


"Производит сильное впечатление": Российский шутер Atomic Heart удостоился похвалы в первом западном превью
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
5 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22
Редакция издания IGN первой в мире смогла поиграть в российский шутер Atomic Heart и назвала его перспективным. Журналисты пишут, что у проекта есть собственное уникальное лицо и немало интересных идей, но нам еще только предстоит увидеть, как они раскроются в полной версии.
- Начальная часть Atomic Heart предлагает несколько ознакомительных секций, фокусирующихся на введении игрока в сеттинг. Шутер знакомит аудиторию с Объектом 3826 в его естественном состоянии — без сошедших с ума машин. Однако вскоре ситуация резко меняется, и главный герой начинает борьбу за свою жизнь. Здесь IGN сравнивает игру с BioShock Infinite, где всё тоже начиналось неторопливо, а затем ситуация менялась.
- По общему наполнению и структуре Atomic Heart представляется игрой сразу нескольких направлений. Она может предложить как открытые для изучения области, так и камерные секции. Где-то вас будут ждать контекстные головоломки и пазлы, а где-то эпизоды, посвященные в первую очередь сражению с противниками.
- Модель игрового мира Atomic Heart можно сравнить с прошлогодней Halo Infinite. Точкой соприкосновения шутеров является большой открытый хаб, откуда игрок попадает в локации поменьше, которые имеют более традиционную линейную структуру.
- Как отмечает IGN, у команды разработчиков Atomic Heart получилось наделить проект своим уникальным лицом. Выбранный стиль читается во всех элементах шутера — локациях, пейзажах, врагах, их поведении и многом другом. Российский долгострой действительно кажется самобытным. Разработчики пытались создать собственную яркую вселенную, не похожую на другие.
- Роботы, выступающие для героя основной угрозой, диктуют темп и направление игрового процесса. В столкновениях с одними машинами игра превращается в достаточно понятный и тактильный шутер, тогда как другие противники вынуждают игрока обращаться к оружию ближнего боя. Ситуации на экране порой быстро меняются, что заставляет находиться в напряжении.
- Atomic Heart может похвастаться самыми разными орудиями умерщвления. Здесь вас ждет не только классический огнестрел, вроде штурмовых винтовок и пистолетов, но и более экспериментальные вещи — например, пушка запускающая заряд из лезвий, которые режут врагов, а позже возвращаются к вам. IGN понравилась здешняя механика стрельбы — журналист написал, что это нечто среднее между Call of Duty и Fallout.
- Еще один интересный инструмент, доступный в Atomic Heart — это особая перчатка, на которой завязаны элементальные атаки и специальные умения. Так, допустим, перчатка может наносить урон электричеством, замораживать роботов или даже дарить главному герою телекинетические способности.
- Оружие в Atomic Heart предполагает свою собственную систему прокачки. Она интегрирована в общую геймплейную прогрессию и зависит от количества встреченных и уничтоженных машин.
- Дизайн врагов не подразумевает бездумных и пустых атак в ближнем бою — вместо этого от игрока требуется внимательно анализировать действия врагов и наносить урон в уязвимые точки в ключевые окна анимаций. Это делает Atomic Heart довольно сложной.
- Кроме ожидаемых перестрелок и битв, Atomic Heart иногда делает паузы на головоломки и пазлы. Чаще всего такие сегменты оказываются простыми, однако просят использовать имеющиеся у героя способности в новых контекстах, что показалось IGN увлекательным.
- Атмосфера во вселенной Atomic Heart также редко находится в одной позиции. Иной раз шутер может казаться агрессивной экшен-игрой, а уже через пару часов геймплея прикидываться научно-фантастическим хоррором, где игрок оказывается в ловушке на фоне доминирующего количества врагов.
- Редакция IGN констатирует, что Atomic Heart воспринимается как перспективная и полная интересных решений игра. Превью-сессии хватило для того, чтобы раззадорить аппетит к финальной версии долгостроя. Журналистов, однако, смутили некоторые моменты, связанные с повествованием и озвучкой в отдельных сценах. Они надеются на лучшее, но пока не могут гарантировать, что основной сюжет получится таким же интересным и достойным, как всё остальное.
"Часы, которые я провел с Atomic Heart, заставляют меня ждать продолжения. Игра предлагает захватывающий мир, в котором можно потеряться, с динамичными боями, интересной художественной составляющей и уникальным дизайном врагов.
У меня есть некоторые сомнения по поводу того, получится ли из основной истории сюжет, достойный всего остального. В демо я наблюдал несколько неуклюжих постановочных моментов, которые оставляли желать лучшего. А еще здесь тошнотворная анимация кувырка вперед.
Однако я не могу сказать, что эти моменты перечеркивают всё остальное, что я увидел по пути. Время покажет, оправдает ли Atomic Heart высокие ожидания, но первое впечатление этот шутер, безусловно, производит очень сильное", - говорится в материале.
Новый геймплей из превью:
Напомним, что общемировая премьера Atomic Heart ожидается 21 февраля 2023 года. Игра выйдет на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК, где в России будет эксклюзивом магазина VK Play.
Читайте также: Релизный трейлер и 20 минут геймплея Gungrave G.O.R.E — игру оценивают в среднем на 6 баллов из 10.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
Неверующим в релиз игры приготовиться.
Ясен хрен что игра перспективная, самобытная и полна интересных решений! Дизайн вообще крышесносный!
Очень жду

