


Продюсер экшена Evil West: Xbox Series S не сдерживала команду разработчиков игры
- Комментарии
- Форум
-
Глава Ubisoft Ив Гиймо: Поймите, ничто не вечно — серверы старых игр приходится отключать
6 -
Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 стала второй игрой 2025 года с пользовательским рейтингом выше 9 баллов на Metacritic
5 -
Weyland-Yutani представляет: Disney показала трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
31 -
Создателей Ori обвинили в предательстве Xbox после выбора PlayStation 5 в качестве приоритетной консоли для No Rest for the Wicked
10 -
Инсайдер: Не стоит ждать появления второго расширения Starfield в 2025 году — команде Тодда Говарда нужно больше времени
5
В последнее время в Интернете можно все чаще встретить обсуждения касаемо слабого потенциала Xbox Series S. Появляются мнения, что дешевая консоль Microsoft является узким горлышком в плане производительности и сдерживает разработку игр.
Тем не менее, не все разработчики разделяют это точки зрения. Ведущий продюсер Evil West Томек Гоп, дал несколько комментариев на эту тему немецкому порталу XboxDynasty, заявив, что наличие Xbox Series S среди платформ никак не ограничивало команду.
"Нет, с чего бы это? Нас не заставляют делать версию для Series X точно такой же, как на Series S, так что мы не были ограничены как разработчики. В то же время Series S является отличным рыночным продуктом. Я знаю многих людей, которые используют ее как универсальную приставку для семейных развлечений".
Ранее на этой неделе создатели Evil West также раскрыли подробности режимов работы игры на разных консолях.
На Xbox Series X и PlayStation 5 можно будет играть в 4K со скоростью 30 кадров в секунду либо в 1080p с 60 кадрами в секунду, тогда как версия для Series S предложит только 1080p и 30 FPS идентично базовым Xbox One и PlayStation 4.
При этом на Xbox One X игра будет работать в 2160p и 30 FPS, а на PlayStation 4 Pro - в 1080p и 30 FPS, но с более высоким качеством графики по сравнению с обычной PS4.
Гоп объяснил, что в случае с Xbox Series S они перепробовали все варианты, но не смогли добиться постоянных 60 кадров в секунду. Иногда фреймрейт опускался ниже этого уровня, что, на их взгляд, обеспечивало бы худшие впечатления, чем стабильные 30 кадров в секунду.
Также он подтвердил, что в проекте не используется функция динамического масштабирования разрешения.
Релиз Evil West состоится 22 ноября.
Читайте также: Брэдли Купер сыграет главную роль в новом "Буллите" от Стивена Спилберга.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.07.2025 Похоже, эксклюзивная Fire Emblem для Nintendo Switch 2 уже находится в разработке
- 22.07.2025 Красиво: Новый арт легендарной JRPG Final Fantasy IX украсил обложку свежего номера Famitsu
- 22.07.2025 Инсайдер: Не стоит ждать появления второго расширения Starfield в 2025 году — команде Тодда Говарда нужно больше времени
- 22.07.2025 Создателей Ori обвинили в предательстве Xbox после выбора PlayStation 5 в качестве приоритетной консоли для No Rest for the Wicked
- 22.07.2025 Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 стала второй игрой 2025 года с пользовательским рейтингом выше 9 баллов на Metacritic
- 22.07.2025 Галактика в надёжных руках: Над сериалом по Mass Effect работают создатели экранизации Fallout
Вы всё врете!!!
Ребята с гамажика не могут заблуждаться в том , что эта консоль тянет рынок на дно.
А разрабы могут?)
?кроссген не смогли сделать даже в 1440р и 60 кадров , ну гении
Даже для Эски было бы странно, если бы с таким графоном она что-то там сдерживала
Ну у рукожопов из wb сдерживала ведь, раз картинка в рыцарях хуже Бэтмена восьмилетней давности
Блин, теперь при выходе каждой мультиплатформенной игры обязательно голосовать сдерживал их XsS или нет? И вообще, чтото многовато рекламы эски в последнее время.
когда у тебя геймдизайн эпохи xbox 360 понятно что series s ничего не сдерживает.
И вновь какие-то нонеймы с бюджетом в банку пивасика встали на защиту.
С этими то понятно все было заранее, у них еще Аркхем Ориджинс на старте был сырой и неоптимизированный.
Но ты же не хочешь сказать, что Id Software, Remedy и Rocksteady рукожопы?
Это подготовка к черной пятнице
А у какой игры с PS5/XSX геймдизайн не эпохи ps360?)))
@WolfFenrir с натяжкой единственная игра невозможная на пастгенеи еще более старых поколениях без серьезных урезаний-rift apart. А так откуда ему взяться если основная платформа для мульти чуть мощнее пастгена, а сони продолжает выпускать эксклюзивы на пс4.
А можно было бы ничего не пробовать, если бы игру не делали для Series S
Если прям по хорошему то уже сериес Х вполне себе сдерживает, как пример - графон в ФХ5 и Инфините на моей 3060ти куда лучше чем на сериес Х. Но это по хорошему, а по факту имеем что самая крутая игра последнего времени (ИМХО) спокойно бегает на мобильном железе и ВиЮ, а конкурентов у неё как небыло видно так и до сих пор. Потому с учётом того какие сейчас выходят игры, они бы и на пс4 летали будь у разрабов хоть немного из того упорства что было во времени пс3/х360.
незнаю играю на с и честно даже и не надо больше самое то ) не вижу таких прям мега игр с графоном которые требует мега железа по крайне мере пока что а все что есть хорошо играеться и летает )))
Господи Иисусе, 60феписов только в 1080р
Нет, не рукожопы. Играл в Doom Eternal и Control на эске - обе игры выглядят и работают лучше большинства высеров 2022-го, вроде Рыцарей или Соника. Значит, дело всё-таки не в железе
У игры графон чуть лучше картошки, а вообще если судить по количеству упоминаний темы,создается такое ощущение что скинули темник.
Не единственная. Ремейк Demon's Souls на PS4 никогда хоть минимально в подобном качестве не реализовали бы. Давно интервью смотрел, у них там сотни потоков стримятся, ничего не сдерживает вот совсем, они по факту лихо переделали весь модуль ввода-вывода для своего движка. А на PS4, хорошо если в десяток потоков можно раскидать стриминг, но не больше, потому как процессор просто не вывезет больше. У PS5 по неофициальным данным, сопроцессоры могу обрабатывать до 800 потоков одномоментно, потому что работают как микроконтроллеры. Про флеш контроллер бы ещё узнать, больно уж интересный.
У кого то биполярочка разыгралась? Если бы не тратили время на Ses, то под Sex и Ps5 смогли бы сделать 60 фпс в 4к.