Разработчики ремейка Dead Space готовят решение проблемы с рендерингом текстур на PlayStation 5 и PC
- Комментарии
- Форум
-
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
20 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
39 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
60 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
10 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
43
В ближайшем будущем EA Motive выпустит обновление для ремейка Dead Space на PS5 и PC, призванное исправить проблему рендеринга текстур в некоторых локациях. Об этом сообщил представитель студии на сайте Reddit.
Команда работает над патчем, который улучшит ситуацию на PS5. Обновление также позволит отключить VRS на ПК. Дата выхода не сообщается.
VRS или Variable rate shading — технология, призванная повысить производительность путём оптимизация шейдинга. Она способна снизить качество или разрешение периферийных деталей и сцен в кадре, уменьшив расход производительности на затемнённые участки, текстуры одного цвета или быстро движущиеся объекты.
Читайте также: «Аватар: Путь воды» стал четвёртым самым кассовым фильмом в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 В США раскрыли средний возраст консольных геймеров
- 09.09.2025 СМИ: Nintendo отказывается предоставлять девкиты Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр
- 09.09.2025 Психоделический хоррор Karma: The Dark World выходит на Xbox Series X|S — представлен релизный трейлер
- 09.09.2025 Второй шанс: Star Wars Outlaws вернулась в британский чарт после выхода версии для Nintendo Switch 2
- 09.09.2025 Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
- 09.09.2025 Microsoft назначила презентацию Xbox в ходе Tokyo Game Show 2025 на 25 сентября — покажут новые игры
Так че тут обратная ситуация по типу калисты чтоль, только в этот раз супер инженера соне не доехали?
Это тем самые тулзы которые Фантилимон наконец-то отправил разработчикам :)
А я что-то такого не заметил. Правда играл лишь полтора часа.
В Калисто это святая Sony безвозмездно беспокоится о качестве игры на своей платформе, а в Дед Спайс - это плохая EA виновата, запретившая активистам из Sony помогать своим рабам
Ну да графика тут полное говно, Калисто в этом плане просто шедевр.
На ПК еще какие-то проблемы с освещением на низких настройках.
Местами кромешная тьма.
Я в конспирологию обычно не верю, но здесь прям так жирно.
Разрабы не видели всех этих проблем? Они вообще свои игры хоть включают? Хотя бы на консолях
А я то думал чего в DLSS и FSR такие текстуры мыльные, теперь понятно, сломали короче их, значит надо в нативе играть без всинк.
Поэтому через пол года пройду, когда все пофиксят
Рукожопость разрабов растёт пропорционально цене игр и мощности железа, по всей видимости
Сейчас в наше время - вообще нельзя покупать игры на старте за фуллпрайс ! Малотого, что цены КОНСКИЕ

Так они ещё и выпускают игры в бэтатесте с кучей ошибок
А игра на ps5 на каком языке вышла?
@Homer на басурманском
Хоспаде че мне так не везет. Калисто я купил на бокс. После этого я дед спейс купил на пс5. И да. Сегодня играл на 4к мониторе и видел странности в рендеринге текстур. И в бамп меппинге(или как оно там). Кароч у источника света вращая камеру Айзек блестел так будто из воды вылез. Потом я походил вокруг. Проверил еще раз. Все ок. Не блестит. Че к чему.
игре определенно нужны патчи.
У игры ещё явно проблемы с оптимизацией.
Темный, коридорный, с не самым передовым графоном ремейк, не идет на 4090 в 4к/60...
На пс5 заметил только странные артефакты во время поездок на лифте,как будто сильно падает разрешение. В остальном графика отличная, игра света и тени выглядит потрясающе
Нескончаемая вереница обновлений ...
@Krelian игра на каком языке вышла на ps5 ?
Х3 че там на боксе с калисто то было, ртх не завезли ? Там ртх особо не роляет, так пару отражений добавит не более, ах да в начале в зеркале увидишь гг..кекв. В остальном в 60 фпс, там все нормально игралось и проходилось, это не пека версия с их недостроенными шейдерами.
-
В остальном, ремейк дедспейса выглядит вроде на видосах и не плохо на консолях (сам не покупал и не собираюсь), но работает в парашном разрешении так-то. В режиме качества кастрат-РТХ добавили, которое естественно только немного дает отражений и затемнений, зато разрешение максимальное 2К (1440р) с 30 фпс, без VRR 40 фпс режима и даже не 4к-динамика.
А в режиме производительности 60 фпс, вообще мрак происходит, ртх выключили, разрешение ужали в жопу до динамических, карл! FullHD (2048x1080p), в среднем разрешение держится 1044р! Трули некстген посоны... боюсь представить как это выглядит на 4к 55-65 и выше ТВ.