


В God of War: Ragnarök появится система сохранения во время сражений с боссами
- Комментарии
- Форум
-
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
3 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
12 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
22 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
34 -
Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
1
Santa Monica Studio добавила в God of War Ragnarök функцию, значительно облегчающую схватки с боссами. Среди около 70 параметров доступности присутствует возможность задействовать систему сохранений, содержащую дополнительные контрольные точки, позволяющие пройти сложные битвы рядовым пользователям.
Настойки также содержат помощь в прицеливании и уклонении, автоматическое управление камерой и её центрирование, подсказки в решении головоломок и увеличенное время нажатия кнопок. По большей части опции ориентированы на людей с ослабленными зрением или слухом, однако Santa Monica Studio хочет, чтобы в God of War Ragnarök поиграло и прошло как можно больше народу.
Для слабослышащих игроков авторы приготовили субтитры, указатели направления и метки персонажей. Разработчики позаботились о пользователях со слабым вестибулярным аппаратом, добавив настройки покачивания камеры, размытия в движении и чувствительности прицела.
Релиз God of War: Ragnarök запланирован на 9 ноября в версиях для PS4 и PS5.
Читайте также: Blizzard Entertainment заработала на Diablo Immortal более 300 миллионов долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
- 24.04.2025 "ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
- 24.04.2025 Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
- 24.04.2025 "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
- 24.04.2025 Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
В целом круто. Всем должна быть доступна любая игра.
хочешь ставишь граундедсуперграйндкор, не хочешь ставишь лайт настройки
Ну текущие изменения звучат лучше, чем предыдущие разноцветные тролли в кампании и челлендж-локации и противники за пределами оной.
Да перемотку уж запилите и всё
Это уже не игра, а фанфик какой-то, проще на ютубе посмотреть
Тебе? Да
@SnakeRman сгоняй свечули поставь, что можешь играть в суперхардкорнастройки, и не гневай никого.
купи ссд, выстави максималки и сжигай себе попеус всласть до талого
Мой попеус и так нормально полыхает от бреда либерашек, не хватало ещё от игр гореть))
-Кто эти люди?
-
Казуалылайтнастройщики, сэр!Норм идея! Перемотал конфу, увидел дату релиза свитков в 2034, уже наигрался
на ютубе можно пройти те игры где все действие сворачивается к кнопкам вовремя нажми туда-нажми сюда и где передвижение ограничено парой шагов туда-парой шагов сюда, это касается игр ужасов а годвар нужно именно проходить самому, мне достаточно среднего уровня сложности, чай не 20 лет давно уже
А в новые не ограничено передвижение?)) аххахаха, чел, там прыгать можно только в определённых местах
я имел ввиду игру типа The Quarry и антологии всякие ужасов где все ограничено и нужно ток кнопки жать
Так там как раз и нужно самому кнопки нажимать, концовок же куча и все зависят от того, на какие кнопки ты нажал. Кинцо на ютубе вообще глупо смотреть, по-моему. Линейную историю да, но не такое.
Я на Ютубе прохожу только всякую индюшку, о которой я и знать не знал без того же Куплинова.
Здорово, когда разработчики заботятся о доступности своих игр.
Сони осталось сделать либо свой контроллер на манер Майков, либо подружить с их.
Создатели Байонетты для аутистов уже давно придумали однорукий режим игры
В Элдене сделали клинья Марики перед боссами - фу, оказуалили соулсы, теперь не надо спидранить через весь уровень.
В боге войны сделали контрольные точки во время битв с боссами - это правильно, всем должна быть доступна любая игра.
Ясно, понятно.
Для любителей кинопрохождений и казуалов помешанных каких то, не иначе...
Ещё бы сохранения в разных минутах катсцен бы сделали, ага.)
Но свободных сохранений как на пк были с древности в итоге и сейчас на консольках сделать не могут почему то, умора, это так сложно что ли?
Где включить чекпоинты во время боя в настройках? Не могу найти. Хрен пройдёшь боссов. Уже бесит.