Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной "Аватара" Джеймса Кэмерона так затянулась
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
46 -
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
8 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2
Производство приключенческой игры Avatar: Frontiers of Pandora от французского издательства Ubisoft идет уже больше пяти лет.
Как рассказал креативный директор Massive Entertainment Мангус Йенсен, столь продолжительная разработка обусловлена тесным сотрудничеством студии с Джеймсом Кэмероном и его командой Lightstorm Entertainment. Дело в том, что история Frontiers of Pandora будет каноничной для вселенной режиссера, и ему от Ubisoft нужен был определенный технологический уровень для воплощения игры.
Стороны вместе решали, какой именно планета Пандора предстанет в Avatar: Frontiers of Pandora, и разрабатывали необходимые для этого рабочие инструменты. На всё это ушло немало времени.
"Все это время потребовалось нам для того, чтобы создать новые регионы Пандоры и подготовить инструменты, необходимые для их последующего воплощения на новом поколении консольных систем и компьютеров.
В основе всего лежит Snowdrop - наш игровой движок. Когда мы впервые встретились с командой Lightstorm Entertainment, именно этот инструментарий позволил нам показать им, что мы действительно горим развитием технологической базы - прямо как оригинальные фильмы. По сути, наше партнерство до сих пор строится на этой общей идее", - рассказал разработчик.
Avatar: Frontiers of Pandora расскажет полностью оригинальную историю из вселенной "Аватара". Подробнее о ней читайте здесь.
Игра создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Премьера запланирована на следующий финансовый год.
Читайте также: У Ubisoft проблемы — компания сфокусируется на развитии мегабрендов и создании сервисных игр, Skull & Bones перенесена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Следуют оригиналу, правильно сколько там еще осталось? 7 лет?
балаболы
"Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной" - ответ потомучто ее делает Ubisoft
Я чет думал, что они на Anvil делают. Отличное двигло, которое умудряется равномерно распределять нагрузку на 8-10 потоков проца и выдавать приятную для открытого мира картинку без подгрузок в паре метров.
Что за Anvil такой? Неужели реально лучше того на котором пилят?
@Grantovich Движок Assassins Creed и RS: Siege.
Хотя и Disrupt (Watchdogs) тоже щас неплох. Если в первой версии движка было множество проблем от AI до физики, то к Legion'у его довели до ума - тоже отлично работает с многопотоком, повреждения и физику улучшили, трассировку добавили и при этом довольно не плохо оптимизировано
Может у меня дежавю, но так и говорили про James Cameron’s Avatar: The Game(2009), более того Кэмерон её и на E3 представлял. А вышла по итогу очень посредственная игра мягко говоря.
Странно... Помню тут была вроде новость/слух, что игра давно готова, но ждут релиз фильма...
Могла быть хорошая игра, если бы не юбисофт.
@dedpyl во всем есть плюсы. Например тебе к тому времени будет уже 15.
Snowdrop лучше чем Anvil, его для первого Division сделали.
Юбисофт: Мы не успели раскидать аванпосты и джаггернаутов. Простите.
Мы пока еще не до конца понимаем, как из Автар сделать Ассасин Догз Край с внутриигровым магазином.
Там профессионалы работают, несомненно справятся )