


"Производит сильное впечатление": Российский шутер Atomic Heart удостоился похвалы в первом западном превью
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
35 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
22 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
9 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
35
Редакция издания IGN первой в мире смогла поиграть в российский шутер Atomic Heart и назвала его перспективным. Журналисты пишут, что у проекта есть собственное уникальное лицо и немало интересных идей, но нам еще только предстоит увидеть, как они раскроются в полной версии.
- Начальная часть Atomic Heart предлагает несколько ознакомительных секций, фокусирующихся на введении игрока в сеттинг. Шутер знакомит аудиторию с Объектом 3826 в его естественном состоянии — без сошедших с ума машин. Однако вскоре ситуация резко меняется, и главный герой начинает борьбу за свою жизнь. Здесь IGN сравнивает игру с BioShock Infinite, где всё тоже начиналось неторопливо, а затем ситуация менялась.
- По общему наполнению и структуре Atomic Heart представляется игрой сразу нескольких направлений. Она может предложить как открытые для изучения области, так и камерные секции. Где-то вас будут ждать контекстные головоломки и пазлы, а где-то эпизоды, посвященные в первую очередь сражению с противниками.
- Модель игрового мира Atomic Heart можно сравнить с прошлогодней Halo Infinite. Точкой соприкосновения шутеров является большой открытый хаб, откуда игрок попадает в локации поменьше, которые имеют более традиционную линейную структуру.
- Как отмечает IGN, у команды разработчиков Atomic Heart получилось наделить проект своим уникальным лицом. Выбранный стиль читается во всех элементах шутера — локациях, пейзажах, врагах, их поведении и многом другом. Российский долгострой действительно кажется самобытным. Разработчики пытались создать собственную яркую вселенную, не похожую на другие.
- Роботы, выступающие для героя основной угрозой, диктуют темп и направление игрового процесса. В столкновениях с одними машинами игра превращается в достаточно понятный и тактильный шутер, тогда как другие противники вынуждают игрока обращаться к оружию ближнего боя. Ситуации на экране порой быстро меняются, что заставляет находиться в напряжении.
- Atomic Heart может похвастаться самыми разными орудиями умерщвления. Здесь вас ждет не только классический огнестрел, вроде штурмовых винтовок и пистолетов, но и более экспериментальные вещи — например, пушка запускающая заряд из лезвий, которые режут врагов, а позже возвращаются к вам. IGN понравилась здешняя механика стрельбы — журналист написал, что это нечто среднее между Call of Duty и Fallout.
- Еще один интересный инструмент, доступный в Atomic Heart — это особая перчатка, на которой завязаны элементальные атаки и специальные умения. Так, допустим, перчатка может наносить урон электричеством, замораживать роботов или даже дарить главному герою телекинетические способности.
- Оружие в Atomic Heart предполагает свою собственную систему прокачки. Она интегрирована в общую геймплейную прогрессию и зависит от количества встреченных и уничтоженных машин.
- Дизайн врагов не подразумевает бездумных и пустых атак в ближнем бою — вместо этого от игрока требуется внимательно анализировать действия врагов и наносить урон в уязвимые точки в ключевые окна анимаций. Это делает Atomic Heart довольно сложной.
- Кроме ожидаемых перестрелок и битв, Atomic Heart иногда делает паузы на головоломки и пазлы. Чаще всего такие сегменты оказываются простыми, однако просят использовать имеющиеся у героя способности в новых контекстах, что показалось IGN увлекательным.
- Атмосфера во вселенной Atomic Heart также редко находится в одной позиции. Иной раз шутер может казаться агрессивной экшен-игрой, а уже через пару часов геймплея прикидываться научно-фантастическим хоррором, где игрок оказывается в ловушке на фоне доминирующего количества врагов.
- Редакция IGN констатирует, что Atomic Heart воспринимается как перспективная и полная интересных решений игра. Превью-сессии хватило для того, чтобы раззадорить аппетит к финальной версии долгостроя. Журналистов, однако, смутили некоторые моменты, связанные с повествованием и озвучкой в отдельных сценах. Они надеются на лучшее, но пока не могут гарантировать, что основной сюжет получится таким же интересным и достойным, как всё остальное.
"Часы, которые я провел с Atomic Heart, заставляют меня ждать продолжения. Игра предлагает захватывающий мир, в котором можно потеряться, с динамичными боями, интересной художественной составляющей и уникальным дизайном врагов.
У меня есть некоторые сомнения по поводу того, получится ли из основной истории сюжет, достойный всего остального. В демо я наблюдал несколько неуклюжих постановочных моментов, которые оставляли желать лучшего. А еще здесь тошнотворная анимация кувырка вперед.
Однако я не могу сказать, что эти моменты перечеркивают всё остальное, что я увидел по пути. Время покажет, оправдает ли Atomic Heart высокие ожидания, но первое впечатление этот шутер, безусловно, производит очень сильное", - говорится в материале.
Новый геймплей из превью:
Напомним, что общемировая премьера Atomic Heart ожидается 21 февраля 2023 года. Игра выйдет на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК, где в России будет эксклюзивом магазина VK Play.
Читайте также: Релизный трейлер и 20 минут геймплея Gungrave G.O.R.E — игру оценивают в среднем на 6 баллов из 10.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
Неверующим в релиз игры приготовиться.
Ясен хрен что игра перспективная, самобытная и полна интересных решений! Дизайн вообще крышесносный!
Очень жду

Русские разрабы, родненькие вперед за успехом!!!
Пока кал здесь кидаешь ты
ой, тебя забыл спросить, извини пожалуйста
Змей, играть то будешь?
Во что?
