Разработчики ремейка Dead Space готовят решение проблемы с рендерингом текстур на PlayStation 5 и PC
20 Комментарии: 24

Разработчики ремейка Dead Space готовят решение проблемы с рендерингом текстур на PlayStation 5 и PC

Автор: Rakot
Дата: 29.01.2023 15:45
12 6 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    12 26.04.2024 10:37 от ZedCOcoZza
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    23 26.04.2024 10:29 от Kart

В ближайшем будущем EA Motive выпустит обновление для ремейка Dead Space на PS5 и PC, призванное исправить проблему рендеринга текстур в некоторых локациях. Об этом сообщил представитель студии на сайте Reddit.

Команда работает над патчем, который улучшит ситуацию на PS5. Обновление также позволит отключить VRS на ПК. Дата выхода не сообщается.

VRS или Variable rate shading — технология, призванная повысить производительность путём оптимизация шейдинга. Она способна снизить качество или разрешение периферийных деталей и сцен в кадре, уменьшив расход производительности на затемнённые участки, текстуры одного цвета или быстро движущиеся объекты.

Читайте также: «Аватар: Путь воды» стал четвёртым самым кассовым фильмом в истории.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
ugrumko
ugrumko 15.07 30.01.2023 07:16 удалён
0

Хоспаде че мне так не везет. Калисто я купил на бокс.   После этого я дед спейс купил на пс5.  И да.  Сегодня играл на 4к мониторе и видел странности в рендеринге текстур.  И в бамп меппинге(или как оно там). Кароч у источника света вращая камеру Айзек блестел так будто из воды вылез.  Потом я походил вокруг. Проверил еще раз.  Все ок.  Не блестит. Че к чему. 
игре определенно нужны патчи. 

Х3 че там на боксе с калисто то было, ртх не завезли ? Там ртх особо не роляет, так пару отражений добавит не более, ах да в начале в зеркале увидишь гг..кекв. В остальном в 60 фпс, там все нормально игралось и проходилось, это не пека версия с их недостроенными шейдерами.

-

В остальном, ремейк дедспейса выглядит вроде на видосах и не плохо на консолях (сам не покупал и не собираюсь), но работает в парашном разрешении так-то. В режиме качества кастрат-РТХ добавили, которое естественно только немного дает отражений и затемнений, зато разрешение максимальное 2К (1440р) с 30 фпс, без VRR 40 фпс режима и даже не 4к-динамика.

А в режиме производительности 60 фпс, вообще мрак происходит, ртх выключили, разрешение ужали в жопу до динамических, карл! FullHD (2048x1080p), в среднем разрешение держится 1044р! Трули некстген посоны... боюсь представить как это выглядит на 4к 55-65 и выше ТВ.

Да на хуане калисто пдавнее на старте паботал.  Дед спецс пока свроват. 

Krelian
Krelian 219.47 30.01.2023 09:11 удалён
0

@Homer без перевода, только английский и другие европейские языки

Rinzler
Rinzler 279.33 30.01.2023 11:00 удалён
1

У игры ещё явно проблемы с оптимизацией. 
Темный, коридорный, с не самым передовым графоном ремейк, не идет на 4090 в 4к/60...

на убогой рязане 2600 и 3080 идёт в 1080р и на ультрах с ртх без просадок и проблем... 

aargunov
aargunov 4.39 30.01.2023 15:46 удалён
0

я лучше на геймпассе старый дедспейс с русиком пройду. атмосфера это главное, а не графоний

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!