20 Комментарии: 11

"Пришлось переписать сценарий": Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding 2 для PlayStation 5

Дата: 23.12.2022 17:15
8 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    16 26.04.2024 16:57 от KEHT_Twink
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    6 26.04.2024 16:48 от Doug
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    12 26.04.2024 16:23 от Sanchez
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    5 26.04.2024 16:16 от prikolist
  • Cyberpunk 2077

    5035 26.04.2024 16:40 от Usurper
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 26.04.2024 16:40 от ALF_9010
  • The Evil Within

    5482 26.04.2024 16:38 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 16:36 от Blank
  • Biomutant

    39 26.04.2024 16:28 от ALF_9010

События последних лет, включая мировую пандемию, сильно повлияли на художественное восприятие геймдизайнера Хидео Кодзимы

Как объяснил разработчик, общаясь с представителями ресурса IGN, сценарий предстоящей приключенческой игры Death Stranding 2 претерпел множество изменений для того, чтобы наладить с аудиторией больший резонанс. 

"Такое уже было с трагедией 11 сентября. Художественные миры меняются вместе с глобальными событиями. Когда случается нечто, прежде казавшееся невозможным, художественные работы, не отражающие этого сдвига, становятся менее убедительными. 

Именно по этой причине я переписывал сценарий DS2, включая его доминирующие идеи. 

Нельзя просто игнорировать вещи, происходящие вокруг тебя. Пусть игры и завязаны на персонажах, живущих в своих собственных вселенных, у игроков восприятие иное - они лично пережили эту пандемию, поэтому сюжеты, написанные до ее появления, теперь имеют под собой меньше веса. Будь то жанр фэнтези или научной фантастики", - рассказал разработчик.

Согласно словам геймдизайнера, история DS2 станет отражением идей оригинальной игры и продолжит анализ важности человеческих связей во всех их проявлениях, в том числе рисках, которые они за собой несут.

"В дебютном тизере мы оставили послание, которое спрашивает аудиторию о том, стоит ли вообще нам объединяться. Как мне кажется, вопрос любых связей - это вещь строго индивидуальная. Например, сейчас мы с вами общаемся в рамках этого интервью. Этот разговор в моих интересах, я рад нашему прямому контакту. Это же актуально и для вас. 

Но если взять глобальную сеть, тот же Twitter, то там можно связываться с людьми без предварительной договоренности. Вы постоянно натыкаетесь на незнакомцев, даже если не собирались того делать. Интересно думать о том, какого рода риски несут в себе такие связи. В целом, я считаю, что у этой мысли очень большой потенциал", - поделился переживаниями Хидео Кодзима.

Напомним, что в ходе интервью Кодзима также рассказал о предстоящей экранизации Death Stranding

Что касается DS2, то эта игра создается для PlayStation 5 и пока не имеет точных сроков выхода. Подробнее о ней можно почитать в нашем отдельном материале.

Читайте также: "Игра стала мрачнее, атмосфера играет большую роль": Разработчики из EA рассказали о создании ремейка Dead Space

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
zein_
zein_ 6.96 23.12.2022 17:19 удалён
1

это он случаем не про себя с ридусом?blushну там связи разные

KruSpe
KruSpe 173.02 23.12.2022 17:21 удалён
3

Бурят в прошлом...

TamTam
TamTam 56.34 23.12.2022 17:49 удалён
0

Обычно в случаях таких подгонок страдает лор и вылезают несостыковки с оригиналом

shagemaster
shagemaster 73.57 23.12.2022 17:50 удалён
0

Любит бурят этот напускной пафос. Палки и веревки, господа, палки и веревки... И десять раз подряд - Э Хидео Коджима гейм, дирректед бай Хидео Коджима, сценарий Хидео Коджима... у человека чсв зашкалило

LeonStrife
LeonStrife 538.01 23.12.2022 18:16 удалён
0

Жаль что мы наверное никогда не узнаем каким был оригинальный сценарий Death Stranding до изменений под влиянием событий 2020 и далее...Что Кодзима хотел сказать этой историей...

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.12.2022 18:46 (изменен) удалён
2

Когда случается нечто, прежде казавшееся невозможным, художественные работы, не отражающие этого сдвига, становятся менее убедительными. 

Кодзима перечитал статей из блогов для сценаристов - вот один в один высказывания, ибо поглядываю иногда. Перечитывал бы лучше Роберта Макки, да поглядел списки лучших сценариев всех времён - большинство из них не учитывали "нечто, казавшееся невозможным" из недавнего, но вот почему-то они в списках и не кажутся от этого менее убедительными. А сколько оскаров было выдано за лучший оригинальный сценарий, который учитывал 11.01 с этого самого года? Эм.... Косченно Повелитель Бури аж через целых 9 лет после? Да, и то, о его победе высказываются весьма спорно...

Всем, по-большому счёту насрать, что творится кругом, чтобы наслаждаться хорошей историей. Хорошей истории достаточно лишь хорошо расказанной истории, чтобы быть хорошей историей.

При всём уважении и признания гения, по высказыванию создаётся впечатление, что Кодзима увлёкся какими-то модными темами и трендами. А это не всегда хорошо для истории, которую хотят видеть или слышать. После столь блеклого и безвкусного трейлера к ДС2 отношусь к дальнейшему творчеству Кодзимы крайне скептически - как бы он не спёкся.

lex
lex 38.98 23.12.2022 20:25 (изменен) удалён
0

Пришел Филя, пришлось всё переделывать и всё это затянулось ещё на большой срок, и края не видно.

romandc
romandc 29.95 23.12.2022 22:34 удалён
0

Бурят в прошлом...

Ты помнишь, что сделал Гоголь с последним томом "Мёртвых душ"? То-то же... frown

KruSpe
KruSpe 173.02 24.12.2022 06:20 удалён
1

Бурят в прошлом...

Ты помнишь, что сделал Гоголь с последним томом "Мёртвых душ"? То-то же... frown

Да, поэтому и провел эту параллель)

StanLee
StanLee 6.47 24.12.2022 09:49 (изменен) удалён
0

Я думал он игру делает а он опять создал палки и веревки

ArgonUK
ArgonUK 11.13 24.12.2022 17:34 удалён
1

@shagemaster нет, просто он визионер. Если ты видишьЧСВ, то просто проецируешь себя на его.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!