Хидео Кодзима: Со временем традиционные игровые платформы просто вымрут
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
6 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима убежден, что время "традиционного" игрового железа постепенно подходит к концу. В будущем, уверен разработчик, умрет сама концепция множества платформ и эксклюзивного контента под определенное железо. Вместо этого аудитория будет будет знакомиться с материалами на любых удобных для нее девайсах — мобильных телефонах, планшетах, PC.
Своими мыслями о будущем развлекательной индустрии Кодзима поделился в интервью IGN.
"Мне кажется, что со временем традиционные игровые платформы просто умрут. Им на смену придут заменяемые и свободные модели распространения контента на любых удобных устройствах - телефонах, планшетах, PC. Озадаченность вызывает лишь то, что мы можем двигаться в сторону будущего, где мы больше не выбираем контент самостоятельно.
Уже сейчас искусственный интеллект может предложить вам вещи, которые, согласно его алгоритмам, должны вам понравиться. Все это приведет нас к положению, где содержание просмотренного ролика зависит о того, кто его смотрел.
Даже само звучание музыки прежде было продиктовано появлением CD-дисков, вытеснивших виниловые пластинки. На дисках вы могли свободно переключать треки, из-за чего исполнители стали записывать песни по-новому - менять куплеты, переходы, припевы. Делать так, чтобы вам сразу понравилась песня.
Возможно, что все это неизбежно, пережить изменения в развлекательной индустрии сможет лишь тот контент, которому удастся оставаться привлекательным. Но в этом тоже есть свои риски", - поделился мыслями Хидео Кодзима.
Кодзима считает, что с развитием облачных технологий трансляция игр на любой девайс станет для пользователей таким же естественным явлением, как стриминг музыки или телесериалов. В итоге создатели контента будут сражаться за внимание аудитории на одном большом общем поле.
Ранее Хидео Кодзима рассказал о предстоящей экранизации приключенческой игры Death Stranding и прокомментировал разработку Death Stranding 2.
Читайте также: "Пришлось переписать сценарий": Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding 2 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Останутся нетрадиционные? ну вы поняли)
вангую что через несколько лет вымрут и игровые студии, так как ИИ сам будет программировать игры. Сейчас он уже прекрасно справляется с генерацией картинок и видео.
Я такое слышал лет 15, потом 10, потом ещё 5 лет назад.
То облачный гейминг будущее (аж два раза), умирает при каждом скачке железа.
То мобильный гейминг всё заменит. Умер в собственном дерьме доната, рекламы, деградации.
То в портатив уйдем после свитча. От более мощного железа никто не ушел, да и сам портативный гейминг очень близок к традиционному.
Лет 20 точно ещё будем играть "как обычно", а там все зависит от того, куда упрется железо и развитие сети в мире.
А VR , метавселенные, дополненная реальность уже сняты с повестки дня?
Со временем и мы вымрем.
Секта облачного дня
Ни дня без веревок и палок
Вымрут, когда доведут технологии потоковой трансляции до идеала.
Когда это будет... через 10... 15... лет. Тут бы очередную вспышку ковида пережить.
И появятся Нетрадиционные
Это все уже довно всем ясно, максимум ещё ПС6 выйдет!
Таджик пришёл домой накопил на соню и на дед стрендинг и повесился.
Я диски музыкальные собираю, а вот винил слишком огроменный, не ко мне.
Да, думаю если даже я это рядовой игрок вижу это, думаю ему как разработчику точно виднее)) я вот думаю за вр будущее, со временем разовьётся до уровня "первому игроку приготовится"
Каникулы?)
Ставлю на то что вымрут те, кто способен будет оценить по достоинству оригинальные идеи. В итоге "разрабам" можно будет просто jpeg с срущей жопой ставить и все будут в восторге, как в том фильме