Создатель Gears of War Клифф Блезински поделился уникальными концепт-артами Саранчи
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
22 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
13 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Создатель первой трилогии Gears of War Клифф Блезински показал не публиковавшиеся ранее материалы и рассказал о своих планах на четвёртую часть. Судя по изображениям, игра могла приобрести более готический вид и обзавестись некими элементами фэнтези.
На концепт-артах представлены отдельные виды Саранчи. У одних за спиной видны крылья, другие обладают щупальцами. Кроме того, Блезински представил потенциального антагониста собственной версии Gears of War 4.
Читайте также: Похищение коров инопланетянами в трейлере хоррора Greyhill Incident.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Этот кайфовый
Почему то больше напоминает работы ИИ, нежели концепты
Че как там сессионная дрочильня Клифф? Ради которой гири бросил? Что по ней артами не делишься?
@Hakkuren он не бросал гири, там была мутная история расставания с эпиками, а потом права ушли майкам.
Почему бы не писать "один из создателей" или "один из ведущих разработчиков"?Он же не в одно лицо гири задизайнил и закодил.
Даже если так это не мешало ему после делать игру с повествованием, а не пытаться на дрочь-трейн запрыгывать где места и так нет.
Круто всё это выглядит, жаль GoW 4 вышел унылым и там были унылые роботы а не концепты Клиффи Би.
Воспоминания о былых успехах и несбывшихся надеждах...он бы мог вдохнуть новую жизнь, в зашедшую в тупик серию, но создать с нуля...увы, с этой точки зрения, его время ушло, как и творцов, в лице Итагаки, Яффе, Сакагути и многих других.
Выглядит так как буд то просто нейросетка нарисовала.
Что то мне кажется, что Клиффи Б. просто пиартится.
Странно укорять человека за дрочь трейн, если в итоге сессионные онлайн дрочильни стали массовыми играми? Все хотят их сделать, потому что они бабки приносят.
да 100% нейросетка, посмотри на руки, они всегда у нейронки через жопу выходят, тут так же
ну такое себе. хотя и от мс 4ые гири не блистали. К 5ым, имхо, серьезно все поправили.
Он придумал мир игры, его лор, персонажей, внешний вид и дизайн уровней, развил все это в следующей части. Руководил разработкой этих игр, то есть, то как это все выглядит и играется его заслуга, другие разрабочики лишь инструмент.
Ему надо как Скотфилду собрать новую игру
Афигенно шикарные арты!Жду в Гиз6 чего то подобного.
Тоже самое подумал. Может Клифи Би просто внимания хочет?
@RAM Все, да не все. Чет Кодзимыч не рванулся делать сессионный шутерок когда основал свою студию и как-то выплыл. Нинтендо тем временем релизит Сплатун 3 который просто рвет в щепки все эти донатные помойки. И что-то как-то начинает казаться что можно сделать норм игру и рубить на ней бабки, а не пытаться сделать дроч-сессионнки унылые каждый раз и закрываться потом
Клиффа укусил Doom
Какой талантливый чувак.Странно почему с такими вводными на гирях все и закончилось...Или все таки есть нюанс?Как то похоже на судьбу многих "создателей"
Внутренние тёрки, а камень в огород "LawBreakers" не зачёт, игра была клёвая, просто издатель выбрал неправильную стратегию её распространения за деньги + не обеспечил достаточной рекламой, правда думаешь, что она была хуже тех же "Paladins" которая до сих пор держится на фоне более мощного канкурента в лице "Overwatch"?