Русские разрабы, родненькие вперед за успехом!!!
Да и особых пруфов нет, коме как статьи на помойном дтф
А причем тут судьи ? Ты немного путаешь, старый друг, ситуация в другом...
@SnakeRman
Очепятки. Сарын, на ходу пишу :)
Теперь кто тебе что-то писал - не пили с тобой, ты их даже не видел :)
Может они уже в бане? Энивей, напишут когда-нибудь наверное :)
Я же вот пишу тебе, когда мне что-то не нравится)
Отвечать вопросом на вопрос ^^ классека
@Kusarevich А че не пишешь когда тебе что-то нравится?
Ох, как же я мог, прасти пажаласта
Попроси пруфы у ребят своих, я ж тебе уже говорил.
Да не, спасибо, пусть сами с собой переписываются, классная компания
Да ты уже всю контору спалил, можешь не съезжать
В том, как вы вполне себе известным чатом набежали на стрим, а потом ржали?
@SnakeRman
Ты последнее время не пишешь, то что мне могло бы понравится... Вот когда ты хотел покупать пс5 и гт7 - я лайкал
Знал бы ты насколько сейчас прав, компания классная :)
Ох, сакерок, расскусил ты меня... Спалил ребят, срочно постой за себя. Если в личку напишешь - даже скажу в какой стране придётся вести бой XD
Чатик же только один, ой два, ой три, ой четыре.. Может и больше ;) но тебе это конечно же известно :)
@Kusarevich В ГТ7 я бы поиграл, но вот покупать пс5 уже не хочется
Искренне за вас рад
Я в казахстан и грузию не поеду, не уговаривай
Окай уговорили, так и быть, занесу парням 1200 лир чере Турцию.
Оно того стоит, чесслово :) на руле так вообще бомба ^^
Вот сейчас было обидно, Грузия одна из любимейших стран для отдыха, по крайней мере раньше это была имба ^^
Вкусно, красиво, не дорого ^^
Ага, пять. Вань, прекращай.
Хера я отстал от событий
@Kusarevich
Та самая, которая меня из тигры в сивучи записала?

Нразговор не о том чате :)
Говорю же чатов куча, но ты конечно же не поверишь XD
Я понял, у вас уже целая агентурная сеть.
Как так то, должны были вообще официально делать вид что такой игры не существует и сейчас и на релизе.
Люди то обычные понятно что ждут многие игру по всему миру, под трейлерами туча комментов восторженных.
Правда 0 отношения к реальности у игры конечно - мало того что ни капли реального дизайна и стиля помойного совка в дизайне игры нету(где васянский уродский недодизайн и кое как сделанное лишь бы работало было все повсеместно) - так в реальности это был бы 2055 год какой то а не 1955 который нелепо игре приписали.) В Сталкере было 100% ощущения совка вот, тут вообще об этом не вспоминали, даже причесоны героев не иначе как из современного времени.
На качество игры это не влияет но почему было тут не сделать хоть что то для подтверждения что это СССР... Дизайн локаций тоже очень советский - такой что и сегодня то в России мало где такой есть.
Ну игра в стиле ретрофутуризма, может, на открытках в годах 70-х так правда представляли будущее СССР.
Да, 2055 был бы гораздо логичнее.
А прически тогда правда такие были, в 40-е годы по-зумерски некоторые брили голову, сейчас всем кажется, что такие прически современные. В Интернете есть фото