Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр
55 Комментарии: 50

Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр

Дата: 02.02.2023 21:07
35 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    22 29.03.2024 11:09 от KEHT_Twink
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    13 29.03.2024 11:07 от xenosaga81
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    29 29.03.2024 11:05 от AlexFomi
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    10 29.03.2024 11:01 от TamTam
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    5 29.03.2024 11:00 от FoTOgRaF

Аналитическое агентство DFC Intelligence убеждено, что бизнес-модель корпорации Microsoft, сформированная для подписочного сервиса Xbox Game Pass, не сможет себя оправдать в долгосрочной перспективе. Этому вопросу специалисты посвятили целую статью.

Ключевой идеей материала является мысль о том, что несмотря на стабильный рост подписчиков Game Pass, руководству Microsoft приходится инвестировать в поддержку и развитие сервиса чрезмерное количество средств покупка новых игр обходится компании в сотни миллионов долларов

В качестве обратного примера аналитики приводят сервис Nintendo Switch Online для консолей семейства Nintendo Switch. Эта подписка не предлагает своим пользователям библиотеку из сотен современных игр, а фокусируется на иных бонусах, вроде доступа к каталогу ретро, дополнительному контенту для ряда хитов и приятных акций. 

По мнению специалистов из DFC Intelligence, в сравнении с Game Pass подписка Nintendo Switch Online намного более прибыльный бизнес-вариант, поскольку он не требует больших расходов, но подстегивает традиционные игровые продажи и мотивирует игроков потратиться на дополнительный сервис. 

"Проблем Game Pass в том, что как бизнес-модель эта подписка стабильно работать не может. Прямое сравнение числа подписчиков разных сервисов - это занятие бессмысленное, потому что поддержка этих сервисов обходится в совершенно разные суммы денег. Можно отметить очевидный момент. Подписка, предложенная Nintendo - это элемент, дополняющий традиционные продажи железа и игр. В сравнении с ней Game Pass воспринимается как самоцель, где количество реализованных консолей Xbox уже не играет большой разницы.

Если переложить все на язык сухих цифр, то Game Pass, скорее всего, приносит в три раза больше выручки, чем Nintendo Switch Online. Выручку от подписок, вероятно, даже можно сравнить с PlayStation Plus, потому что предложение Microsoft обходится потребителям дороже. Однако стоит учитывать, что для поддержки такого уровня выручки компании приходится инвестировать в сервис огромные средства, и в долгосрочной перспективе так продолжатся не может", - говорится в статье DFC Intelligence. 

По мнению DFC Intelligence, концепция раздачи в Game Pass дорогостоящих AAA-релизов себя не оправдывает. Аналитики считают, что Microsoft подрывает продажи собственных игр, которые в ином случае были бы способны принести компании значительные деньги.

"Раздача AAA-игр от внутренних студий - это ключевой момент. Онлайн-сервис Nintendo включает в себя дополнительный контент для Mario Kart 8 и Animal Crossing: New Horizons. И нужно помнить, что эти две игры разошлись по миру тиражами в 48 и 40 миллионов копий соответственно. За полную стоимость. Иными словами, одни лишь две эти игры смогли заработать больше денег, чем Game Pass заработает за целый год.

Основная идея заключается в том, что игровые сервисы отлично показывают себя как вспомогательное предложение для уже существующей аудитории. Как раз это прекрасно демонстрирует Nintendo Switch Online. В мире существуют десятки миллионов пользователей, готовых купить игру за 60 долларов и сверху доплатить за не самый полезный онлайн-сервис. 

В свою очередь создание площадки уровня Game Pass требует не только вложения очень серьезных ресурсов, но и готовности отказаться от уже сформированных источников прибыли", - заключают аналитики.

Сама Microsoft утверждает, что Xbox Game Pass уже приносит прибыль, однако конкретные цифры не приводит, ограничиваясь публикациями о выручке игрового подразделения. Долгосрочная цель компании заключается в охвате миллиарда игроков на разных платформах, и Xbox Game Pass рассматривается в качестве главного инструмента для достижения амбициозного плана.

Последние известные данные о количестве подписчиков разных сервисов:

  • PlayStation Plus (все версии) - 46,4 млн человек (декабрь 2022)
  • Nintendo Switch Online - более 36 млн человек (сентябрь 2022)
  • Xbox Game Pass - более 25 млн человек (январь 2022)

Читайте также: Бесплатные игры PS Plus на февраль 2023 года: Анонс раздачи Sony для консолей PS4 и PS5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
fukknerv
fukknerv 122.32 02.02.2023 21:10 удалён
6

Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр

Да не может такого бытьsmiley

bat_dmitry
bat_dmitry 247.79 02.02.2023 21:10 удалён
4

Juju
Juju 57.14 02.02.2023 21:19 удалён
4

Вы все врете! Васян с гамага мне другое говорил🤣

Formalin
Formalin 32.87 02.02.2023 21:22 удалён
8

А фортнайт в минуту приносит больше денег чем год оф вор за год, думаю экономическая модель плейстейшон не эффективна. Жду статью. 

Researcher
Researcher 16.99 02.02.2023 21:23 удалён
0

Это было ясно давно. Пасс убыточен, заверения майкам нет доверия. Секрет полишинеля. 

kro44i
kro44i 216.67 02.02.2023 21:28 удалён
0

Фил ипёт.

