


Джейсон Шрайер: Electronic Arts отменила новую одиночную игру во вселенной Titanfall
- Комментарии
- Форум
-
Black Book от российских разработчиков выйдет на iOS через месяц
14 -
Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили
30 -
Популярная косплеерша подарила свое тело Эшли в ремейке Resident Evil 4
5 -
Представлена секс-кукла Люси из аниме Cyberpunk: Edgerunner за 214,761 рублей (18+)
4 -
Киану Ривз готов сняться в "Скорости 3", если будет хороший сценарий
9
Источники журналиста Джейсона Шрайера рассказали, что Electronic Arts отменила новую игру во вселенной Titanfall и Apex Legends под кодовым названием Titanfall Legends. Её разработкой до ухода из компании в начале 2022 года руководил автор скандальной миссии «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2 Мохаммад Алави.
Над игрой работала одна из команд Respawn Entertainment, состоящая из 50 человек. Руководство попытается найти этим специалистам новые задачи, однако некоторых могут уволить.
Поклонники серии Titanfall давно просили Electronic Arts и Respawn Entertainment выпустить новый сюжетный шутер, но с момента релиза Titanfall 2 в 2016 году разработчики развивали вселенную франшизы только в рамках мультиплеерной королевской битвы Apex Legends. Последняя принесла издателю более 2 миллиардов долларов.
Как и Ubisoft, EA пытается сокращать расходы и отказывается от проектов, которые кажутся ей бесперспективными. Под нож идут не только сюжетные игры, но и мультиплеерные — буквально вчера отменили Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile.
Читайте также: 31 января стал официальным днём Final Fantasy VII в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.03.2023 Новое видео боевика Crime Boss: Rockay City со звёздами Голливуда посвятили преступным возможностям
- 24.03.2023 Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили
- 24.03.2023 Techland улучшит боевую систему и введёт функцию трансмогрификации экипировки в Dying Light 2
- 24.03.2023 Sony выпустила инструкцию к дополнению Burning Shroes для Horizon Forbidden West
- 24.03.2023 "10 кохедло из 10", "Кайф", "Балдеж": ПК-геймеры в восторге от ремейка Resident Evil 4
- 24.03.2023 Зак Снайдер раскрыл статус разработки сиквела фильма "Армия мертвецов"
Ну нифига вы бизнес-аналитик! Видимо, примерно такие и сидят в ЕА: игра плохо продалась, отменяем любые направления развития линейки. Потрясающий подход)). И очень удобный, ведь не нужно задумываться о причинах плохих продаж и соответствующих провалах. А я напомню историю с TF2 и его печальными продажами. Маркетологи ЕА придумали великолепную стратегию - они решили оттяпать аудиторию от новой колды (Infinite Warfare) залпом из двух своих мультиплеер-ориентированных продуктов ввиде BF1 и TF2, выпустив их с разницей в неделю незадолго до релиза Infinite Warfare. Уже тогда все крутили пальцем у виска, ведь получалось, что ЕА сама же свою собственную игру (TF2) подкладывает не только под колду, но еще и под собственный конкурирующий продукт (BF1). Посыпались статьи и заметки на эту тему, в ответ горе-маркетологи ЕА начали объяснять, что у BF1 и TF2 разная аудитория, которая не пересекается между собой. Ага, в головах этих маркетологов, наверное, так и было. А в реальности получилось следующее. В течение трех недель вышло три больших мультиплеерных шутана за фуллпрайс, два из которых уже имели огромную фанатскую базу и соответствующие маркетинговые бюджеты (реклама валилась изо всех щелей), а Titanfall 2, не имея всего этого, банально утонул. Любому адекватному человеку было очевидно, что игроки не будут равномерно инвестировать деньги и свое время в три игры разом. Тем более, когда одна из них не имеет никакой маркетинговой поддержки и выходит после Battlefield 1
Но вы продолжайте удивлять нас своими просветительскими заметками о бизнесе, грузчиках и всем таком прочем)). Очень интересно)
Я не доволен
где мой титанфолл 3 твари.
