


Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной "Аватара" Джеймса Кэмерона так затянулась
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
51 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
11 -
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
16 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
29 -
Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
18
Производство приключенческой игры Avatar: Frontiers of Pandora от французского издательства Ubisoft идет уже больше пяти лет.
Как рассказал креативный директор Massive Entertainment Мангус Йенсен, столь продолжительная разработка обусловлена тесным сотрудничеством студии с Джеймсом Кэмероном и его командой Lightstorm Entertainment. Дело в том, что история Frontiers of Pandora будет каноничной для вселенной режиссера, и ему от Ubisoft нужен был определенный технологический уровень для воплощения игры.
Стороны вместе решали, какой именно планета Пандора предстанет в Avatar: Frontiers of Pandora, и разрабатывали необходимые для этого рабочие инструменты. На всё это ушло немало времени.
"Все это время потребовалось нам для того, чтобы создать новые регионы Пандоры и подготовить инструменты, необходимые для их последующего воплощения на новом поколении консольных систем и компьютеров.
В основе всего лежит Snowdrop - наш игровой движок. Когда мы впервые встретились с командой Lightstorm Entertainment, именно этот инструментарий позволил нам показать им, что мы действительно горим развитием технологической базы - прямо как оригинальные фильмы. По сути, наше партнерство до сих пор строится на этой общей идее", - рассказал разработчик.
Avatar: Frontiers of Pandora расскажет полностью оригинальную историю из вселенной "Аватара". Подробнее о ней читайте здесь.
Игра создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Премьера запланирована на следующий финансовый год.
Читайте также: У Ubisoft проблемы — компания сфокусируется на развитии мегабрендов и создании сервисных игр, Skull & Bones перенесена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»
- 01.08.2025 Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
- 01.08.2025 Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
- 01.08.2025 Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
- 01.08.2025 Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
- 01.08.2025 Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
Следуют оригиналу, правильно
сколько там еще осталось? 7 лет?
балаболы
"Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной" - ответ потомучто ее делает Ubisoft
Я чет думал, что они на Anvil делают. Отличное двигло, которое умудряется равномерно распределять нагрузку на 8-10 потоков проца и выдавать приятную для открытого мира картинку без подгрузок в паре метров.
Что за Anvil такой? Неужели реально лучше того на котором пилят?
@Grantovich Движок Assassins Creed и RS: Siege.
Хотя и Disrupt (Watchdogs) тоже щас неплох. Если в первой версии движка было множество проблем от AI до физики, то к Legion'у его довели до ума - тоже отлично работает с многопотоком, повреждения и физику улучшили, трассировку добавили и при этом довольно не плохо оптимизировано
Может у меня дежавю, но так и говорили про James Cameron’s Avatar: The Game(2009), более того Кэмерон её и на E3 представлял. А вышла по итогу очень посредственная игра мягко говоря.
Странно... Помню тут была вроде новость/слух, что игра давно готова, но ждут релиз фильма...
Могла быть хорошая игра, если бы не юбисофт.
@dedpyl во всем есть плюсы. Например тебе к тому времени будет уже 15.
Snowdrop лучше чем Anvil, его для первого Division сделали.
Юбисофт: Мы не успели раскидать аванпосты и джаггернаутов. Простите.
Мы пока еще не до конца понимаем, как из Автар сделать Ассасин Догз Край с внутриигровым магазином.
Там профессионалы работают, несомненно справятся )