


"Игра стала мрачнее, атмосфера играет большую роль": Разработчики из EA рассказали о создании ремейка Dead Space
- Комментарии
- Форум
-
Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
5 -
Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
1 -
Редакция IGN назвала лучшие игры для PlayStation 5 — топ за несколько лет с момента выхода консоли Sony
36 -
Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
5 -
Инсайдер: Ремейк Silent Hill выйдет не раньше 2027 года — Konami планирует регулярно радовать фанатов хорроров
15
Ремейк Dead Space обещает воплотить в жизнь современный взгляд на жанр хорроров, отталкиваясь от оригинала и расширяя привычную формулу новыми запоминающимися элементами. Об этом в беседе с ресурсом IGN рассказал художники Майк Язиджян и Тейлор Кингстон, работающие над проектом.
Как отметили иллюстраторы, оригинальная Dead Space заимствовала и адаптировала различные особенности из других игр жанра, включая культовую Resident Evil 4. Иными словами, проект 2008 года был отражением своей эпохи.
В свою очередь ремейк Dead Space отчасти будет реакцией на современный хоррор-ренессанс — команда EA Motive внимательно изучала, на какие вещи обращают внимание другие разработчики, создающие игровые ужастики, и старалась выделить удачные источники вдохновения, не забывая о корнях оригинального релиза.
В случае с нововведениями очень важным элементом ремейка Dead Space стала переработанная визуальная часть. Стараясь наделить проект пугающей атмосферой, художники очень внимательно подошли к тому, как выглядят локации, дабы убедиться, что каждая из них идеально работает на настроение и хорошо накладывается на сам игровой процесс.
"Мне кажется, что атмосфера - важнейшая часть игры. Если анализировать Dead Space с художественной точки зрения, то можно отметить, что страх - ключевой момент. Поэтому нам очень было важно напугать игрока. От этой мысли мы отталкивались, размышляя о том, что именно пугает нас в хоррор-фильмах.
Ответом стало освещение, темные и светлые участки, их баланс. Благодаря этому, когда вы сядете проходить ремейк, вы сразу заметите, что игра стала мрачнее - по локациям передвигается не только игрок, но и его противники, что естественным образом создает взаимодействие между светом и тенью", - отметил Майк Язиджян.
Кроме того, разработчики также похвастались системой динамических "пугалок", которые в зависимости от игрового контекста автоматически будут наполнять сцену различными элементами — звуковыми эффектами, графическими приемами и даже расстановкой противников.
Общемировая премьера ремейка Dead Space состоится уже 27 января 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Стрельба из бластера и езда на животных: Новые детали Star Wars Jedi: Survivor.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.07.2025 Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
- 25.07.2025 Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
- 25.07.2025 Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
- 25.07.2025 Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь
- 25.07.2025 Инсайдер: Ремейк Silent Hill выйдет не раньше 2027 года — Konami планирует регулярно радовать фанатов хорроров
- 25.07.2025 Borderlands 4 ушла на «золото» — переносов не будет
После прохождения протокола жду ещё больше
вангую, что и это разочарует. Многое указывает на это уже сейчас.
Ага, мы тоже видели новые лица...
При всех бесячих нотках повесточки и ужасах каста дико жду ремейк. Судя по заявлениям, там будет аналог AI-режиссера из L4D и сделают единый корабль в стиле метроидвании, а не тупо набор уровней.
Да и круто, что игру действительно переделывают, даже спорные изменения лучше, чем тупо ап графона. Оригинал у нас никто не забирает, а я и так знаю его наизусть.