BioWare покинул ведущий разработчик Mass Effect и Anthem Мак Уолтерс
12 Комментарии: 15

BioWare покинул ведущий разработчик Mass Effect и Anthem Мак Уолтерс

Автор: Rakot
Дата: 23.01.2023 17:01
3 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор

    27 14.05.2025 13:29 от DoctorNet
  • "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts

    37 14.05.2025 13:26 от Azerro
  • СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto

    43 14.05.2025 13:19 от Rzhevscky
  • Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6

    34 14.05.2025 13:19 от Ilya_sss
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    89 14.05.2025 13:18 от ZedCOcoZza

После 19 лет работы из BioWare ушёл Мак Уолтерс. Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии, однако не уточнил, чем теперь будет заниматься. На LinkedIn указано, что Уолтерс решил сделать перерыв в карьере.

До ухода из BioWare Уолтерс около года занимал пост производственного директора Dragon Age: Dreadwolf. До этого он работал в качестве сценариста над трилогией Mass Effect, занимая ведущую роль в разработке второй и третьей частей.

Кроме того, Уолтерс выступал творческим директором Mass Effect: Andromeda и директором Mass Effect: Legendary Edition, нарративным директором Anthem и сценаристом Jade Empire.

Читайте также: Симулятор с элементами выживания The Pale Beyond выйдет 24 февраля — проект вырос из мода для World of Warcraft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 133.97 23.01.2023 17:05 удалён
0

Ну этот самый терпеливый был, но даже он не выдержал профессионализма деффективных менеджеров ЕА.

Xopek
Xopek 190 23.01.2023 17:07 удалён
0

Уйдет к Кейси Хадсону? mail

kro44i
kro44i 309.17 23.01.2023 17:08 удалён
4
Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии

Мне было приятно с вами работать, но я хочу попробовать себя в более гетеросексуальном коллективе.

LeonStrife
LeonStrife 620.99 23.01.2023 17:11 удалён
-1

Так скоро в BioWare и "ветеранов" не останется. Интересно всё таки какой получится Dreadwolf с учётом смены концепции игры, постоянной текучки кадров. Как бы Andomedу на его фоне добрым словом поминать не начали. 

Falconio
Falconio 1.04 23.01.2023 17:16 (изменен) удалён
3

Один из людей, кто непосредственно принимал много неудачных решений в последние годы выйдя на ведущую должность. Светофоры, гениальная андромеда и т.д.

Хуже от его ухода точно не станет

Slimin
Slimin 145.24 23.01.2023 17:20 удалён
0

Антем вообще играбелен, на прохе например?

r800
r800 214.63 23.01.2023 17:23 удалён
0
Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии

Мне было приятно с вами работать, но я хочу попробовать себя в более гетеросексуальном коллективе.

Лол это нужно запомнить и как-нить использовать.

Rakot
Rakot 66.3 23.01.2023 17:30 удалён
1

@Slimin там идеальная оптимизация с релиза, проблема в другом.

djava
djava 53.69 23.01.2023 19:27 удалён
0

Один из людей, кто непосредственно принимал много неудачных решений в последние годы выйдя на ведущую должность. Светофоры, гениальная андромеда и т.д.

Хуже от его ухода точно не станет

Майю Брукс ещё забыл. 

NeProfi
NeProfi 106.05 23.01.2023 19:48 удалён
0

Ну ушел и ушёл, что теперь, DA всё равно жду.

Slimin
Slimin 145.24 23.01.2023 20:01 удалён
0

@Slimin там идеальная оптимизация с релиза, проблема в другом.

в чём плоха?

Rakot
Rakot 66.3 23.01.2023 20:10 удалён
2

@Slimin контента нет. Вообще. Интересны только подземелия (подобия страйков в Дестени), которые бездарно раскиданы по игре: первый в начале с обучением, второй и третий после прохождения игры в эндгейме.

Плюс история оторвана от гейплея. Все эти бесчисленные сценаристы работали отдельно. Сначала идёшь в мир рубишь всех подряд часик на роботе от третьего лица, потом возвращаешься в город и бродишь от первого выслушивая бесконечные разговоры ещё час. Две игры в одном. Можно сюжет пропустить и не читать ничего, в итоге лишившись ровно половины игры.

Их хорошего: крутая оптимизация, прорывная графика, интересная физика с полётами, продуманная боевая система, рассчитанная на командную работу, большое отличие в классах. В целом костяк на 9-10, контента на 0-1. Играть очень интересно, но не в чего.

Любопытно, что одновременно вышла Дивижн 2, где всё ровно наоборот: печальная графика (по сравнению с первой частью), максимально унылые задания и геймплей, но контента...просто завались. В итоге я первую прошёл, если так можно выразиться, а вторую забросил в самом начале, тк большую часть времени спал. Объединить бы их.

 

TamTam
TamTam 77.92 24.01.2023 01:59 удалён
0

@Rakot Бросили поддержку очень быстро. По сути только Катаклизм и был. Даже Мстителей и Stranger of Paradise и то активнее поддерживали

ThrashBoat
ThrashBoat 21.24 24.01.2023 19:49 удалён
0

@Rakot какие же там сочные анимации и катсцены. Диву даюсь как они умудрились с контентом так налажать. Как и то что они убили лутинг как таковой в игре про лут.

shining10
shining10 5.75 05.02.2023 17:40 удалён
0

Так скоро в BioWare и "ветеранов" не останется. Интересно всё таки какой получится Dreadwolf с учётом смены концепции игры, постоянной текучки кадров. Как бы Andomedу на его фоне добрым словом поминать не начали. 

отличная игра была Андромеда

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!