


BioWare покинул ведущий разработчик Mass Effect и Anthem Мак Уолтерс
- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
61 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
37 -
Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
5 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
27 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
37
После 19 лет работы из BioWare ушёл Мак Уолтерс. Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии, однако не уточнил, чем теперь будет заниматься. На LinkedIn указано, что Уолтерс решил сделать перерыв в карьере.
До ухода из BioWare Уолтерс около года занимал пост производственного директора Dragon Age: Dreadwolf. До этого он работал в качестве сценариста над трилогией Mass Effect, занимая ведущую роль в разработке второй и третьей частей.
Кроме того, Уолтерс выступал творческим директором Mass Effect: Andromeda и директором Mass Effect: Legendary Edition, нарративным директором Anthem и сценаристом Jade Empire.
Читайте также: Симулятор с элементами выживания The Pale Beyond выйдет 24 февраля — проект вырос из мода для World of Warcraft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Ну этот самый терпеливый был, но даже он не выдержал профессионализма деффективных менеджеров ЕА.
Уйдет к Кейси Хадсону?
Мне было приятно с вами работать, но я хочу попробовать себя в более гетеросексуальном коллективе.
Так скоро в BioWare и "ветеранов" не останется. Интересно всё таки какой получится Dreadwolf с учётом смены концепции игры, постоянной текучки кадров. Как бы Andomedу на его фоне добрым словом поминать не начали.
Один из людей, кто непосредственно принимал много неудачных решений в последние годы выйдя на ведущую должность. Светофоры, гениальная андромеда и т.д.
Хуже от его ухода точно не станет
Антем вообще играбелен, на прохе например?
Лол это нужно запомнить и как-нить использовать.
@Slimin там идеальная оптимизация с релиза, проблема в другом.
Майю Брукс ещё забыл.
Ну ушел и ушёл, что теперь, DA всё равно жду.
в чём плоха?
@Slimin контента нет. Вообще. Интересны только подземелия (подобия страйков в Дестени), которые бездарно раскиданы по игре: первый в начале с обучением, второй и третий после прохождения игры в эндгейме.
Плюс история оторвана от гейплея. Все эти бесчисленные сценаристы работали отдельно. Сначала идёшь в мир рубишь всех подряд часик на роботе от третьего лица, потом возвращаешься в город и бродишь от первого выслушивая бесконечные разговоры ещё час. Две игры в одном. Можно сюжет пропустить и не читать ничего, в итоге лишившись ровно половины игры.
Их хорошего: крутая оптимизация, прорывная графика, интересная физика с полётами, продуманная боевая система, рассчитанная на командную работу, большое отличие в классах. В целом костяк на 9-10, контента на 0-1. Играть очень интересно, но не в чего.
Любопытно, что одновременно вышла Дивижн 2, где всё ровно наоборот: печальная графика (по сравнению с первой частью), максимально унылые задания и геймплей, но контента...просто завались. В итоге я первую прошёл, если так можно выразиться, а вторую забросил в самом начале, тк большую часть времени спал. Объединить бы их.
@Rakot Бросили поддержку очень быстро. По сути только Катаклизм и был. Даже Мстителей и Stranger of Paradise и то активнее поддерживали
@Rakot какие же там сочные анимации и катсцены. Диву даюсь как они умудрились с контентом так налажать. Как и то что они убили лутинг как таковой в игре про лут.
отличная игра была Андромеда