Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет
19 Комментарии: 6

Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет

Автор: Deacon
Дата: 25.06.2025 19:31
9 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать

    4 26.06.2025 03:54 от Azzy
  • "Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix

    17 26.06.2025 03:53 от kahnv
  • "Время крушить!": Представлен финальный трейлер фильма "Фантастическая четвёрка: Первые шаги"

    2 26.06.2025 03:53 от BloodRayne4ever
  • Красивая прелюдия с простой развязкой: Обзор фильма «Опустошение» Гарета Эванса

    7 26.06.2025 03:49 от BloodRayne4ever
  • NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов

    1 26.06.2025 03:37 от RIVETCHAIN

Разработка Atomic Heart 2 продвинулась далеко, но в ближайшее время шутер не выйдет, сообщил генеральный директор студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью изданию WCCFTech

Отвечая на вопрос о сроках релиза, разработчик объяснил, что придется подождать ещё несколько лет — студия хочет выпустить максимально интересную и в то же время отполированную игру

"Игра активно разрабатывается и уже далеко ушла от стадии прототипа. До релиза остаётся ещё несколько лет - мы уделяем максимум внимания тому, чтобы всё ощущалось выверено, отполировано и глубоко погружало в атмосферу. Новостные обновления будут появляться по мере достижения ключевых этапов разработки. Спасибо за интерес к проекту", - отметил Багратуни.

Разработчик также уточнил, что события Atomic Heart 2 развернутся спустя несколько лет после финала первой части и будут учитывать происходящее в DLC для оригинальной Atomic Heart — больше ясности в этот вопрос внесёт предстоящее четвертое расширение. 

"Мы сохраняем уникальный мир научной антиутопии, но расширяем его, добавляя более масштабные ретро-футуристические локации по всему миру - вас ждёт мир, сформированный потрясениями и последствиями первой игры", - рассказал глава Mundfish.

Кроме того, из интервью стало известно, что Atomic Heart 2 гораздо масштабнее первой Atomic Heart. При этом мир будет более живым, а RPG-элементов станет больше. 

"Мы внимательно прислушиваемся ко всем отзывам и понимаем, что открытый мир в первой игре был не самым идеальным. В Atomic Heart 2 мы хотим значительно улучшить этот аспект.

Игра станет гораздо более открытой по своей структуре. Мы создаём большие, взаимосвязанные пространства, которые дадут больше свободы в исследовании, повторном посещении и взаимодействии с различными системами - транспортом, инструментами перемещения и вертикальностью. У нас есть основная сюжетная линия, но также будет много пространства для исследования и перепрохождения. Пока мы не готовы раскрывать все особенности, но можете ожидать более динамичные элементы - такие как смена времени суток и погодные условия, которые будут влиять как на атмосферу, так и на геймплей. При этом всё по-прежнему будет подчинено логике мира и сюжета - масштаб создаётся ради погружения, а не ради масштаба как такового.

Окружение будет чувствоваться не просто как фон, а как динамичная, реагирующая на героя система. Но пока не будем забегать вперёд - подробнее расскажем, когда придёт время.

Что касается RPG-элементов - мы стремимся к более глубокой кастомизации оружия, развитым древам навыков и возможностям прокачки, позволяющим игрокам куда сильнее влиять на собственный стиль игры. А под "разнообразными активностями" подразумеваем квесты и занятия, которые поощряют любопытство - что-то, чем можно заняться между основными миссиями. Но всё это будет служить основному геймплею - мы не собираемся превращать игру в "отметь галочкой всё на карте". Всё останется таким же авторским, сюрреалистичным и атмосферным, каким игроки его полюбили".

В Atomic Heart 2 разработчики также собираются поднять на новый уровень боевую систему. Шутинг, использование умений, реакции врагов — каждая схватка должна стать более насыщенной и увлекательной в сравнении со сражениями из первой Atomic Heart.

Анонс Atomic Heart 2 состоялся на Summer Game Fest 2025

Читайте такжеСтудия Nintendo приняла участие в создании Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Xopek
Xopek 194.1 25.06.2025 20:07 удалён
4

Первую делали лет 10, и хоть игре пророчили судьбу Смуты - вышел шедевр, новый Биошок. Так что пусть трудятся, мы подождем laugh

InoI63
InoI63 20.69 25.06.2025 20:12 удалён
1

Первая была отличной как первая игра студии не без минусов но я кайфанул и длс клевые ну кроме второго, хотя оно особенное.

kassbarabas
kassbarabas 128 25.06.2025 20:37 удалён
2

Их игру готов ждать сколько потребуется, пускай не торопятся.

rudeguy5
rudeguy5 18.15 25.06.2025 21:14 удалён
1

@Xopek 

вышел шедевр, новый Биошок

Сильное заявление

LNZX
LNZX 22.37 25.06.2025 22:21 удалён
0

Ждём-с. Главное, чтобы открытый мир подкрутили. По геймплею и сюжету мне игра понравилась.

Tigger
Tigger 607.2 25.06.2025 23:52 удалён
0

Короче, ребятам еще года три нужно. Ну, что ж, главное, чтобы годнота получилась.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!