BioWare покинул ведущий разработчик Mass Effect и Anthem Мак Уолтерс
-
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
16 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
23 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
10 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
57 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
26
После 19 лет работы из BioWare ушёл Мак Уолтерс. Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии, однако не уточнил, чем теперь будет заниматься. На LinkedIn указано, что Уолтерс решил сделать перерыв в карьере.
До ухода из BioWare Уолтерс около года занимал пост производственного директора Dragon Age: Dreadwolf. До этого он работал в качестве сценариста над трилогией Mass Effect, занимая ведущую роль в разработке второй и третьей частей.
Кроме того, Уолтерс выступал творческим директором Mass Effect: Andromeda и директором Mass Effect: Legendary Edition, нарративным директором Anthem и сценаристом Jade Empire.
Читайте также: Симулятор с элементами выживания The Pale Beyond выйдет 24 февраля — проект вырос из мода для World of Warcraft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Ну этот самый терпеливый был, но даже он не выдержал профессионализма деффективных менеджеров ЕА.
Уйдет к Кейси Хадсону?
Мне было приятно с вами работать, но я хочу попробовать себя в более гетеросексуальном коллективе.
Так скоро в BioWare и "ветеранов" не останется. Интересно всё таки какой получится Dreadwolf с учётом смены концепции игры, постоянной текучки кадров. Как бы Andomedу на его фоне добрым словом поминать не начали.
Один из людей, кто непосредственно принимал много неудачных решений в последние годы выйдя на ведущую должность. Светофоры, гениальная андромеда и т.д.
Хуже от его ухода точно не станет
Антем вообще играбелен, на прохе например?
Лол это нужно запомнить и как-нить использовать.
@Slimin там идеальная оптимизация с релиза, проблема в другом.
Майю Брукс ещё забыл.
Ну ушел и ушёл, что теперь, DA всё равно жду.
в чём плоха?
@Slimin контента нет. Вообще. Интересны только подземелия (подобия страйков в Дестени), которые бездарно раскиданы по игре: первый в начале с обучением, второй и третий после прохождения игры в эндгейме.
Плюс история оторвана от гейплея. Все эти бесчисленные сценаристы работали отдельно. Сначала идёшь в мир рубишь всех подряд часик на роботе от третьего лица, потом возвращаешься в город и бродишь от первого выслушивая бесконечные разговоры ещё час. Две игры в одном. Можно сюжет пропустить и не читать ничего, в итоге лишившись ровно половины игры.
Их хорошего: крутая оптимизация, прорывная графика, интересная физика с полётами, продуманная боевая система, рассчитанная на командную работу, большое отличие в классах. В целом костяк на 9-10, контента на 0-1. Играть очень интересно, но не в чего.
Любопытно, что одновременно вышла Дивижн 2, где всё ровно наоборот: печальная графика (по сравнению с первой частью), максимально унылые задания и геймплей, но контента...просто завались. В итоге я первую прошёл, если так можно выразиться, а вторую забросил в самом начале, тк большую часть времени спал. Объединить бы их.
@Rakot Бросили поддержку очень быстро. По сути только Катаклизм и был. Даже Мстителей и Stranger of Paradise и то активнее поддерживали
@Rakot какие же там сочные анимации и катсцены. Диву даюсь как они умудрились с контентом так налажать. Как и то что они убили лутинг как таковой в игре про лут.
отличная игра была Андромеда