


Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения
- Комментарии
- Форум
-
Hulkomania подошла к концу: Скончался Халк Хоган
34 -
Sony и Bandai Namco заключили стратегический альянс
2 -
Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 дебютировала со второго места в японском чарте — Mario Kart World остается на первом
3 -
Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
5 -
Тесно на ядовитых болотах: FromSoftware рассказала о продажах Elden Ring: Nightreign и Shadow of the Erdtree
3
По оценкам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, на прохождение основного сюжетного квеста Starfield у игроков уйдет на 20-30% больше времени, чем уходило на завершение Fallout 4. Об этом он рассказал в интервью изданию IGN. Речь идет о 30-40 часах реального времени.
"У разных игроков результаты будут варьироваться, но если прошлую нашу игру можно было пройти за 25-27 часов, то на завершение основного квеста в Starfield может потребоваться более 30 часов, а то и 40 часов", - объяснил геймдизайнер.
Тем не менее, основной квест — это лишь часть контента, хотя даже он предлагает разные развилки. Как правило, игры Bethesda Game Studios полны побочных активностей, труднодоступных мест и знакомств с интересными персонажами, не являющимися участниками основной истории.
Starfield в этом плане не будет отличаться от предшественниц, но предложит больше контента, ведь одних только доступных для посещения в игре планет разработчики приготовили больше тысячи. Пользователи смогут заниматься крафтингом, создавать базы и даже строить собственные космические корабли.
После выпуска Starfield разработчики планируют поддерживать игру дополнениями. При этом Говард считает, что интерес к ней на долгие годы также обеспечит моддерское сообщество — для него здесь будет настоящий простор.
"Люди играют в наши игры очень долго. Некоторые игроки на протяжении 10 лет исследуют Скайрим и возвращаются в него снова и снова, пробуя новый контент, созданный энтузиастами. Мы считаем, что Starfield станет настоящей игрой мечты для моддеров".
Премьера Starfield запланирована на 2023 год.
Читайте также: Digital Foundry о The Last of Us Part I: Выглядит отлично, но технологические прорывы Naughty Dog на PlayStation 5 еще впереди.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.07.2025 Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"
- 24.07.2025 Capcom представила Resident Evil 2: Dead Shot — аркадный шутер во вселенной ремейка второй части серии
- 24.07.2025 Hulkomania подошла к концу: Скончался Халк Хоган
- 24.07.2025 Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6
- 24.07.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 стала самой продаваемой новой игрой на PlayStation 5 в 2025 году — обходит даже Monster Hunter Wilds
- 24.07.2025 Ubisoft планирует выпустить Assassin's Creed Shadows на "новых платформах" — похоже, Nintendo Switch 2 будет одной из них
-Потом вступил в космополицию
-Прошёл все квесты
-Стал одновременно главой космопиратов и космополиции
- Вступить в космопираты
- Убить космопиратов
- Стать главой космопиратов
@xRoaWx_Saiyan скорее всего будет много фракций, как в скайриме
И ещё 1000часов разведывать 1000 пустых планет, где то я уже токое видел!
Интересно, за сколько часов проходится No Mans Sky
-Потом вступил в космополицию
-Прошёл все квесты
-Стал одновременно главой космопиратов и космополиции
Скромновато как. то 30-40 часов, можно было сделать хотя бы часов 60, ладно опять модеры будут делать из игры конфетку)
142 ч
@Nekupilsony это если всё-всё проходить неторопясь, в таком случае и в Старфилде прохождение растянется до 150-200 часов. Сюжетку же вполне реально часов за 25-30 пробежать.
Bethesda никогда не славилась качественным основным сюжетом в своих играх, поэтому вся надежда на побочки и исследование мира.
Планеты не рукотворные ведь будут? Если нет, почему не миллион планет заявили?
Опасаюсь еще за однотипные квесты и активности на этих планетах
Потому что теперь бегать дальше?
Зато никакого гриндвола, как визжали местные полоумные.
В Морровинде, за счет в целом интересного сеттинга, был неплохой сюжет, разве что хреново, что нельзя было примкнуть к антагонисту, хотя это сильно напрашивалось.
Хочешь, чтобы несчастный движок вообще ласты склеил?
Наиграл в Фоллаут 175 часов, а в скайрим вообще 435.
Тут, думаю, проведу не меньше времени, 200+ часов точно.
Божечки
вас кто-то заставляет проходить эти тысячи планет? Это как в жизни - на планете миллионы мест для посещения, но вы сидите сейчас и с пеной у рта строчите такие комменты, не вылезая из любимого мухосранска - образно выражаясь. Так и там - разных людей заинтересуют разные планеты.
Главный вопрос - Зачем там 1000 планет?
А стоит вообще рассчитывать что квесты (включая основной) будут чуть получше чем в Фоллаут 4? Ну чтоб хоть один вспомнить можно было.
Да вероятно просто сайд активность для сбора каких-нибудь ресурсов как в масс эффект например, ну или процедурно генерируемые "данжи" если просто охота зайти пострелять без задних мыслей.
30-40 часов? Это слишком большой разлет если учитывается только сюжет, походу он сам непонимает что говорит, вероятно игра совсем в раннем производстве.
Главное чтобы интересно было, и core-механика (полеты, прокачка, стрельба, крафт) не давала скатыватся в уныние через несколько часов. Но меня настораживает это, так как в ТЕС было разнообразие в прокачке, можно было и магом и воином и лучником и гибридом играть, в фалачах и дальний бой и ближний бой и стелс и вариации оружия типо механическое, научное и т.д., а в СТарфилде пока х3, стрельба с автомата, дробовика да гранаты... покрайней мере из того что показали.