27 Комментарии: 32

"Пытались создать Resident Evil наоборот": Нил Дракманн рассказал о разработке The Last of Us

Дата: 09.01.2023 14:23
9 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    5 16.04.2024 09:42 от ShadowX1989
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    29 16.04.2024 09:36 от Hakkuren
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    13 16.04.2024 09:33 от SativaPro
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • Футбол

    13592 16.04.2024 09:38 от cyrulnikTODD
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 09:13 от Ozu
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.04.2024 08:47 от YTKA
  • Король лицензии

    3100 16.04.2024 08:27 от ALIBASTER JONES
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 08:00 от Ozu

В ходе разработки оригинальной The Last of Us команда Naughty Dog во многом вдохновлялась франшизой Resident Evil. Но как объяснил геймдиректор Нил Дракманн, его студия двигались в противоположном направлении от формата, выбранного Capcom и его долгоиграющим сериалом

В частности, создавая The Last of Us, разработчики пытались фокусироваться не на чудовищах и декорациях, а на повествовательных линиях и органичном развитии характеров центральных персонажей.

"Мы старались создать обратную версию Resident Evil, франшизы, которую я сильно люблю. В этой серии фокус смещен на безумный масштаб, сражения с гигантскими пауками, разнообразие монстров. Мы же задумывались о нюансах человеческой близости, безграничности родительской любви, о прекрасных и ужасных вещах, которые могут быть ею рождены", - рассказал Нил Дракманн в беседе с журналистами.

Напомним, что сейчас Naughty Dog работает над двумя новыми играми. Первая многопользовательская игра во вселенной The Last of Us. Вторая разработка держится в строжайшем секрете, и вот почему.

Читайте также: Новый рекорд Steam: Более 32 миллионов пользователей онлайн и более 10 миллионов человек в играх одновременно

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
marunia
marunia 8.67 09.01.2023 14:34 удалён
-4

Получилось не очень.

hog12
hog12 114.82 09.01.2023 14:36 удалён
3

В итоге шедевр создал, в отличие от попкорнового резидента. 

Uranus
Uranus 3.62 09.01.2023 14:36 удалён
1

@marunia Ну,значит, надо было обратиться за помощью к Capcom....

iCho
iCho 9.85 09.01.2023 14:42 удалён
4

 

marunia
marunia 8.67 09.01.2023 14:42 удалён
-4

В итоге шедевр создал, в отличие от попкорнового резидента. 

Не согласен, первые резиденты на голову лудше поделки Дракмана.

Shibito
Shibito 16.16 09.01.2023 14:44 удалён
0

Все правильно сказал и честно. Резидент - это видеоигра. Тлоу - кинцо с намеком на геймплей.

Double_Jump
Double_Jump 241.14 09.01.2023 14:49 удалён
4

Ощущение, что Дракманн недавно дал интервью, которое порезали на фразы и с каждой решили сделать отдельную новость.

kone
kone 3.64 09.01.2023 14:50 удалён
2

Все правильно сказал и честно. Резидент - это видеоигра. Тлоу - кинцо с намеком на геймплей.

Мне тоже жаль, что маленькая н до сих пор жмется даже на озвучку, не говоря уже о всем остальном wink

Kusarevich
Kusarevich 78.52 09.01.2023 14:54 удалён
2

Ощущение, что Дракманн недавно дал интервью, которое порезали на фразы и с каждой решили сделать отдельную новость.

Дружище Жампик как-будто первый день в интернетиках... Интервью было не одно, меньше недели до старта важной для Соне киноадаптации, но каждое из них порюхали в масштабах одной реплики :) 

ATAMAH83
ATAMAH83 5.47 09.01.2023 14:55 удалён
0

Хотели зделать мыло а получился шедевр. 

LeonStrife
LeonStrife 535.51 09.01.2023 15:03 (изменен) удалён
0

В итоге шедевр создал, в отличие от попкорнового резидента. 

Resident Evil 1, 2 и Resident Evil 4 шедевры. Последний вообще кардинально повлиял на игры от третьегр лца. При всё уважении к TLOU геймдизайн там слабее чем в последнем Резиденте сделанном Миками.

Gromivan741
Gromivan741 29.71 09.01.2023 15:29 удалён
2

Получилось круто и офигенно. Резики тоже крутые.

