Подтверждено: Кооперативный режим Halo Infinite останется без онлайн-матчмейкинга — Microsoft рекомендует Discord
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
9 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
11 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
25 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
29
Представители Microsoft подтвердили, что кооперативный режим Halo Infinite останется без системы онлайн-матчмейкинга. Игрокам рекомендуют проходить кампанию шутера с друзьями по предварительной договоренности или вручную искать напарников через Discord или сайт Halo LFG. Об этом информирует издание GamesRadar+.
Напомним, что тестирование кооператива в Halo Infinite стартовало 11 июля и продлится до 1 августа. Одной из главных претензий фанатов оказалось отсутствие онлайн-матчмейкинга, ведь далеко не у всех есть друзья, увлекающиеся Halo и горящие желанием проходить Halo Infinite.
Пользователи предположили, что Microsoft введет удобный сетевой матчмейкинг с полноценным запуском кооператива, но оказалось, что таких планов у разработчиков из 343 Industries нет. Причины неизвестны.
Читайте также: Слух: Capcom готовит Monster Hunter Paradise для консолей Xbox и PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
- 25.04.2024 Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
- 25.04.2024 Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
Правильно. Молодцы. Даешь отсутствие переработок, мега толерантную атмосферу в коллективе. Все условия для творцов. Что бы вышло это нечто, обрезанное и с поддержкой в виде 10 лет. Ну такими темпами конечно ее и 50 лет можно поддерживать.
Я сам работаю в кино и и грах, и знаю что без переработок не будет нормального результата. не нужно умирать на работе, но все эти тенденции... Пойду в рич поиграю
Короче считай нету коопа, пипец
Лайф-сервис поддержка это когда: за более полугода две новых карты, аж целых два сезона с барского плеча с косметиками (второй не купил и до сих пор не вижу причин брать), кое-как на отвали прикрученный кооператив, который вообще-то был нужен максимум через месяц, два после релиза. А никогда многие давным давно прошли сюжетку и дрочат в мп. И Forge, который вам завезут когда-нибудь. Класс, отличная поддержка. 👍
Кстати, обещанную переработку прогрессии, видимо можно не ждать?
Не, я всегда говорил и говорю, что 343 - это редкостные бездари, которые абсолютно не понимают, что делать с Halo. У них в лучшем случае вышла посредственная четверка. А потом вообще сплошные провалы в виде пятерки и infinite. Последнюю черти сколько лет делали, чтобы потом эпично сесть в лужу после релиза. Серьезно, учитывая падение онлайна, infinite является провалом по хлеще bf 2042. А это надо ещё умудриться так упасть!
А Росс как ее там, которая отвечает за развитие всего франчайза Halo, давно пора взашей гнать из microsoft, а не в залы славы награды за гендер давать: она провалила развитие бренда Halo по всем направлениям. Даже сериал, который кстати тоже снимали много лет, в итоге вышел в лучшем случае посредственным.
Интересно, как эти бездари собрались 10 лет поддерживать своего Франкенштейна, когда они даже элементарные функции реализовать не могут?
Даже я уже не выдержал ))) нахрена мне такой кооп ?)
Надо были идти дальше - ищешь себе напарника в дискорде, он запускает кооп и делится с тобой айпишником. Ты подключаешь к ящику клавиатуру, включаешь консоль в игре и через неё прописываешь connect [ip]. Если уж юзать костыли - то на максимум
Игра точно не в 1994 вышла?
Акционеры ещё не собираются устроить Филе сеанс с паяльником в одном месте? Потратить охуллиарды денег, в итоге ни денег, ни игр, ни хрена в общем. Даже родные серии в унитаз спускают.
@Gazton
Я того же мнения. Вытащить из нафталина Кортану с Чифом, и сделать из этого Санта-Барбару много ума не требовалосьБанджи мудро поступили, что в последних играх сделали ставку на ноунеймовых десантников. Получилось куда более гармонично и интересней.
Всё будет, нужно ну ещё немного подождать! Совсем чуть-чуть ещё. Малость, короче.
Причины более чем известны. В коопе нет джоин ин прогресс опции, нужно собирать сквад и сидеть в лобби, что с рандомами мягко говоря не самая удобная штука.
Зато игра года, по мнению поехавших зрителей The Game Awards 2021.
@Gazton вот не надо! В пятерке наверное один из лучших консольных мультиплеером в шутанах. Жаль, что к инфиниту геймплей деграднул.
лОХОВСКАЯ ИГРА остается без подбора игроков , до этого была без русского , но ящерицам нормас - озон терпил и и им велел
Пора переименовывать в Halo:Извините
@Kart Не сказал бы, что он деграднул, скорее шаг в сторону сделал, избавившись от некоторых бесячих аспектов.
@SENEL минус граундслэм, минус прицеливание, минус тэйкдаун со спины с разбега, ниже мобильность. Я хз как это назвать, если не два шага назад, после того, как серия сделала робкий шаг вперёд.
@Kart Эээ нет - мобильность наоборот стало больше - убрали эффект инерции, как будто в космосе или пониженной гравитации бегаешь, плюс по ощущениям персонаж в целом стал быстрее передвигаться. Граундслэм долбанная имба для нубов, бесила только. Прицеливание - ну зум у каждого ствола остался. Но тут и правда деградация случилась. Но главное, что фов увеличили и повзолили настраивать. Из-за этого мне в тпяерку каждый раз больно играть после infinite. А по первости вообще себя чувствовал слепым котёнком, который тыкается в каждый угол и не понимает, где находится.
@Gazton Граундслем точнее граундпаунд бесил не так сильно, им не так спамили, скорее ситуативно, а вот чардж плечем, да, просто поломанная срань для нубов, которая не контрится нормально. Не, там типа есть окно для контр милихи, но оно своей жизнью живет и работает только, когда атакуют в лоб, а если сбоку, сзади, то извини.
В них обоих конечно было некое двойное дно для мувмента, оба можно было применить не в целях атаки, но не знаю, не сказал бы что это какая-то потеря или деградация, скорее они изначально не были нужны в принципе.
Хахх... Надо хоть попробовать как нибудь поиграть в это, хоть понимать что там все засирают. Хотя и так всё не успеваю пройти, стоит ли начинать проект заранее не интересный х.з.