


"Пытались создать Resident Evil наоборот": Нил Дракманн рассказал о разработке The Last of Us
- Комментарии
- Форум
-
Стартовали съемки новых "Охотников за привидениями" - сиквела "Наследников"
3 -
Ремейк "Готики" должен выйти в 2024 году - свежие подробности и скриншот обновленной RPG
11 -
В Санкт-Петербурге откроется первая в России масштабная выставка, посвященная японской манге
7 -
Обнаженная Пауэр из аниме "Человек-бензопила" украсит полочку за 15,418 рублей
8 -
Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
14
В ходе разработки оригинальной The Last of Us команда Naughty Dog во многом вдохновлялась франшизой Resident Evil. Но как объяснил геймдиректор Нил Дракманн, его студия двигались в противоположном направлении от формата, выбранного Capcom и его долгоиграющим сериалом.
В частности, создавая The Last of Us, разработчики пытались фокусироваться не на чудовищах и декорациях, а на повествовательных линиях и органичном развитии характеров центральных персонажей.
"Мы старались создать обратную версию Resident Evil, франшизы, которую я сильно люблю. В этой серии фокус смещен на безумный масштаб, сражения с гигантскими пауками, разнообразие монстров. Мы же задумывались о нюансах человеческой близости, безграничности родительской любви, о прекрасных и ужасных вещах, которые могут быть ею рождены", - рассказал Нил Дракманн в беседе с журналистами.
Напомним, что сейчас Naughty Dog работает над двумя новыми играми. Первая — многопользовательская игра во вселенной The Last of Us. Вторая разработка держится в строжайшем секрете, и вот почему.
Читайте также: Новый рекорд Steam: Более 32 миллионов пользователей онлайн и более 10 миллионов человек в играх одновременно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.03.2023 Respawn Entertainment открыла новый офис для работы над Apex Legends — игру собираются развивать от 10 до 15 лет
- 20.03.2023 "Испытай эпичную историю": Новый трейлер Diablo IV напоминает о скором начале открытой беты
- 20.03.2023 Создатели The Medium и ремейка Silent Hill 2 хотят встать в один ряд с разработчиками Resident Evil и The Last of Us
- 20.03.2023 Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
- 20.03.2023 Обнаженная Пауэр из аниме "Человек-бензопила" украсит полочку за 15,418 рублей
- 20.03.2023 Стартовали съемки новых "Охотников за привидениями" - сиквела "Наследников"
Получилось не очень.
В итоге шедевр создал, в отличие от попкорнового резидента.
@marunia Ну,значит, надо было обратиться за помощью к Capcom....
Не согласен, первые резиденты на голову лудше поделки Дракмана.
Все правильно сказал и честно. Резидент - это видеоигра. Тлоу - кинцо с намеком на геймплей.
Ощущение, что Дракманн недавно дал интервью, которое порезали на фразы и с каждой решили сделать отдельную новость.
Мне тоже жаль, что маленькая н до сих пор жмется даже на озвучку, не говоря уже о всем остальном
Дружище Жампик как-будто первый день в интернетиках... Интервью было не одно, меньше недели до старта важной для Соне киноадаптации, но каждое из них порюхали в масштабах одной реплики :)
Хотели зделать мыло а получился шедевр.
Resident Evil 1, 2 и Resident Evil 4 шедевры. Последний вообще кардинально повлиял на игры от третьегр лца. При всё уважении к TLOU геймдизайн там слабее чем в последнем Резиденте сделанном Миками.
Получилось круто и офигенно. Резики тоже крутые.
Как бы РЕ4 не был хорош, он превратил хоррор франшизу в боевичок, нужно было выбрать ранний концепт с приведениями и статичной камерой
Пхах. Афтор жги еще
По сабжу.
все равно что сказать - ориентировались на тортик, и сделали вискарь
(никаких ассоциаций в комменте, онли диаметральность, примеры навеяны праздниками)
@Herman45 , зато в RE4 практически чистый геймплей без провисаний, все катсцены можно скипнуть. В ТЛоУ же наоборот упор на повествование, соответственно присутствуют провалы в динамике боевого геймплея на кучу нескипаемых сюжетных сцен, ходьбу, таскание лестниц и прочих предметов. Для первого раза может быть и норм, т.к. интересно следить за сюжетом, а вот при повторном прохождении такой подход начинает раздражать.
В 4 достаточно хоррор-моментов, да и дефицит патронов и аптечек на месте. В боевичок игру превратили в убогой пятой части, где даже без коопчика играть скучно и неудобно.
@Double_Jump ощущение, что ты дал интервью, из которого вырезали "кино > игры"
Директором первого "TLOU" был Брюс Стрейли. Именно он всё решал. А этот сценаристом там работал, но и то многое из его идей, к счастью, было отбраковано.
А теперь ходит и умничает, про то что он там типа делал. Уверен, что Брюс Стрейли удивился бы, узнав что, оказывается, они делали "Resident Evil наоборот". Такая чушь.
То что в первом "TLOU" сюжет получился шедевральным, за это спасибо Стрейли, отброковавшему говноидеи Кракмана, державшего его в узде здравомыслия (а то тогда бы дрались мы бы против Тесс, пади ещё и клюшку она там бы вынимала, это ж Кракман сочинитель) и создавшему ту приземлённую и простую, но, в чем-то и благодаря этому, гениальную историю про обретение надежды, смысла жизни и отцовской любви мужчины, который всё потерял, и об обретении, в лице Джоэла, отца девчонкой, всю жизнь прожившей сиротой, по сути одиночкой.
Это и брало за душу людей, это и сделало первый "TLOU" шедевром, любимым народом.
А "TLOU 2" это чернуха, шок-контент, порно, шок ради шока, вопреки здравому смыслу и логике, максимум дешёвых эмоций и минимум души. Всё как любит Кракман.
И этот трешадел ходит теперь и завуалированно обсирает сюжет "Резидентов", сюжет которых, в отличие от "Парт 2", не был полным дерьмом и не сливал важнейших персонажей тупо ради хайпа. Так что, даже худшие сюжеты "Резидентов" получше высера Кракмана будут.
А то он себя гуру возомнил, я смотрю.
@Double_Jump gonna cry?