass, скорее всего, приносит в три раза больше выручки, чем Nintendo Switch Online. Выручку от подписок, вероятно, даже можно сравнить с PlayStation Plus, потому что предложение Microsoft обходится потребителям дороже. Однако стоит учитывать, что для поддержки такого уровня выручки компании приходится инвестировать в сервис огромные средства, и в долгосрочной перспективе так продолжатся не может", - говорится в статье DFC Intelligence.
По мнению DFC Intelligence, концепция раздачи в Game Pass дорогостоящих AAA-релизов себя не оправдывает. Аналитики считают, что Microsoft подрывает продажи собственных игр, которые в ином случае были бы способны принести компании значительные деньги.
"Раздача AAA-игр от внутренних студий - это ключевой момент. Онлайн-сервис Nintendo включает в себя дополнительный контент для Mario Kart 8 и Animal Crossing: New Horizons. И нужно помнить, что эти две игры разошлись по миру тиражами в 48 и 40 миллионов копий соответственно. За полную стоимость. Иными словами, одни лишь две эти игры смогли заработать больше денег, чем Game Pass заработает за целый год.
Основная идея заключается в том, что игровые сервисы отлично показывают себя как вспомогательное предложение для уже существующей аудитории. Как раз это прекрасно демонстрирует Nintendo Switch Online. В мире существуют десятки миллионов пользователей, готовых купить игру за 60 долларов и сверху доплатить за не самый полезный онлайн-сервис.
В свою очередь создание площадки уровня Game Pass требует не только вложения очень серьезных ресурсов, но и готовности отказаться от уже сформированных источников прибыли", - заключают аналитики.
Сама Microsoft утверждает, что Xbox Game Pass уже приносит прибыль, однако конкретные цифры не приводит, ограничиваясь публикациями о выручке игрового подразделения. Долгосрочная цель компании заключается в охвате миллиарда игроков на разных платформах, и Xbox Game Pass рассматривается в качестве главного инструмента для достижения амбициозного плана.
Последние известные данные о количестве подписчиков разных сервисов:
- PlayStation Plus (все версии) - 46,4 млн человек (декабрь 2022)
- Nintendo Switch Online - более 36 млн человек (сентябрь 2022)
- Xbox Game Pass - более 25 млн человек (январь 2022)
Читайте также: Бесплатные игры PS Plus на февраль 2023 года: Анонс раздачи Sony для консолей PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.03.2023 ПК-версия The Last of Us Part I стала доступна для предзагрузки в Steam — релиз уже во вторник
- 26.03.2023 "2020 — ?": Microsoft тизерит новую консоль Xbox после Xbox Series X|S
- 26.03.2023 Адвокат Джонатана Мейджерса: Актер невиновен и стал жертвой ссоры с женщиной
- 26.03.2023 Фильм "Джон Уик 4" побил рекорд франшизы по стартовым сборам
- 26.03.2023 Раскрыта информация о графических режимах Final Fantasy XVI для PlayStation 5
- 26.03.2023 Опубликованы новые кадры и датирована премьера сериала "Ходячие мертвецы: Город мертвых"
Да не может такого быть
Вы все врете! Васян с гамага мне другое говорил🤣
А фортнайт в минуту приносит больше денег чем год оф вор за год, думаю экономическая модель плейстейшон не эффективна. Жду статью.
Это было ясно давно. Пасс убыточен, заверения майкам нет доверия. Секрет полишинеля.
Фил ипёт.
Ну хоть какая то аналитика подвергающая сомнению game pass как "спасителя индустрии". Только вот ряд аргументов о неприбыльности сервиса упирается в одно "но" - Microsoft может позволить себя закрывать дыры в игровом подразделении долго, пока каталог game pass насыщается ААА-играми. В краткосрочной перспективе выводы аналитики верные, а вот в долгосрочной под вопросом.
Только в случае с Nintendo железо(консоль) и игры на носителях к ней стоят в центре экосистемы, Майки же судя по всему строят экосистему вокруг гейм-пасс, а консоли всё больше становятся вспомогательным звеном.
Только не в ту сторону.
Да что эти аналитики понимают ваще, на Гамачке им быстро пояснят что Пасс приносит миллиарды, подписчики прибывают не по часам, а по минутам и уже чуть-чуть осталось до похорон Пельмешки, наверняка материал оплачен 150 ублюдками из Цоне
Чтобы подрывать продажи своих ААА игр, их надо для начала выпускать. А вот если и когда выпуск игр от внутренних студий встанет на поток, тогда и можно смотреть по результатам - успешная модель или нет. Щас, ясен красен, МС закрывает дыры в расчете на перспективу.
Ох уж эти аналитики. Пропустили главное, что у Game Pass модель Netflix, а не Нинтендо. Netflix только относительно недавно перестала генерировать убытки, до этого долгое время работали в минус, инвестируя в контент и расширение. Для них это окупилось, теперь Майки идут тем же путем. Нинтендо Онлайн вообще про другое.
Бизнес Модель как раз такая, что без гей пасса никуда. Как и без у сони в принципе, но там немного другое, если гей пасс очевидная плюшка, то подписка у сони крайне сомнительное удовольствие.
Как можно подорвать то, чего нет?
У Майкрософта две ошибки:
1. Выпуск ААА-эксклюзивов сразу на старте в геймпассе.
2. Отсутствие сильных ААА-эксклюзивов, да что там, а сейчас даже отсутствие каких-либо ААА-эксклюзивов вообще.
Если это исправят, то будет всё хорошо у игровой Майкрософт. Если не исправят, будут у них проблемы, в минума уйдут сильные.
А Нетфликс тратил 100 миллиардов и продает консоли?
ваще похер, пока это выгодно выгодопоучателям - игрокам.
Смотреть фильмы по подписке и играть в игры по подписке это разные вещи. Смотреть кино/сериалы проще и удобно в любом месте, плюс этим занимаются все. А игры у некоторых в восприятии, до сих пор что-то для детей.
Только контент для Netflix производить легче, чем делать игры. Особенно ААА-игры (нужны годы работы, мешки денег и сотни/тысячи прогеров), количество которых очень ограничено. Съемки большинства сериалов Netflix проходят за пару месяцев
Поэтому аналитики и говорят - а надо ли так мучаться? Просвета впереди вообще не видно.
So close
На Сони самая большая база игроков , которая отстегивает Сони . Как же меня бесятся такие как ты .