LeonStrife
LeonStrife 531.75 02.02.2023 21:29 (изменен) удалён
0

Ну хоть какая то аналитика подвергающая сомнению game pass как "спасителя индустрии". Только вот ряд аргументов о неприбыльности сервиса упирается в одно "но" - Microsoft может позволить себя закрывать дыры в игровом подразделении долго, пока каталог game pass насыщается ААА-играми. В краткосрочной перспективе выводы аналитики верные, а вот в долгосрочной под вопросом.

Основная идея заключается в том, что игровые сервисы отлично показывают себя как вспомогательное предложение для уже существующей аудитории. Как раз это прекрасно демонстрирует Nintendo Switch Online. 

Только в случае с  Nintendo железо(консоль) и игры на носителях к ней стоят в центре экосистемы, Майки же судя по всему строят экосистему вокруг гейм-пасс, а консоли всё больше становятся вспомогательным звеном. 

fukknerv
fukknerv 122.32 02.02.2023 21:29 удалён
5

Фил ипёт.

Только не в ту сторону.

Wayne
Wayne 353.92 02.02.2023 21:32 удалён
8

Да что эти аналитики понимают ваще, на Гамачке им быстро пояснят что Пасс приносит миллиарды, подписчики прибывают не по часам, а по минутам и уже чуть-чуть осталось до похорон Пельмешки, наверняка материал оплачен 150 ублюдками из Цоне

Stanis
Stanis 29.21 02.02.2023 21:33 удалён
0

Чтобы подрывать продажи своих ААА игр, их надо для начала выпускать. А вот если и когда выпуск игр от внутренних студий встанет на поток, тогда и можно смотреть по результатам - успешная модель или нет. Щас, ясен красен, МС закрывает дыры в расчете на перспективу. 

oxygen
oxygen 11.18 02.02.2023 21:34 (изменен) удалён
1

Ох уж эти аналитики. Пропустили главное, что у Game Pass модель Netflix, а не Нинтендо. Netflix только относительно недавно перестала генерировать убытки, до этого долгое время работали в минус, инвестируя в контент и расширение. Для них это окупилось, теперь Майки идут тем же путем. Нинтендо Онлайн вообще про другое.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 02.02.2023 21:52 удалён
-2

Бизнес Модель как раз такая, что без гей пасса никуда. Как и без у сони в принципе, но там немного другое, если гей пасс очевидная плюшка, то подписка у сони крайне сомнительное удовольствие.

TamTam
TamTam 54.64 02.02.2023 21:54 удалён
8

Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр

Как можно подорвать то, чего нет? sad

 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 90.33 02.02.2023 22:02 удалён
1

У Майкрософта две ошибки:

1. Выпуск ААА-эксклюзивов сразу на старте в геймпассе.

2. Отсутствие сильных ААА-эксклюзивов, да что там, а сейчас даже отсутствие каких-либо ААА-эксклюзивов вообще.

Если это исправят, то будет всё хорошо у игровой Майкрософт. Если не исправят, будут у них проблемы, в минума уйдут сильные.

Picard
Picard 67.72 02.02.2023 22:18 удалён
0

Ох уж эти аналитики. Пропустили главное, что у Game Pass модель Netflix, а не Нинтендо. Netflix только относительно недавно перестала генерировать убытки, до этого долгое время работали в минус, инвестируя в контент и расширение. Для них это окупилось, теперь Майки идут тем же путем. Нинтендо Онлайн вообще про другое.

А Нетфликс тратил 100 миллиардов и продает консоли?

justaregularguy
justaregularguy 59.79 02.02.2023 22:25 удалён
4

ваще похер, пока это выгодно выгодопоучателям - игрокам.

kro44i
kro44i 216.67 02.02.2023 22:25 удалён
1

Ох уж эти аналитики. Пропустили главное, что у Game Pass модель Netflix, а не Нинтендо. Netflix только относительно недавно перестала генерировать убытки, до этого долгое время работали в минус, инвестируя в контент и расширение. Для них это окупилось, теперь Майки идут тем же путем. Нинтендо Онлайн вообще про другое.

Смотреть фильмы по подписке и играть в игры по подписке это разные вещи. Смотреть кино/сериалы проще и удобно в любом месте, плюс этим занимаются все. А игры у некоторых в восприятии, до сих пор что-то для детей.

Sweet17
Sweet17 23.55 02.02.2023 22:44 (изменен) удалён
5

Ох уж эти аналитики. Пропустили главное, что у Game Pass модель Netflix, а не Нинтендо. Netflix только относительно недавно перестала генерировать убытки, до этого долгое время работали в минус, инвестируя в контент и расширение. Для них это окупилось, теперь Майки идут тем же путем. Нинтендо Онлайн вообще про другое.

 

Только контент для Netflix производить легче, чем делать игры. Особенно ААА-игры (нужны годы работы, мешки денег и сотни/тысячи прогеров), количество которых очень ограничено. Съемки большинства сериалов Netflix проходят за пару месяцев

Поэтому аналитики и говорят - а надо ли так мучаться? Просвета впереди вообще не видно.

yahoo
yahoo 213.48 02.02.2023 22:48 удалён
0

цель компании заключается в охвате миллиарда игроков

25 млн человек (январь 2022)

So close

Slud32
Slud32 3.68 02.02.2023 22:51 (изменен) удалён
0

А фортнайт в минуту приносит больше денег чем год оф вор за год, думаю экономическая модель плейстейшон не эффективна. Жду статью. 

На  Сони самая большая база игроков , которая отстегивает Сони . Как же меня бесятся такие как ты .

@Moderator_GM: Воздержитесь от матов и оскорблений. Можно объясняться без этого.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!