
Разработчик The Callisto Protocol: Вам предстоит из последних сил бороться за свою жизнь, будет очень страшно
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд
1 -
Windows Central: Если есть деньги — берите ПК для игр, Xbox потеряет последние эксклюзивы, Microsoft нацелена на облака
118 -
EA не спешит идти по стопам Nintendo и Microsoft — цены на игры повышать пока не будут
1 -
Sony объявила о создании новой студии на руинах Bungie
19 -
Новую Tomb Raider могут анонсировать уже в следующем месяце
1
Несмотря на наличие динамичной боевой системы, научно-фантастическая игра The Callisto Protocol будет полноценным хоррором. Команда Striking Distance Studios использовала все возможные инструменты и решения для того, чтобы наделить свой проект напряженным темпом и ритмом, не позволяющим игрокам расслабиться даже на мгновение.
Об акцентах на хоррор-составляющую в беседе с журналистами рассказал старший дизайнер проекта Бэн Уолкер.
"Мы фокусируемся на атмосфере выживания. Общее настроение боевой механики - бесконечная тяжелая борьба. Вам предстоит из последних сил бороться за жизнь. А поскольку приблизительно половина сражений будут завязаны на применении холодного оружия, большая роль также отходит необходимости экономить ограниченный боезапас. Стараясь объединить дальний и ближний бой, мы реализовали систему, в рамках которой в конце серии успешных атак противник отходит от вас на небольшое расстояния - это идеальный момент, чтобы сделать точный выстрел и добить его", - объяснил разработчик.
Помимо желания создавать напряженную атмосферу непосредственно через игровой процесс, The Callisto Protocol также будет пугать более прозрачными вещами — жутким антуражем, сценарием, звуком и уникальными ситуациями.
"Правильный темп и настоящий ужас. Вы всегда знаете, что впереди кто-то есть, вам страшно, и вы не представляете, в какой именно миг придется бороться за жизнь. Все это работает на атмосферу. Услышав страшный звук, можно обмануться, заприметив в нем опасность. Вы и так находитесь в опасности, остается лишь вопрос ожидания. Люди обычно боятся именно неизвестности, поэтому если правильно выдерживать заданный ритм, разрушать его в подходящие моменты, то результат получается очень страшным", - продолжил мысль дизайнер.
Напомним, что мировая премьера The Callisto Protocol должна состояться 2 декабря 2022 года.
Читайте также: Отсутствие открытого мира, ИИ-компаньоны и взрослые темы: Раскрыты новые подробности PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2025 СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд
- 07.05.2025 Sony и Microsoft договорились: Бандлы PlayStation 5 с Call of Duty: Black Ops 6 скоро появятся в продаже — инсайдер
- 07.05.2025 EA не спешит идти по стопам Nintendo и Microsoft — цены на игры повышать пока не будут
- 07.05.2025 Новую Tomb Raider могут анонсировать уже в следующем месяце
- 07.05.2025 Sony объявила о создании новой студии на руинах Bungie
- 07.05.2025 Добро пожаловать в Детройт: Прохождение миссии RoboCop: Rogue City — Unfinished Business в 4K и 60FPS
Что-то слишком много разговоров. Как бы они своими словами ненароком не завысили ожидания.
Окааай. В это мы играем.
Разрабы: "Вам предстоит из последних сил бороться за свою жизнь, будет очень страшно"
Геймеры из России: "Пфф, мы в России живем, тут в 90-х вообще непонятно как все выжили"
Они ещё по роликам дали понять, что тварюги будут прямо в лицо тебя цапать и быренько подбираться к тебе, надеюсь, максимально часто случаться это будет
-- охота вблизи разглядеть будет этих жутких мутантов из разных видов плоти разной степени гниения с некстгеновым графином.
Ждёмс
Очень круто! Ребята знают своё дело в этом я уверен и за игру не переживаю, это будет один из лучших сурв-хорроров это точно! Геймплей показали, боёвку продемонстрировали и она шикарная особенно бросается в глаза система уклонения, интересно послушать как она будет работать в связке с милишной боёвкой
Мне всегда более страшными казались хорроры где герой может дать отпор врагу, ведь помимо страха ещё и схватки вызывают напряжение т.к до конца не ясно кто выйдет победителем, приходитя натурально выживать. Хорроры где надо просто играть со скримерами "в прятки" таких эмоций дать не могут.
В первом Dead Space было реально очень страшно. Надеюсь не разочаруют.
От отца первого ДЕД СПЕЙСА можно ждать только шедевр! он гении и это видно, он в игру душу влаживает, а не этот ЕЛДЕН РИНГ которая получила 10 из 10 это каким надо быть наркаманом чтоб дать игре такую оценку! и под копирку всех боссов клипать! такие игры оценивают высоко! а настоящие игры низко оценивают якобы ленейные игры не в тренде типа, лучше по больше бы таких игр ленейных с крутым сюжет и сценариям.
Можешь не парится, тут люди работают сильные над игрой, это тебе не юбики!
Ну шикарно же!!! , ждём-с!!! А пока что можно перепройти три части dead space
Не верю. Дизайн монстров уже ничуть не страшный. Просто мутанты какие-то. Пугает только мертвечина, а не эти клетки-переростки.
У меня так последние лет 30
Просто идеальный хоррор выресовывается, грац разработчикам.
P.S. Предзаказ уже оформлен на PS5
Блен, опять старые платформы в целевых. Ну когда уже нехст ген попрет во все поля?
Кто хотел, тот обосрался в первом дед спайсов.
Опять завышают ожидания
Обожаю первый Dead Space. От калисто жду как минимум хорошую игру
По атмосфере и страху, им точно не переплюнуть Dead Space