
Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной "Аватара" Джеймса Кэмерона так затянулась
- Комментарии
- Форум
-
Авторы Life is Strange представили научно-фантастическое приключение Aphelion — стартует сразу в Xbox Game Pass
13 -
Игровая мобильность: Microsoft показала портативную консоль ASUS ROG Xbox Ally
31 -
Неуязвимый против Омни-мена: Анонсирован файтинг Invincible VS
9 -
Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass
13 -
"Одна из самых важных игр в истории Atlus": Ремейк Persona 4 официально анонсирован — первые скриншоты и тизер
20
Производство приключенческой игры Avatar: Frontiers of Pandora от французского издательства Ubisoft идет уже больше пяти лет.
Как рассказал креативный директор Massive Entertainment Мангус Йенсен, столь продолжительная разработка обусловлена тесным сотрудничеством студии с Джеймсом Кэмероном и его командой Lightstorm Entertainment. Дело в том, что история Frontiers of Pandora будет каноничной для вселенной режиссера, и ему от Ubisoft нужен был определенный технологический уровень для воплощения игры.
Стороны вместе решали, какой именно планета Пандора предстанет в Avatar: Frontiers of Pandora, и разрабатывали необходимые для этого рабочие инструменты. На всё это ушло немало времени.
"Все это время потребовалось нам для того, чтобы создать новые регионы Пандоры и подготовить инструменты, необходимые для их последующего воплощения на новом поколении консольных систем и компьютеров.
В основе всего лежит Snowdrop - наш игровой движок. Когда мы впервые встретились с командой Lightstorm Entertainment, именно этот инструментарий позволил нам показать им, что мы действительно горим развитием технологической базы - прямо как оригинальные фильмы. По сути, наше партнерство до сих пор строится на этой общей идее", - рассказал разработчик.
Avatar: Frontiers of Pandora расскажет полностью оригинальную историю из вселенной "Аватара". Подробнее о ней читайте здесь.
Игра создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Премьера запланирована на следующий финансовый год.
Читайте также: У Ubisoft проблемы — компания сфокусируется на развитии мегабрендов и создании сервисных игр, Skull & Bones перенесена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.06.2025 Миф, кровь и судьба: Состоялся официальный анонс Resonance: A Plague Tale Legacy — приквела A Plague Tale: Requiem
- 09.06.2025 Microsoft провела новый показ Clockwork Revolution — игроков ждет стимпанковская RPG AAA-класса от создателей Wasteland
- 09.06.2025 Анонсировано продолжение High On Life — релиз в этом году
- 09.06.2025 Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass
- 09.06.2025 Официально: Xbox-флагманы Forza, Gears of War и Fable вернутся в 2026 году — и Halo, похоже, тоже
- 09.06.2025 Авторы Life is Strange представили научно-фантастическое приключение Aphelion — стартует сразу в Xbox Game Pass
Следуют оригиналу, правильно
сколько там еще осталось? 7 лет?
балаболы
"Ubisoft объяснила, почему разработка её игры во вселенной" - ответ потомучто ее делает Ubisoft
Я чет думал, что они на Anvil делают. Отличное двигло, которое умудряется равномерно распределять нагрузку на 8-10 потоков проца и выдавать приятную для открытого мира картинку без подгрузок в паре метров.
Что за Anvil такой? Неужели реально лучше того на котором пилят?
@Grantovich Движок Assassins Creed и RS: Siege.
Хотя и Disrupt (Watchdogs) тоже щас неплох. Если в первой версии движка было множество проблем от AI до физики, то к Legion'у его довели до ума - тоже отлично работает с многопотоком, повреждения и физику улучшили, трассировку добавили и при этом довольно не плохо оптимизировано
Может у меня дежавю, но так и говорили про James Cameron’s Avatar: The Game(2009), более того Кэмерон её и на E3 представлял. А вышла по итогу очень посредственная игра мягко говоря.
Странно... Помню тут была вроде новость/слух, что игра давно готова, но ждут релиз фильма...
Могла быть хорошая игра, если бы не юбисофт.
@dedpyl во всем есть плюсы. Например тебе к тому времени будет уже 15.
Snowdrop лучше чем Anvil, его для первого Division сделали.
Юбисофт: Мы не успели раскидать аванпосты и джаггернаутов. Простите.
Мы пока еще не до конца понимаем, как из Автар сделать Ассасин Догз Край с внутриигровым магазином.
Там профессионалы работают, несомненно справятся )