


Хидео Кодзима: Со временем традиционные игровые платформы просто вымрут
- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
31 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
25 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
80 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
58 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
18
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима убежден, что время "традиционного" игрового железа постепенно подходит к концу. В будущем, уверен разработчик, умрет сама концепция множества платформ и эксклюзивного контента под определенное железо. Вместо этого аудитория будет будет знакомиться с материалами на любых удобных для нее девайсах — мобильных телефонах, планшетах, PC.
Своими мыслями о будущем развлекательной индустрии Кодзима поделился в интервью IGN.
"Мне кажется, что со временем традиционные игровые платформы просто умрут. Им на смену придут заменяемые и свободные модели распространения контента на любых удобных устройствах - телефонах, планшетах, PC. Озадаченность вызывает лишь то, что мы можем двигаться в сторону будущего, где мы больше не выбираем контент самостоятельно.
Уже сейчас искусственный интеллект может предложить вам вещи, которые, согласно его алгоритмам, должны вам понравиться. Все это приведет нас к положению, где содержание просмотренного ролика зависит о того, кто его смотрел.
Даже само звучание музыки прежде было продиктовано появлением CD-дисков, вытеснивших виниловые пластинки. На дисках вы могли свободно переключать треки, из-за чего исполнители стали записывать песни по-новому - менять куплеты, переходы, припевы. Делать так, чтобы вам сразу понравилась песня.
Возможно, что все это неизбежно, пережить изменения в развлекательной индустрии сможет лишь тот контент, которому удастся оставаться привлекательным. Но в этом тоже есть свои риски", - поделился мыслями Хидео Кодзима.
Кодзима считает, что с развитием облачных технологий трансляция игр на любой девайс станет для пользователей таким же естественным явлением, как стриминг музыки или телесериалов. В итоге создатели контента будут сражаться за внимание аудитории на одном большом общем поле.
Ранее Хидео Кодзима рассказал о предстоящей экранизации приключенческой игры Death Stranding и прокомментировал разработку Death Stranding 2.
Читайте также: "Пришлось переписать сценарий": Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding 2 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
Когда кажется - креститься нужно, "гений".
тоже так считаю
Конечно со временем будем все играть в облаке, к этому всё и идет.
ой подождите немножко,когда наше поколение вымрет,а потом идите в будущее)
Эту херню я уже лет 20 слышу, то ПК хоронят, то консоли, то всё вместе, и всё время мы буквально в одном шаге, от этого прекрасного будущего
"Мне кажется, что со временем традиционные игровые платформы просто умрут.
Угу, как скажешь, а может скорее ты ноги протянешь Коджимбо!? Опять распизделся с новым анонсом своей бродилки про альпинизм с доставками
Ох эти облока, покоя не дают. Я думал спуск в штаны стадии вразумил, но походу волна идёт очередна - бредцов о облаках.
Дристадия это доказала на деле
со временем все и всё вымрет) даже вселенная остывает, не благодари гений
Не знаю гений Кодзима(то что умный человек 100 %) или нет, но такие интервью просто интересно читать, особенно держа в голове как в Sons of Liberty он предсказал мир после 2010-х.
Тоже самое хотел написать, 10 - 20 лет уже это бормочут уныло а воз и ныне там, а Стадия обосралась по полной всеми заплеванная.)
Вот когда виртуальную реальность создадут уровня Первому Игроку Приготовиться или на порядков пару проще хоть - тогда это и будет достойной альтернативой обычному геймингу, но это лет через 200 ждите только.
Опять предсказывания, а ведь обещал на tga не предсказывать будущее, бурят опять обманул
он походу забывает про качество, 4090 ебет коней на ультрах в 4к реально чудо карта
Все мы помним гугл стадию, тоже хотели в облака.
Я эту мульку слышал лет 10 назад, когда OnLive анонсировали. В итоге воз и ныне там. Конечно, дураку понятно, что такие времена наступят рано или поздно. Но, вероятно, пройдёт не один десяток лет до этого.
@Frankie-Zima ему это напиши додик,а не на гамаге.
Короче гений топит за будущее где все играют в Геншин и его клоны
Индустрии и игрокам за счёт которых она и существует/развивается уже 40+ лет не нужны большие изменения как бы(ааа игры и так уже очень развитые и качественные), пк и так стала уже единой ультимативной платформой с любыми играми под любого игрока, а облачное барахло - это так, побочный проект и дохлая альтернатива лишь какая то для энтузиастов по этой теме.)
Что нужно ещё - так это что бы ИИ в будущем научили создавать целые крутые ааа игры и гораздо быстрее чем человек сам естественно, за какие нибудь 3 - 5 месяцев и при этом огромные на 200+ часов, студии только надо задать основные базовые параметры как вселенная/тип дизайна/строение сюжета/тип боевки и следить станционарно за созданием разве что.
Вот интересно что было бы увидеть в будущем как раз.
Пришел Фил к Кодзымычу и на дудел про Облако. Теперь игру будет делать долго до облаков.
"Я руками разведу облака".