
Создатель Gears of War Клифф Блезински поделился уникальными концепт-артами Саранчи
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
9 -
Star Wars: Grand Collection вышла на День «Звёздных войн»
23 -
Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
4 -
СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
20 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
63
Создатель первой трилогии Gears of War Клифф Блезински показал не публиковавшиеся ранее материалы и рассказал о своих планах на четвёртую часть. Судя по изображениям, игра могла приобрести более готический вид и обзавестись некими элементами фэнтези.
На концепт-артах представлены отдельные виды Саранчи. У одних за спиной видны крылья, другие обладают щупальцами. Кроме того, Блезински представил потенциального антагониста собственной версии Gears of War 4.






Читайте также: Похищение коров инопланетянами в трейлере хоррора Greyhill Incident.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 Star Wars: Grand Collection вышла на День «Звёздных войн»
- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
Этот кайфовый
Почему то больше напоминает работы ИИ, нежели концепты
Че как там сессионная дрочильня Клифф? Ради которой гири бросил? Что по ней артами не делишься?
@Hakkuren он не бросал гири, там была мутная история расставания с эпиками, а потом права ушли майкам.
Почему бы не писать "один из создателей" или "один из ведущих разработчиков"?
Он же не в одно лицо гири задизайнил и закодил.
Даже если так это не мешало ему после делать игру с повествованием, а не пытаться на дрочь-трейн запрыгывать где места и так нет.
Круто всё это выглядит, жаль GoW 4 вышел унылым и там были унылые роботы а не концепты Клиффи Би.
Воспоминания о былых успехах и несбывшихся надеждах...он бы мог вдохнуть новую жизнь, в зашедшую в тупик серию, но создать с нуля...увы, с этой точки зрения, его время ушло, как и творцов, в лице Итагаки, Яффе, Сакагути и многих других
.
Выглядит так как буд то просто нейросетка нарисовала.
Что то мне кажется, что Клиффи Б. просто пиартится.
Странно укорять человека за дрочь трейн, если в итоге сессионные онлайн дрочильни стали массовыми играми? Все хотят их сделать, потому что они бабки приносят.
да 100% нейросетка, посмотри на руки, они всегда у нейронки через жопу выходят, тут так же
ну такое себе. хотя и от мс 4ые гири не блистали. К 5ым, имхо, серьезно все поправили.
Он придумал мир игры, его лор, персонажей, внешний вид и дизайн уровней, развил все это в следующей части. Руководил разработкой этих игр, то есть, то как это все выглядит и играется его заслуга, другие разрабочики лишь инструмент.
Ему надо как Скотфилду собрать новую игру
Афигенно шикарные арты!
Жду в Гиз6 чего то подобного.
Тоже самое подумал. Может Клифи Би просто внимания хочет?
@RAM Все, да не все. Чет Кодзимыч не рванулся делать сессионный шутерок когда основал свою студию и как-то выплыл. Нинтендо тем временем релизит Сплатун 3 который просто рвет в щепки все эти донатные помойки. И что-то как-то начинает казаться что можно сделать норм игру и рубить на ней бабки, а не пытаться сделать дроч-сессионнки унылые каждый раз и закрываться потом
Клиффа укусил Doom
Какой талантливый чувак.Странно почему с такими вводными на гирях все и закончилось...Или все таки есть нюанс?Как то похоже на судьбу многих "создателей"
Внутренние тёрки, а камень в огород "LawBreakers" не зачёт, игра была клёвая, просто издатель выбрал неправильную стратегию её распространения за деньги + не обеспечил достаточной рекламой, правда думаешь, что она была хуже тех же "Paladins" которая до сих пор держится на фоне более мощного канкурента в лице "Overwatch"?