


BioWare покинул ведущий разработчик Mass Effect и Anthem Мак Уолтерс
- Комментарии
- Форум
-
Эшли умирала от Леона более трёх миллионов раз: Capcom опубликовала статистику ремейка Resident Evil 4
9 -
Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена
110 -
Бобби Котик разочарован поведением Sony, но обещает не оставить владельцев PlayStation без Call of Duty
55 -
Инсайдер: Разработка следующей Far Cry ещё не началась
8 -
"Худший порт за последнее время": Игроки разгромили The Last of Us Part I в Steam за массу технических проблем
104
После 19 лет работы из BioWare ушёл Мак Уолтерс. Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии, однако не уточнил, чем теперь будет заниматься. На LinkedIn указано, что Уолтерс решил сделать перерыв в карьере.
До ухода из BioWare Уолтерс около года занимал пост производственного директора Dragon Age: Dreadwolf. До этого он работал в качестве сценариста над трилогией Mass Effect, занимая ведущую роль в разработке второй и третьей частей.
Кроме того, Уолтерс выступал творческим директором Mass Effect: Andromeda и директором Mass Effect: Legendary Edition, нарративным директором Anthem и сценаристом Jade Empire.
Читайте также: Симулятор с элементами выживания The Pale Beyond выйдет 24 февраля — проект вырос из мода для World of Warcraft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2023 "Худший порт за последнее время": Игроки разгромили The Last of Us Part I в Steam за массу технических проблем
- 28.03.2023 Вместо E3: Датирована большая июньская презентация Ubisoft Forward 2023
- 28.03.2023 Xiaomi и Warner Bros. анонсировали смартфон для фанатов "Гарри Поттера"
- 28.03.2023 СМИ: Среднебюджетные видеокарты RTX 4060 и RTX 4060 Ti выйдут в мае после RTX 4070
- 28.03.2023 Инсайдер: Ана де Армас претендует на главную женскую роль в сиквеле "Схватки"
- 28.03.2023 Инсайдер: Вместе с Diablo IV выйдет специальное издание консоли Xbox Series X
Ну этот самый терпеливый был, но даже он не выдержал профессионализма деффективных менеджеров ЕА.
Уйдет к Кейси Хадсону?
Мне было приятно с вами работать, но я хочу попробовать себя в более гетеросексуальном коллективе.
Так скоро в BioWare и "ветеранов" не останется. Интересно всё таки какой получится Dreadwolf с учётом смены концепции игры, постоянной текучки кадров. Как бы Andomedу на его фоне добрым словом поминать не начали.
Один из людей, кто непосредственно принимал много неудачных решений в последние годы выйдя на ведущую должность. Светофоры, гениальная андромеда и т.д.
Хуже от его ухода точно не станет
Антем вообще играбелен, на прохе например?
Лол это нужно запомнить и как-нить использовать.
@Slimin там идеальная оптимизация с релиза, проблема в другом.
Майю Брукс ещё забыл.
Ну ушел и ушёл, что теперь, DA всё равно жду.
в чём плоха?
@Slimin контента нет. Вообще. Интересны только подземелия (подобия страйков в Дестени), которые бездарно раскиданы по игре: первый в начале с обучением, второй и третий после прохождения игры в эндгейме.
Плюс история оторвана от гейплея. Все эти бесчисленные сценаристы работали отдельно. Сначала идёшь в мир рубишь всех подряд часик на роботе от третьего лица, потом возвращаешься в город и бродишь от первого выслушивая бесконечные разговоры ещё час. Две игры в одном. Можно сюжет пропустить и не читать ничего, в итоге лишившись ровно половины игры.
Их хорошего: крутая оптимизация, прорывная графика, интересная физика с полётами, продуманная боевая система, рассчитанная на командную работу, большое отличие в классах. В целом костяк на 9-10, контента на 0-1. Играть очень интересно, но не в чего.
Любопытно, что одновременно вышла Дивижн 2, где всё ровно наоборот: печальная графика (по сравнению с первой частью), максимально унылые задания и геймплей, но контента...просто завались. В итоге я первую прошёл, если так можно выразиться, а вторую забросил в самом начале, тк большую часть времени спал. Объединить бы их.
@Rakot Бросили поддержку очень быстро. По сути только Катаклизм и был. Даже Мстителей и Stranger of Paradise и то активнее поддерживали
@Rakot какие же там сочные анимации и катсцены. Диву даюсь как они умудрились с контентом так налажать. Как и то что они убили лутинг как таковой в игре про лут.
отличная игра была Андромеда