Разработчики God of War: Ragnarök старались превзойти «Ведьмака 3» по качеству побочных заданий
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
26 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
62 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
152 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
7 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
19
По словам одного из разработчиков God of War: Ragnarök, команда хотела превзойти CD Projekt RED и представить более качественные второстепенные квесты по сравнению с «Ведьмаком 3». Дизайнер Энтони Дименто обратил внимание на обзор газеты The Washington Post, автор которой отметил высокий уровень проработки дополнительных заданий нового творения Santa Monica Studio.
«God of War: Ragnarök наконец-то свергнула «Ведьмака 3» с лучшими побочными квестами, которые я когда-либо видел в приключенческой игре. Самые крутые бои, самые проникновенные истории и самые грандиозные локации именно в побочных квестах. Не пропускайте их».
Дименто рассказал, что «Ведьмак 3» — одна из его любимых игр, поэтому он поставил перед собой и командой цель — превзойти её.
«Это была цель, которую я поставил при разработке дополнительного контента в God of War: Ragnarök. «Ведьмак 3» — одна из моих любимых игр всех времён. Это казалось невозможным, но это была наша цель. Читая подобное, я ощущаю восторг».
God of War Ragnarök выходит 9 ноября 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: AMD анонсировала видеокарты Radeon RX 7900XTX и Radeon RX 7900XT на базе RDNA3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Ну если нет возможности пялить Фрею и бухим разговаривать с Плотвой,то уровень не достигнут
Речь ведь идёт о качестве квестов а не о масштабе. Ясно что персонажей будет меньше как и сам мир в целом. Просто квесты в ведьмаке были качественными и в боге войны постарались над своими квестами
Для меня в Гадике решает в первую очередь сеттинг, поэтому God of War мне нравится больше третьего Ведьмака. А что там за сайды мне уже без разницы, все-равно основная сюжетная линия получается более интересной и насыщенной, оно так и должно быть.
Хорошо хоть про 3.ю часть ничего не сказал
От этих слов прифигел один Тодд Говард
В первой хороших побочек почти и не было. Если во второй исправятся то
О! С Масс Эффекта 2 переключились на Ведьмака
Остается надеяться, что речь идёт не про воппосики на Скеллиге.
Игры Тодда мне нравятся, в особенности Fallout 3, но это дело вкуса
молацы Santa Monica studio, нашли достойного конкурента, ото что то halo infinite не вывозит
Не понимал и не пойму, чем так круты побочки в ведьмаке. Действительно интересных сюжетных там кот наплакал, а остально - стандартной пойди-принеси, убей монстра, пройди по кровавому следу и либо убей монсра, либо пойди и принеси.
Забавно, но про них люди моментально забывают, когда ты им про это говоришь. Словно не было таких, а сплошные - уникальныевмиренетничеголучшеОМГ!!!
ага ага им до ведьмака еще сосать и сосать
Скоро скажут что круче гта по количеству активностей
Хз, что-то слабо верится. В ГоВ такой диалогивой системы нет, да и механика гораздо более бедная (она там, по сути, одна), разнообразить геймплей просто нечем.
Учитывая что в 1 части сайды просто лютый позор, как в копеечной игре от ноунейм сиудии, то ожидать что они внезапно станут лучше аж ведьмака 3...
Кто бы мог подумать во времена олдового Год оф Вара, когда было "меньше слов - больше дела", что игру будут сопоставлять с эталонной РПГ...
Это те 90% всех квестов по типу пройди по кровавому следу, найди труп мужика, сообщи жене, что мужика убили? Ну, искренне верю, что у них получилось.
Ну к сожалению тут не кроваво - реалистичное фэнтези как в Беовульфа или Берсерке. Вот что хотелось бы видеть в перезапуске конечно, в начале 2021го проходил Беовульфа снова и играется/смотрится отлично, но перезапуску GoW почему то такой стиль не стали делать.
Класс, побочки и в GoW 2018 радовали и смотрелись как влитые рядом с сюжеткой основной.)
Непонятно снова почему игра такую небольшую оценку имеет от изданий разных, на фоне GoW 2018 проблемы там какие то сложно будет и с микроскопом явно найти, разве что небольшое количество видов оружия(как бы не меньше чем в GoW 3 том же его должно быть тут и в GoW 2018 ну и чем в Байонетте с DMC 5 тоже) и противников.
@John92Shepard @NeProfi Тоже не понимаю этих восторгов о побочках в Ведьмаке3.
Ну да, есть прикольные, погыгыкать, Фестиваль в Каменных Сердцах вообще шикарный с его минииграми, но это такое.
Играл в Убийц Королей после Дикой Охоты, и мне там сюжет, как и побочки, доставили гораздо больше. Там и нелинейность их прохождения аля Готика, и органичное вплетение в мир игры, и какие-то последствия твоего выбора.
Первый ведьмак вообще шедевр, но чем дальше тем больше быдло шуточек и голых жоп