Разработчики ремейка Dead Space готовят решение проблемы с рендерингом текстур на PlayStation 5 и PC
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
23 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
54
В ближайшем будущем EA Motive выпустит обновление для ремейка Dead Space на PS5 и PC, призванное исправить проблему рендеринга текстур в некоторых локациях. Об этом сообщил представитель студии на сайте Reddit.
Команда работает над патчем, который улучшит ситуацию на PS5. Обновление также позволит отключить VRS на ПК. Дата выхода не сообщается.
VRS или Variable rate shading — технология, призванная повысить производительность путём оптимизация шейдинга. Она способна снизить качество или разрешение периферийных деталей и сцен в кадре, уменьшив расход производительности на затемнённые участки, текстуры одного цвета или быстро движущиеся объекты.
Читайте также: «Аватар: Путь воды» стал четвёртым самым кассовым фильмом в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Так че тут обратная ситуация по типу калисты чтоль, только в этот раз супер инженера соне не доехали?
Это тем самые тулзы которые Фантилимон наконец-то отправил разработчикам :)
А я что-то такого не заметил. Правда играл лишь полтора часа.
В Калисто это святая Sony безвозмездно беспокоится о качестве игры на своей платформе, а в Дед Спайс - это плохая EA виновата, запретившая активистам из Sony помогать своим рабам
Ну да графика тут полное говно, Калисто в этом плане просто шедевр.
На ПК еще какие-то проблемы с освещением на низких настройках.
Местами кромешная тьма.
Я в конспирологию обычно не верю, но здесь прям так жирно.
Разрабы не видели всех этих проблем? Они вообще свои игры хоть включают? Хотя бы на консолях
А я то думал чего в DLSS и FSR такие текстуры мыльные, теперь понятно, сломали короче их, значит надо в нативе играть без всинк.
Поэтому через пол года пройду, когда все пофиксят
Рукожопость разрабов растёт пропорционально цене игр и мощности железа, по всей видимости
Сейчас в наше время - вообще нельзя покупать игры на старте за фуллпрайс ! Малотого, что цены КОНСКИЕ
Так они ещё и выпускают игры в бэтатесте с кучей ошибок
А игра на ps5 на каком языке вышла?
@Homer на басурманском
Хоспаде че мне так не везет. Калисто я купил на бокс. После этого я дед спейс купил на пс5. И да. Сегодня играл на 4к мониторе и видел странности в рендеринге текстур. И в бамп меппинге(или как оно там). Кароч у источника света вращая камеру Айзек блестел так будто из воды вылез. Потом я походил вокруг. Проверил еще раз. Все ок. Не блестит. Че к чему.
игре определенно нужны патчи.
У игры ещё явно проблемы с оптимизацией.
Темный, коридорный, с не самым передовым графоном ремейк, не идет на 4090 в 4к/60...
На пс5 заметил только странные артефакты во время поездок на лифте,как будто сильно падает разрешение. В остальном графика отличная, игра света и тени выглядит потрясающе
Нескончаемая вереница обновлений ...
@Krelian игра на каком языке вышла на ps5 ?
Х3 че там на боксе с калисто то было, ртх не завезли ? Там ртх особо не роляет, так пару отражений добавит не более, ах да в начале в зеркале увидишь гг..кекв. В остальном в 60 фпс, там все нормально игралось и проходилось, это не пека версия с их недостроенными шейдерами.
-
В остальном, ремейк дедспейса выглядит вроде на видосах и не плохо на консолях (сам не покупал и не собираюсь), но работает в парашном разрешении так-то. В режиме качества кастрат-РТХ добавили, которое естественно только немного дает отражений и затемнений, зато разрешение максимальное 2К (1440р) с 30 фпс, без VRR 40 фпс режима и даже не 4к-динамика.
А в режиме производительности 60 фпс, вообще мрак происходит, ртх выключили, разрешение ужали в жопу до динамических, карл! FullHD (2048x1080p), в среднем разрешение держится 1044р! Трули некстген посоны... боюсь представить как это выглядит на 4к 55-65 и выше ТВ.