Создатель Gears of War Клифф Блезински поделился уникальными концепт-артами Саранчи
29 Комментарии: 21

Создатель Gears of War Клифф Блезински поделился уникальными концепт-артами Саранчи

Автор: Rakot
Дата: 07.12.2022 13:11
17 5 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    65 05.05.2024 09:48 от lex
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    9 05.05.2024 09:48 от pinkWTFdog
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    47 05.05.2024 09:44 от SP_Mzz
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    13 05.05.2024 09:36 от eraslive93
  • Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

    9 05.05.2024 09:20 от Gazton

Создатель первой трилогии Gears of War Клифф Блезински показал не публиковавшиеся ранее материалы и рассказал о своих планах на четвёртую часть. Судя по изображениям, игра могла приобрести более готический вид и обзавестись некими элементами фэнтези.

На концепт-артах представлены отдельные виды Саранчи. У одних за спиной видны крылья, другие обладают щупальцами. Кроме того, Блезински представил потенциального антагониста собственной версии Gears of War 4.

Читайте также: Похищение коров инопланетянами в трейлере хоррора Greyhill Incident.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
xenosaga81
xenosaga81 125.07 08.12.2022 19:55 удалён
0

Почему бы не писать "один из создателей" или "один из ведущих разработчиков"?mailОн же не в одно лицо гири задизайнил и закодил.

Он придумал мир игры, его лор, персонажей, внешний вид и дизайн уровней, развил все это в следующей части. Руководил разработкой этих игр, то есть, то как это все выглядит и играется его заслуга, другие разрабочики лишь инструмент.

Какой талантливый чувак.Странно почему с такими вводными на гирях все и закончилось...Или все таки есть нюанс?Как то похоже на судьбу многих "создателей"

Внутренние тёрки, а камень в огород "LawBreakers" не зачёт, игра была клёвая, просто издатель выбрал неправильную стратегию её распространения за деньги + не обеспечил достаточной рекламой, правда думаешь, что она была хуже тех же "Paladins" которая до сих пор держится на фоне более мощного канкурента в лице "Overwatch"? 

Ну тут уж ничего сказать не могу,в мп дрочильни не играю.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!