Хидео Кодзима: Со временем традиционные игровые платформы просто вымрут
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
5 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
5 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
8 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
8
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима убежден, что время "традиционного" игрового железа постепенно подходит к концу. В будущем, уверен разработчик, умрет сама концепция множества платформ и эксклюзивного контента под определенное железо. Вместо этого аудитория будет будет знакомиться с материалами на любых удобных для нее девайсах — мобильных телефонах, планшетах, PC.
Своими мыслями о будущем развлекательной индустрии Кодзима поделился в интервью IGN.
"Мне кажется, что со временем традиционные игровые платформы просто умрут. Им на смену придут заменяемые и свободные модели распространения контента на любых удобных устройствах - телефонах, планшетах, PC. Озадаченность вызывает лишь то, что мы можем двигаться в сторону будущего, где мы больше не выбираем контент самостоятельно.
Уже сейчас искусственный интеллект может предложить вам вещи, которые, согласно его алгоритмам, должны вам понравиться. Все это приведет нас к положению, где содержание просмотренного ролика зависит о того, кто его смотрел.
Даже само звучание музыки прежде было продиктовано появлением CD-дисков, вытеснивших виниловые пластинки. На дисках вы могли свободно переключать треки, из-за чего исполнители стали записывать песни по-новому - менять куплеты, переходы, припевы. Делать так, чтобы вам сразу понравилась песня.
Возможно, что все это неизбежно, пережить изменения в развлекательной индустрии сможет лишь тот контент, которому удастся оставаться привлекательным. Но в этом тоже есть свои риски", - поделился мыслями Хидео Кодзима.
Кодзима считает, что с развитием облачных технологий трансляция игр на любой девайс станет для пользователей таким же естественным явлением, как стриминг музыки или телесериалов. В итоге создатели контента будут сражаться за внимание аудитории на одном большом общем поле.
Ранее Хидео Кодзима рассказал о предстоящей экранизации приключенческой игры Death Stranding и прокомментировал разработку Death Stranding 2.
Читайте также: "Пришлось переписать сценарий": Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding 2 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Останутся нетрадиционные? ну вы поняли)
вангую что через несколько лет вымрут и игровые студии, так как ИИ сам будет программировать игры. Сейчас он уже прекрасно справляется с генерацией картинок и видео.
Я такое слышал лет 15, потом 10, потом ещё 5 лет назад.
То облачный гейминг будущее (аж два раза), умирает при каждом скачке железа.
То мобильный гейминг всё заменит. Умер в собственном дерьме доната, рекламы, деградации.
То в портатив уйдем после свитча. От более мощного железа никто не ушел, да и сам портативный гейминг очень близок к традиционному.
Лет 20 точно ещё будем играть "как обычно", а там все зависит от того, куда упрется железо и развитие сети в мире.
А VR , метавселенные, дополненная реальность уже сняты с повестки дня?
Со временем и мы вымрем.
Секта облачного дня
Ни дня без веревок и палок
Вымрут, когда доведут технологии потоковой трансляции до идеала.
Когда это будет... через 10... 15... лет. Тут бы очередную вспышку ковида пережить.
И появятся Нетрадиционные
Это все уже довно всем ясно, максимум ещё ПС6 выйдет!
Таджик пришёл домой накопил на соню и на дед стрендинг и повесился.
Я диски музыкальные собираю, а вот винил слишком огроменный, не ко мне.
Да, думаю если даже я это рядовой игрок вижу это, думаю ему как разработчику точно виднее)) я вот думаю за вр будущее, со временем разовьётся до уровня "первому игроку приготовится"
Каникулы?)
Ставлю на то что вымрут те, кто способен будет оценить по достоинству оригинальные идеи. В итоге "разрабам" можно будет просто jpeg с срущей жопой ставить и все будут в восторге, как в том фильме