Я всегда ржал с людей, что считали,что ЕА после успеха Ареха даст зеленый свет Татанфолу 3. Наивные. Если чтото начало приносить бабло,эти зубами вцепятся и больше ничего не дадут сделать
Ну так а кто сказал, что Titanfall 2 никого не заинтересовал и его никто не купил на распродажах? Видимо, вас смутило слово "провал". Тут нужно понимать, что понятие провал - относительная штука. Никто никогда не утверждал, что TF2 является коммерческим провалом. Его суммарные продажи больше 4млн копий, что в два раза больше первого Dead Space и столько же, сколько у второго. Есть определенная доля уверенности, что большая часть этих продаж связана не сетевой составляющей (онлайн был еле жив с самого старта), а с синглом. Но тут нюанс: из-за нулевого маркетингового бюджета до игроков на старте никто не донес инфу о том, что в TF2 есть сингл. Все помнили, что в первой части такового не было. Именно это видится мне главной трагедией TF2. В процессе разработки Respawn пришли к тому, что они могут увеличить мультиплеерную базу за счет привлечения игроков с помощью комплексного сингла, уровня HL2. Вспомните, в одиночной кампании нам размеренно на протяжении всей игры демонстрировали все механики всех титанов из сетевой игры. Respawn рассчитывали на хорошие продажи TF2 именно в качестве сингловой игры, надеясь, что игроков привлекут механики, им будет маловато и они откроют для себя мультиплеер. Круто, но по себе могу сказать, что сам узнал о сингле в TF2 уже после релиза Infinite Warfare. Возможно, если бы на него сделали упор (тем более одиночная кампания реально одна из лучших в жанре со времен HL2), результат был бы совсем иной. Но! Игра всё равно была бы провалом. Потому что всё относительно. BF1 и IW значительно лучше продавались на старте и в итоге продались по 15млн копий. Но дело ведь даже не в количестве проданных копий, а в стабильной пользовательской базе в онлайне. TF2 тут был обречен, даже если бы продался под 10млн копий. Грустно, но как онлайн-шутер он не имел шансов, а как сигл-шутеру ему этих шансов не оставили, никак не прорекламировав восхитительную одиночную компанию. Но сказать, что игра совсем плохо продалась и никого не заинтересовал, нельзя: продажи в итоге всё равно такие же, как у DS2, который как раз нехило рекламировали
Ну есть мнение,что Титанфол 3 еще разработке ,а это был спинофф просто с персонажами королевской битвы. Но конечно,если ЕА и дальше будет разбазаривать ресурсы таким боком,ничего хорошего не выйдет. Вселенная титанфола должна развиваться и это не только магазина касается.
Не играл не первую не вторую и теперь третью играть не буду 🫡
Поиграть в сюжетку Titanfall 2 что ли.
EA ты сука падла где мой Titanfall 3!???!!!
50 человек? Эту игру и правда разрабатывали?
@Droctacon Варламов это ты ?
Я не понимаю о чем ты , меня зовут Илья !)
@Droctacon Это такой любитель капитализма и бизнеса кидающей работников.
А ещё есть такая вещь, как имиджевый проект. ЕА временами в такие вкладывается без особой оглядки на потенциальные потери и они даже не выходят дерьмом.
пфф, ты чего залупа! из под какого коня вылезло ноунейм аа? залезь обратно под свой камень и не вылазий еблан.
Они сделали отличную игру с бомбезной боевой системой, просто игра вышла несколько короткой по часам по прохождению возможно по этому хз но лично мне понравилась куда больше чем любая Колда.
Мразота нацистская, чем тебе северокорейцы не угодили?
иди и не вылазей из своего гейм кутакпасса далбаёб стрёмный, нацисты это как раз таки они и есть потому что отменили мой родной русский язык.
Это высокобюджетная игра , которую поставили в релизное с кодом , это имидж таковой слить 100 милл долларов , к примеру, еа позиционировала ее в противовес коду, имидживые игры у еа это unravel и take two , но никак не titanfall , на ней она собиралась зарабатывать
Эта залупа была в твоей маме , вместе с конем под камнем , ей это , кстате очень понравился , спроси у неё , потом родился ты , я был в презике , потому что стремная она , а конь нет
ты хуело конченое святое не трогай мразь
мне 40 лет ублюдок ты ебаный а то я тебя по айпи вычеслю, приеду и на шашлык пущу понял? ГОНДОЙ ты ебаный, шакал ты ебаный я тебя предупредил, на меня можишь гнать но маму не трогай я за свой базар отвечаю гнида ты мразотная
Ты русский язык вообще не понимаешь, выдумал какой-то бред дегенеративный, я ни про ЕА, ни тем более про русский язык тут ни слова не написал. Д, б
Ставка не сыграла, бывает. Было несколько наивно полагать, что из трёх шутеров народ предпочтет именно бф1 и тф2. Однако бф1 не утонул.
а ты блин юмор про северокорейцев научись понимать....Д,бл