Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной
18 Комментарии: 14

Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной "Аватара" Джеймса Кэмерона так затянулась

Дата: 12.01.2023 23:49
9 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Маркус Феникс и братва разносят Локустов на кусочки в трейлере Gears of War: Reloaded — Microsoft приглашает на бету

    12 09.06.2025 05:53 от Sid00dead
  • Игровая мобильность: Microsoft показала портативную консоль ASUS ROG Xbox Ally

    28 09.06.2025 05:53 от RAM
  • Microsoft провела новый показ Clockwork Revolution — игроков ждет стимпанковская RPG AAA-класса от создателей Wasteland

    1 09.06.2025 05:52 от Doug
  • Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass

    1 09.06.2025 05:42 от Doug
  • Анонсировано продолжение High On Life — релиз в этом году

    2 09.06.2025 05:40 от Doug
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.06.2025 00:04 от IDN
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 08.06.2025 23:49 от Shibito
  • Persona 4

    333 08.06.2025 22:54 от delete
  • Final Fantasy XVI

    62 08.06.2025 22:44 от LimeNox
  • Король цифровой лицензии

    3256 08.06.2025 22:16 от SmilеDeath

Производство приключенческой игры Avatar: Frontiers of Pandora от французского издательства Ubisoft идет уже больше пяти лет.

Как рассказал креативный директор Massive Entertainment Мангус Йенсен, столь продолжительная разработка обусловлена тесным сотрудничеством студии с Джеймсом Кэмероном и его командой Lightstorm Entertainment. Дело в том, что история Frontiers of Pandora будет каноничной для вселенной режиссера, и ему от Ubisoft нужен был определенный технологический уровень для воплощения игры.

Стороны вместе решали, какой именно планета Пандора предстанет в Avatar: Frontiers of Pandora, и разрабатывали необходимые для этого рабочие инструменты. На всё это ушло немало времени.

"Все это время потребовалось нам для того, чтобы создать новые регионы Пандоры и подготовить инструменты, необходимые для их последующего воплощения на новом поколении консольных систем и компьютеров.

В основе всего лежит Snowdrop - наш игровой движок. Когда мы впервые встретились с командой Lightstorm Entertainment, именно этот инструментарий позволил нам показать им, что мы действительно горим развитием технологической базы - прямо как оригинальные фильмы. По сути, наше партнерство до сих пор строится на этой общей идее", - рассказал разработчик.

Avatar: Frontiers of Pandora расскажет полностью оригинальную историю из вселенной "Аватара". Подробнее о ней читайте здесь.

Игра создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Премьера запланирована на следующий финансовый год.

Читайте также: У Ubisoft проблемы — компания сфокусируется на развитии мегабрендов и создании сервисных игр, Skull & Bones перенесена

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
dedpyl
dedpyl 282.84 13.01.2023 00:19 (изменен) удалён
1

Следуют оригиналу, правильно sadсколько там еще осталось? 7 лет?

vegas777
vegas777 11.12 13.01.2023 00:37 удалён
0

балаболы enlightened

vitos8289
vitos8289 2.28 13.01.2023 01:01 удалён
2

"Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной"  - ответ потомучто ее делает Ubisoft 

TamTam
TamTam 79.28 13.01.2023 01:14 удалён
1

Snowdrop - наш игровой движок

Я чет думал, что они на Anvil делают. Отличное двигло, которое умудряется равномерно распределять нагрузку на 8-10 потоков проца и выдавать приятную для открытого мира картинку без подгрузок в паре метров.

Grantovich
Grantovich 140.93 13.01.2023 01:30 (изменен) удалён
0

Snowdrop - наш игровой движок

Я чет думал, что они на Anvil делают. Отличное двигло, которое умудряется равномерно распределять нагрузку на 8-10 потоков проца и выдавать приятную для открытого мира картинку без подгрузок в паре метров.

Что за Anvil такой? Неужели реально лучше того на котором пилят?

 

TamTam
TamTam 79.28 13.01.2023 01:41 (изменен) удалён
0

@Grantovich Движок Assassins Creed и RS: Siege.

Хотя и Disrupt (Watchdogs) тоже щас неплох. Если в первой версии движка было множество проблем от AI до физики, то к Legion'у его довели до ума - тоже отлично работает с многопотоком, повреждения и физику улучшили, трассировку добавили и при этом довольно не плохо оптимизировано

LeonStrife
LeonStrife 626.83 13.01.2023 06:54 удалён
0

Как рассказал креативный директор Massive Entertainment Мангус Йенсен, столь продолжительная разработка обусловлена тесным сотрудничеством студии с Джеймсом Кэмероном и его командой Lightstorm EntertainmentДело в том, что история Frontiers of Pandora будет каноничной для вселенной режиссера, и ему от Ubisoft нужен был определенный технологический уровень для воплощения игры.

Может у меня дежавю, но так и говорили про James Cameron’s Avatar: The Game(2009), более того Кэмерон её и на E3 представлял. А вышла по итогу очень посредственная игра мягко говоря.

Worl0k
Worl0k 13.77 13.01.2023 08:28 удалён
0

Странно... Помню тут была вроде новость/слух, что игра давно готова, но ждут релиз фильма...

id268588362
id268588362 8.11 13.01.2023 10:16 удалён
0

Могла быть хорошая игра, если бы не юбисофт.

shockwave13
shockwave13 0.1 13.01.2023 10:22 удалён
0

@dedpyl во всем есть плюсы. Например тебе к тому времени будет уже 15.

KuP9l
KuP9l 56.94 13.01.2023 11:39 удалён
0

Snowdrop - наш игровой движок

Я чет думал, что они на Anvil делают. Отличное двигло, которое умудряется равномерно распределять нагрузку на 8-10 потоков проца и выдавать приятную для открытого мира картинку без подгрузок в паре метров.

Что за Anvil такой? Неужели реально лучше того на котором пилят?

Snowdrop лучше чем Anvil, его для первого Division сделали.

Blackmore1014
Blackmore1014 48.56 13.01.2023 12:46 удалён
0

Юбисофт: Мы не успели раскидать аванпосты и джаггернаутов. Простите.

Nitrous
Nitrous 46.44 13.01.2023 12:59 (изменен) удалён
1

Мы пока еще не до конца понимаем, как из Автар сделать Ассасин Догз Край с внутриигровым магазином. 

Grantovich
Grantovich 140.93 13.01.2023 17:35 удалён
0

Мы пока еще не до конца понимаем, как из Автар сделать Ассасин Догз Край с внутриигровым магазином. 

Там профессионалы работают, несомненно справятся )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!