"Пришлось переписать сценарий": Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding 2 для PlayStation 5
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
16 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5
События последних лет, включая мировую пандемию, сильно повлияли на художественное восприятие геймдизайнера Хидео Кодзимы.
Как объяснил разработчик, общаясь с представителями ресурса IGN, сценарий предстоящей приключенческой игры Death Stranding 2 претерпел множество изменений для того, чтобы наладить с аудиторией больший резонанс.
"Такое уже было с трагедией 11 сентября. Художественные миры меняются вместе с глобальными событиями. Когда случается нечто, прежде казавшееся невозможным, художественные работы, не отражающие этого сдвига, становятся менее убедительными.
Именно по этой причине я переписывал сценарий DS2, включая его доминирующие идеи.
Нельзя просто игнорировать вещи, происходящие вокруг тебя. Пусть игры и завязаны на персонажах, живущих в своих собственных вселенных, у игроков восприятие иное - они лично пережили эту пандемию, поэтому сюжеты, написанные до ее появления, теперь имеют под собой меньше веса. Будь то жанр фэнтези или научной фантастики", - рассказал разработчик.
Согласно словам геймдизайнера, история DS2 станет отражением идей оригинальной игры и продолжит анализ важности человеческих связей во всех их проявлениях, в том числе рисках, которые они за собой несут.
"В дебютном тизере мы оставили послание, которое спрашивает аудиторию о том, стоит ли вообще нам объединяться. Как мне кажется, вопрос любых связей - это вещь строго индивидуальная. Например, сейчас мы с вами общаемся в рамках этого интервью. Этот разговор в моих интересах, я рад нашему прямому контакту. Это же актуально и для вас.
Но если взять глобальную сеть, тот же Twitter, то там можно связываться с людьми без предварительной договоренности. Вы постоянно натыкаетесь на незнакомцев, даже если не собирались того делать. Интересно думать о том, какого рода риски несут в себе такие связи. В целом, я считаю, что у этой мысли очень большой потенциал", - поделился переживаниями Хидео Кодзима.
Напомним, что в ходе интервью Кодзима также рассказал о предстоящей экранизации Death Stranding.
Что касается DS2, то эта игра создается для PlayStation 5 и пока не имеет точных сроков выхода. Подробнее о ней можно почитать в нашем отдельном материале.
Читайте также: "Игра стала мрачнее, атмосфера играет большую роль": Разработчики из EA рассказали о создании ремейка Dead Space.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
это он случаем не про себя с ридусом?ну там связи разные
Бурят в прошлом...
Обычно в случаях таких подгонок страдает лор и вылезают несостыковки с оригиналом
Любит бурят этот напускной пафос. Палки и веревки, господа, палки и веревки... И десять раз подряд - Э Хидео Коджима гейм, дирректед бай Хидео Коджима, сценарий Хидео Коджима... у человека чсв зашкалило
Жаль что мы наверное никогда не узнаем каким был оригинальный сценарий Death Stranding до изменений под влиянием событий 2020 и далее...Что Кодзима хотел сказать этой историей...
Кодзима перечитал статей из блогов для сценаристов - вот один в один высказывания, ибо поглядываю иногда. Перечитывал бы лучше Роберта Макки, да поглядел списки лучших сценариев всех времён - большинство из них не учитывали "нечто, казавшееся невозможным" из недавнего, но вот почему-то они в списках и не кажутся от этого менее убедительными. А сколько оскаров было выдано за лучший оригинальный сценарий, который учитывал 11.01 с этого самого года? Эм.... Косченно Повелитель Бури аж через целых 9 лет после? Да, и то, о его победе высказываются весьма спорно...
Всем, по-большому счёту насрать, что творится кругом, чтобы наслаждаться хорошей историей. Хорошей истории достаточно лишь хорошо расказанной истории, чтобы быть хорошей историей.
При всём уважении и признания гения, по высказыванию создаётся впечатление, что Кодзима увлёкся какими-то модными темами и трендами. А это не всегда хорошо для истории, которую хотят видеть или слышать. После столь блеклого и безвкусного трейлера к ДС2 отношусь к дальнейшему творчеству Кодзимы крайне скептически - как бы он не спёкся.
Пришел Филя, пришлось всё переделывать и всё это затянулось ещё на большой срок, и края не видно.
Ты помнишь, что сделал Гоголь с последним томом "Мёртвых душ"? То-то же...
Да, поэтому и провел эту параллель)
Я думал он игру делает а он опять создал палки и веревки
@shagemaster нет, просто он визионер. Если ты видишьЧСВ, то просто проецируешь себя на его.