"Пытались создать Resident Evil наоборот": Нил Дракманн рассказал о разработке The Last of Us
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
18 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
25 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
В ходе разработки оригинальной The Last of Us команда Naughty Dog во многом вдохновлялась франшизой Resident Evil. Но как объяснил геймдиректор Нил Дракманн, его студия двигались в противоположном направлении от формата, выбранного Capcom и его долгоиграющим сериалом.
В частности, создавая The Last of Us, разработчики пытались фокусироваться не на чудовищах и декорациях, а на повествовательных линиях и органичном развитии характеров центральных персонажей.
"Мы старались создать обратную версию Resident Evil, франшизы, которую я сильно люблю. В этой серии фокус смещен на безумный масштаб, сражения с гигантскими пауками, разнообразие монстров. Мы же задумывались о нюансах человеческой близости, безграничности родительской любви, о прекрасных и ужасных вещах, которые могут быть ею рождены", - рассказал Нил Дракманн в беседе с журналистами.
Напомним, что сейчас Naughty Dog работает над двумя новыми играми. Первая — многопользовательская игра во вселенной The Last of Us. Вторая разработка держится в строжайшем секрете, и вот почему.
Читайте также: Новый рекорд Steam: Более 32 миллионов пользователей онлайн и более 10 миллионов человек в играх одновременно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
@AlexanderWake777
Вот только Дракман вынашивал идею задолго до прихода к Догам и Стрейли просто помог ему в ее реализации.
Ну, тебе виднее наверное. Не удивлюсь, если ты работал в Naughty Dog, но клятый Дракман до тебя домогался и ты ушел громко хлопнув дверью
Сюжет первой части абсолютно обычный, если не сказать банальный. Игра удивляла графикой и постановкой, но никак не качеством сюжета. В сиквеле сюжет гораздо лучшее, взрослее и смелее.
Шедевр
Если так тебя шокировало, то Дракман все правильно сделал, значит.
Ну надо же, в Резиках хороший сюжет
Как и Дракман.
Сделай лучше тогда.
Мда. Это кстати, нарушение правил сайта намерено опускать репутацию пользователя. А еще это просто шиза
@Ironclad о, только вот Стрейли знал норму всего, это я понял перепройдя анч 2 и тлоу 1
@Ironclad
Он может и обычный, но в оригинале было место для разных ситуаций, которые приводили к широкому спектру эмоций. Ты и переживал за героев, и радовался за них, и испытывал неприязнь к определённым противникам. Тебе было и грустно, и весело, и тревожно, и местами страшно. Игра за счёт этого и цепляла. В сиквеле Дракман на всё это положил свою микроскопическую пипирку, крикнул "я художник, я так вижу" и выкрутил ползунок "жесть" на полную. Поэтому теперь у нас тут теперь не душевное роуд-муви, а треш-версия Санта-Барбары, где каждую минуту кого-то жестоко убивают и выпускают кишки, а сама игра не даёт даже повода лишний раз улыбнуться. По-взрослому, ага
Да да. Именно резидент наоборот, а не калька с ходячих мертвецов
@Ironclad на самом деле да. Первая часть ходячие мертвецы под копирку.
Вторая хотя бы оригинальная. (Ну как оригинальная, в струе поветки, но все же)
пук говнецо отписалосьскоро кинут под стол, а вот плойка полетит с балкона, надеюсь Алкаш нас читает
Первая шедевр! Вторая в плане сюжета и персонажей полное ГОВНО! Играя за Эббу испытывал отвращение на каждом шагу. Лучше бы делали похожую на Резидент а вось не плучиласьь бы ПАРАША во второй части.
Дракман говнарь
@G700 блин, ты не улыбнулся на эпизоде в музее? Ппц конечно
все что нужно знать про двойной прыжок
Флешбеки с Джоэлом - единственные приятные моменты во второй ластухе. Но на 30 часов игры их слишком мало, к сожалению.