Жизнь - игра)
игра шедевр года на десятку, покруче будет по разнообразию врагов чем годвар и биошок
советская игра утрет нос Западу
к тожу все фичи вроде родной советской речи будут понятны только советскому игроку а не импортному
а в чем это проявляется? Реально не в курсе
p.s. кроме того, что убрали ее из Стима для ру коммьюнити
У сакерка в манямирке всё по-прежнему... Мания преследования не иначе.
@SnakeRman пей таблетки
Осторожнее с этим мальчонкой, местный сумашедший, специализирующийся на Петушках, жëпках и яйцах Фила. Более того, этот юродивый обещается постоять за себя XD
@videoman Чел, там половина команды не Россияне, я бы не назвал эту игру полностью отечественной. Композитором числится Мик Гордон вообще))
Сам только недавно узнал наколько разрабы говнари. Опять же, всё сугубо из интернетов и инфа на 1000% не проверена, но говорят о тотальном кидалове на зп, неуважительном отношении и настаивании на жестких кранчах, будто у людей нет никакой личной жизни. Даже переписываться нельзя между собой,т олько в чате с руководством. Еще много где слышал и даже до последнего времени, что "начальники" банально не умеют "в начальников" и поэтому рабочие процессы просто не работают (сказал бред, понимаю). Короче вместо того, чтобы нанять манагера какогонибудь, коротый шарит за все эти корпоративные нюансы, они думали, что сами всех умнее и сами всё вывезут. Как-то так. Опять же, я хз насколько это всё правда.
@Kusarevich Ух, автпортреты научился писать? Молодец))) А как стоять то за себя будешь? Ты же диванный воин, лёжа что ли)
Стабильность и зона комфорта, тебе этого не понять
Еще "угрозы" будут или ты вафля?
Очередная демонстрация лицемерности сакерка XD
Ты тут что-то чвякал что можешь постоять за себя, но в жизни ты ведешь себя скромно и свой язычок держишь за зубами... Так что я уверен ты не сможешь за себя постоять XD ты по природе свой трусливый
Это строчка самая веселая, просто напомню как ты обещался пойти в военкомат, а потом слился и чвякал что-то про вне политики :) рюали всём чатом, чесслово.
О, да ты еще и мои комменты сохраняешь, лалка?? Всё так у меня не мания преследования, ты просто реально озабоченный
Так и знал что тот единственный зритель на моих стримах это ты, наяриваешь небось там на меня, да?
Так ты позвонил бы, а сам зассал походу) Очередное доказательство того, тчот ы за мной следишь с дивана))
Хайлайт то есть? Сохранил надеюсь?
Наконец-то показали более менее цельный геймплей, выглядит хорошо. Надеюсь релиз в Стиме не задержится на долго.
Ну вот опять кучу себе в штаны наложил...Скрин сегодняшний, вторая страница моих комментов в профиле - легко нашёл и пруфанул
К сожалению не мог присутствовать, думал посмотрю позже сие замечательное представление... Но увы, сакерок как обычно обосрался и удалил стрим. Не смог насладиться твоим позором.
Вот по этому и думаю что ты лицемер. Сказал бы как есть - получил отсрочку - вопросов бы к тебе не было. Но даже тут твоего мужского слова не хватило, запел лицемерную песнь о вне политики лол
Настоящий мужчина способный за себя постоять так поступает? Думаю нет :)
Жду не дождусь. Не знаю что там с южетом, но арт у игры просто впечатляющий.
Знаешь, я искренне думал, что это были окопные войны, поэтому было как-то плевать что я им говорю, но оказалось, что это были те, с кем я, походу, даже бухал вместе и нормально общался. Может напомнишь какую дичь вы писали в чате? Считаешь это нормальным? Если не помнишь, то спроси у своих друзей, зотя они наверно тебе нассут в уши в очередной раз. Кстати, про лицемера это ты знатно, тут есть один чел, который, судя по всему, был в чате, но мне в комментах говорит о том, что он со мной никак не ссорился ни на почве нынешней повести, ни на почве вообще каких либо событий. По поводу повестки, мне так и не пришла, я сидел дома, два раза звонились, но первый раз я играл в колд вор, а второй был утром и я просто не подошёл к домофону. А так на работе да, отсрочка есть.
Отлично, рад что у наших получится годный проект
@Kusarevich
А вот у меня тут вопросик закономерный, а судьи-то кто? Сам-то дома, или из цивилизованной Киргизии вещаешь? Если дома, то в военкомат ты в любом случае ходил, да? И в окопе уже, небось? Если нет, то кто ты такой предъявлять другим?
Может быть имеется ввиду проблемное производство:
https://dtf.ru/u/1922-andrey-apanasik/1397789-razrabotku-celikom-i-polnostyu-mozhno-nazvat-haosom-trudnosti-pri-sozdanii-atomic-heart
Но справедливости ради, даже культовые игры через хаос проходили, вроде Bioshock Infinite, там истории не хуже.
Можешь не переживать, это не те люди. Просто неравнодушные с гамажика, который твои высеры напрягли
Мне тебя сейчас пожалеть надо?
Ну вот опять пук в лужу, будут пруфы что уже ссали в уши?
Повторю на всякий пожарный, над тобой рофлили люди не из твоего круга личного общения. Мало ли пользователей на гамаге?
@Kusarevich Выражайся яснее пожалуйста, у тебя мало того, что ошибка на ошибке, так еще и слова в произвольном порядке расставлены.
Пожалей лучше себя
Ага, один со мной за одним столом сидел
Молодцы ребятки, как истиные войны скрылись под левыми никами и засрали чат такими фразами, которые даже на моём, никому не нужном канале, не пропускал цензор самого Твича, браво!
Где же вы тут? Ах да, вас же тут сразу перебанят за такую дичь
Будут пруфы про то, как вы нещадно меня затраллили?