Herman45
Herman45 133.94 09.01.2023 16:06 (изменен) удалён
3

В итоге шедевр создал, в отличие от попкорнового резидента. 

Resident Evil 1, 2 и Resident Evil 4 шедевры. Последний вообще кардинально повлиял на игры от третьегр лца. При всё уважении к TLOU геймдизайн там слабее чем в последнем Резиденте сделанном Миками.

Как бы РЕ4 не был хорош, он превратил хоррор франшизу в боевичок, нужно было выбрать ранний концепт с приведениями и статичной камерой

Doug
Doug 315.95 09.01.2023 16:08 удалён
0

Получилось не очень.

Пхах. Афтор жги еще

Doug
Doug 315.95 09.01.2023 16:12 удалён
-1

По сабжу.

все равно что сказать - ориентировались на тортик, и сделали вискарь

(никаких ассоциаций в комменте, онли диаметральность, примеры навеяны праздниками)

Kingslayer
Kingslayer 102.03 09.01.2023 17:16 (изменен) удалён
3

@Herman45 , зато в RE4 практически чистый геймплей без провисаний, все катсцены можно скипнуть. В ТЛоУ же наоборот упор на повествование, соответственно присутствуют провалы в динамике боевого геймплея на кучу нескипаемых сюжетных сцен, ходьбу, таскание лестниц и прочих предметов. Для первого раза может быть и норм, т.к. интересно следить за сюжетом, а вот при повторном прохождении такой подход начинает раздражать.

 

Wayne
Wayne 353.96 09.01.2023 17:31 удалён
1

В итоге шедевр создал, в отличие от попкорнового резидента. 

Resident Evil 1, 2 и Resident Evil 4 шедевры. Последний вообще кардинально повлиял на игры от третьегр лца. При всё уважении к TLOU геймдизайн там слабее чем в последнем Резиденте сделанном Миками.

Как бы РЕ4 не был хорош, он превратил хоррор франшизу в боевичок, нужно было выбрать ранний концепт с приведениями и статичной камерой

В 4 достаточно хоррор-моментов, да и дефицит патронов и аптечек на месте. В боевичок игру превратили в убогой пятой части, где даже без коопчика играть скучно и неудобно.

Wayne
Wayne 353.96 09.01.2023 17:35 удалён
-2

@Double_Jump ощущение, что ты дал интервью, из которого вырезали "кино > игры" sad

AlexanderWake777
AlexanderWake777 90.85 09.01.2023 17:36 (изменен) удалён
0

Директором первого "TLOU" был Брюс Стрейли. Именно он всё решал. А этот сценаристом там работал, но и то многое из его идей, к счастью, было отбраковано.

А теперь ходит и умничает, про то что он там типа делал. Уверен, что Брюс Стрейли удивился бы, узнав что, оказывается, они делали "Resident Evil наоборот". Такая чушь.

То что в первом "TLOU" сюжет получился шедевральным, за это спасибо Стрейли, отброковавшему говноидеи Кракмана, державшего его в узде здравомыслия (а то тогда бы дрались мы бы против Тесс, пади ещё и клюшку она там бы вынимала, это ж Кракман сочинитель) и создавшему ту приземлённую и простую, но, в чем-то и благодаря этому, гениальную историю про обретение надежды, смысла жизни и отцовской любви мужчины, который всё потерял, и об обретении, в лице Джоэла, отца девчонкой, всю жизнь прожившей сиротой, по сути одиночкой.

Это и брало за душу людей, это и сделало первый "TLOU" шедевром, любимым народом.

А "TLOU 2" это чернуха, шок-контент, порно, шок ради шока, вопреки здравому смыслу и логике, максимум дешёвых эмоций и минимум души. Всё как любит Кракман.

И этот трешадел ходит теперь и завуалированно обсирает сюжет "Резидентов", сюжет которых, в отличие от "Парт 2", не был полным дерьмом и не сливал важнейших персонажей тупо ради хайпа. Так что, даже худшие сюжеты "Резидентов" получше высера Кракмана будут.

А то он себя гуру возомнил, я смотрю.

Wayne
Wayne 353.96 09.01.2023 17:51 удалён
2

@Double_Jump gonna cry?sad

Latest Heartless GIFs | Gfycat

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!