


Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
11 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
121 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
22 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
18 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
24
Разработка Atomic Heart 2 продвинулась далеко, но в ближайшее время шутер не выйдет, сообщил генеральный директор студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью изданию WCCFTech.
Отвечая на вопрос о сроках релиза, разработчик объяснил, что придется подождать ещё несколько лет — студия хочет выпустить максимально интересную и в то же время отполированную игру.
"Игра активно разрабатывается и уже далеко ушла от стадии прототипа. До релиза остаётся ещё несколько лет - мы уделяем максимум внимания тому, чтобы всё ощущалось выверено, отполировано и глубоко погружало в атмосферу. Новостные обновления будут появляться по мере достижения ключевых этапов разработки. Спасибо за интерес к проекту", - отметил Багратуни.
Разработчик также уточнил, что события Atomic Heart 2 развернутся спустя несколько лет после финала первой части и будут учитывать происходящее в DLC для оригинальной Atomic Heart — больше ясности в этот вопрос внесёт предстоящее четвертое расширение.
"Мы сохраняем уникальный мир научной антиутопии, но расширяем его, добавляя более масштабные ретро-футуристические локации по всему миру - вас ждёт мир, сформированный потрясениями и последствиями первой игры", - рассказал глава Mundfish.
Кроме того, из интервью стало известно, что Atomic Heart 2 гораздо масштабнее первой Atomic Heart. При этом мир будет более живым, а RPG-элементов станет больше.
"Мы внимательно прислушиваемся ко всем отзывам и понимаем, что открытый мир в первой игре был не самым идеальным. В Atomic Heart 2 мы хотим значительно улучшить этот аспект.
Игра станет гораздо более открытой по своей структуре. Мы создаём большие, взаимосвязанные пространства, которые дадут больше свободы в исследовании, повторном посещении и взаимодействии с различными системами - транспортом, инструментами перемещения и вертикальностью. У нас есть основная сюжетная линия, но также будет много пространства для исследования и перепрохождения. Пока мы не готовы раскрывать все особенности, но можете ожидать более динамичные элементы - такие как смена времени суток и погодные условия, которые будут влиять как на атмосферу, так и на геймплей. При этом всё по-прежнему будет подчинено логике мира и сюжета - масштаб создаётся ради погружения, а не ради масштаба как такового.
Окружение будет чувствоваться не просто как фон, а как динамичная, реагирующая на героя система. Но пока не будем забегать вперёд - подробнее расскажем, когда придёт время.
Что касается RPG-элементов - мы стремимся к более глубокой кастомизации оружия, развитым древам навыков и возможностям прокачки, позволяющим игрокам куда сильнее влиять на собственный стиль игры. А под "разнообразными активностями" подразумеваем квесты и занятия, которые поощряют любопытство - что-то, чем можно заняться между основными миссиями. Но всё это будет служить основному геймплею - мы не собираемся превращать игру в "отметь галочкой всё на карте". Всё останется таким же авторским, сюрреалистичным и атмосферным, каким игроки его полюбили".
В Atomic Heart 2 разработчики также собираются поднять на новый уровень боевую систему. Шутинг, использование умений, реакции врагов — каждая схватка должна стать более насыщенной и увлекательной в сравнении со сражениями из первой Atomic Heart.
Анонс Atomic Heart 2 состоялся на Summer Game Fest 2025.
Читайте также: Студия Nintendo приняла участие в создании Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
Первую делали лет 10, и хоть игре пророчили судьбу Смуты - вышел шедевр, новый Биошок. Так что пусть трудятся, мы подождем
Первая была отличной как первая игра студии не без минусов но я кайфанул и длс клевые ну кроме второго, хотя оно особенное.
Их игру готов ждать сколько потребуется, пускай не торопятся.
@Xopek
Сильное заявление
Ждём-с. Главное, чтобы открытый мир подкрутили. По геймплею и сюжету мне игра понравилась.
Короче, ребятам еще года три нужно. Ну, что ж, главное, чтобы годнота получилась.
Эээ, ну такое. В первой части коридорные элементы были лучшей частью, а пустой мир с бесконечным респавном парашей. Если они собирают делать игру еще больше и с большим рпг, то им нужно серьзено прокачать открытый мир.
Это точно, биошок очень странная игра, атомик лучше.
Вот на хрена масштабнее? Первая игра по хронометражу и наполнению была близка к идеалу..... Открытый мир в ней был для галочки и размещения скрытых бункеров, выводить его в основу идея на мой взгляд не очень.
Безусловно
В описании повеяло far cry... Мне это не очень что-то нравится.
Я это заявление, конечно, проверил и подтверждаю, оно абсолютно истинное
Вот только почему-то у Биошока на метакритике 96, а у Атомика 76. А так, конечно, шедевр.