


"Производит сильное впечатление": Российский шутер Atomic Heart удостоился похвалы в первом западном превью
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
19 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
4 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
6 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
20 -
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
1
Редакция издания IGN первой в мире смогла поиграть в российский шутер Atomic Heart и назвала его перспективным. Журналисты пишут, что у проекта есть собственное уникальное лицо и немало интересных идей, но нам еще только предстоит увидеть, как они раскроются в полной версии.
- Начальная часть Atomic Heart предлагает несколько ознакомительных секций, фокусирующихся на введении игрока в сеттинг. Шутер знакомит аудиторию с Объектом 3826 в его естественном состоянии — без сошедших с ума машин. Однако вскоре ситуация резко меняется, и главный герой начинает борьбу за свою жизнь. Здесь IGN сравнивает игру с BioShock Infinite, где всё тоже начиналось неторопливо, а затем ситуация менялась.
- По общему наполнению и структуре Atomic Heart представляется игрой сразу нескольких направлений. Она может предложить как открытые для изучения области, так и камерные секции. Где-то вас будут ждать контекстные головоломки и пазлы, а где-то эпизоды, посвященные в первую очередь сражению с противниками.
- Модель игрового мира Atomic Heart можно сравнить с прошлогодней Halo Infinite. Точкой соприкосновения шутеров является большой открытый хаб, откуда игрок попадает в локации поменьше, которые имеют более традиционную линейную структуру.
- Как отмечает IGN, у команды разработчиков Atomic Heart получилось наделить проект своим уникальным лицом. Выбранный стиль читается во всех элементах шутера — локациях, пейзажах, врагах, их поведении и многом другом. Российский долгострой действительно кажется самобытным. Разработчики пытались создать собственную яркую вселенную, не похожую на другие.
- Роботы, выступающие для героя основной угрозой, диктуют темп и направление игрового процесса. В столкновениях с одними машинами игра превращается в достаточно понятный и тактильный шутер, тогда как другие противники вынуждают игрока обращаться к оружию ближнего боя. Ситуации на экране порой быстро меняются, что заставляет находиться в напряжении.
- Atomic Heart может похвастаться самыми разными орудиями умерщвления. Здесь вас ждет не только классический огнестрел, вроде штурмовых винтовок и пистолетов, но и более экспериментальные вещи — например, пушка запускающая заряд из лезвий, которые режут врагов, а позже возвращаются к вам. IGN понравилась здешняя механика стрельбы — журналист написал, что это нечто среднее между Call of Duty и Fallout.
- Еще один интересный инструмент, доступный в Atomic Heart — это особая перчатка, на которой завязаны элементальные атаки и специальные умения. Так, допустим, перчатка может наносить урон электричеством, замораживать роботов или даже дарить главному герою телекинетические способности.
- Оружие в Atomic Heart предполагает свою собственную систему прокачки. Она интегрирована в общую геймплейную прогрессию и зависит от количества встреченных и уничтоженных машин.
- Дизайн врагов не подразумевает бездумных и пустых атак в ближнем бою — вместо этого от игрока требуется внимательно анализировать действия врагов и наносить урон в уязвимые точки в ключевые окна анимаций. Это делает Atomic Heart довольно сложной.
- Кроме ожидаемых перестрелок и битв, Atomic Heart иногда делает паузы на головоломки и пазлы. Чаще всего такие сегменты оказываются простыми, однако просят использовать имеющиеся у героя способности в новых контекстах, что показалось IGN увлекательным.
- Атмосфера во вселенной Atomic Heart также редко находится в одной позиции. Иной раз шутер может казаться агрессивной экшен-игрой, а уже через пару часов геймплея прикидываться научно-фантастическим хоррором, где игрок оказывается в ловушке на фоне доминирующего количества врагов.
- Редакция IGN констатирует, что Atomic Heart воспринимается как перспективная и полная интересных решений игра. Превью-сессии хватило для того, чтобы раззадорить аппетит к финальной версии долгостроя. Журналистов, однако, смутили некоторые моменты, связанные с повествованием и озвучкой в отдельных сценах. Они надеются на лучшее, но пока не могут гарантировать, что основной сюжет получится таким же интересным и достойным, как всё остальное.
"Часы, которые я провел с Atomic Heart, заставляют меня ждать продолжения. Игра предлагает захватывающий мир, в котором можно потеряться, с динамичными боями, интересной художественной составляющей и уникальным дизайном врагов.
У меня есть некоторые сомнения по поводу того, получится ли из основной истории сюжет, достойный всего остального. В демо я наблюдал несколько неуклюжих постановочных моментов, которые оставляли желать лучшего. А еще здесь тошнотворная анимация кувырка вперед.
Однако я не могу сказать, что эти моменты перечеркивают всё остальное, что я увидел по пути. Время покажет, оправдает ли Atomic Heart высокие ожидания, но первое впечатление этот шутер, безусловно, производит очень сильное", - говорится в материале.
Новый геймплей из превью:
Напомним, что общемировая премьера Atomic Heart ожидается 21 февраля 2023 года. Игра выйдет на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК, где в России будет эксклюзивом магазина VK Play.
Читайте также: Релизный трейлер и 20 минут геймплея Gungrave G.O.R.E — игру оценивают в среднем на 6 баллов из 10.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
Неверующим в релиз игры приготовиться.
Ясен хрен что игра перспективная, самобытная и полна интересных решений! Дизайн вообще крышесносный!
Очень жду

Русские разрабы, родненькие вперед за успехом!!!
Пока по прежнему нравится, а уж учитывая родной сеттинг и вовсе интересно.
.
Наконец-то игра о "полуденной" стороне Советского Союза! Как у Стругацких. Я далеко не сторонник "совка", но его светлые стороны для меня все равно родные - как и для многих других. Все эти санатории, курорты на природе или у моря, легкая музыка и жизнерадостный настрой.
Прекрасно, не буду больше смотреть трейлеров, и так ясно, игра хорошая. Жду февраля!
Учитывая какие разрабы говнари, желаю им провала.
Игра на 7 баллов, неплохо. Заценим в гп.
Неверующим в релиз игры приготовиться.
Ясен хрен что игра перспективная, самобытная и полна интересных решений! Дизайн вообще крышесносный!
Очень жду

Русские разрабы, родненькие вперед за успехом!!!
Мелкий дрочер больной
Сказал человек с ником пидрила.
Бладрейн контент интересный людям дает, а не хурму всякую пишет. Не нравится - промолчи
Это куплин местный уровня еплана ,которого слили и он удалился
У него с головой не порядке.бесит просто школота эта. Епло ему набил бы
Я в курсе кто тут у нас Куплин
Так спроси у Блада адрес
Он игнорит.он даже не кого не цитирует
Посто существо кидает свой калл
Вообще то цитирует. Но на тебя видимо не хочет тратить время
Уже поиграл?
Лихо ты свой день описал, достаточно ёмко и информативно
Кукареша, перелогинься
А как же санкции?
Ты то куда лезешь?
Ну, гама хотя бы существует, это уже лучше, чем я ожидал
Только стоит она дороговато, учитывая сомнения в итоговом результате. Посмотрим.