Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
20 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
37 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
11 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
7 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
7
По оценкам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, на прохождение основного сюжетного квеста Starfield у игроков уйдет на 20-30% больше времени, чем уходило на завершение Fallout 4. Об этом он рассказал в интервью изданию IGN. Речь идет о 30-40 часах реального времени.
"У разных игроков результаты будут варьироваться, но если прошлую нашу игру можно было пройти за 25-27 часов, то на завершение основного квеста в Starfield может потребоваться более 30 часов, а то и 40 часов", - объяснил геймдизайнер.
Тем не менее, основной квест — это лишь часть контента, хотя даже он предлагает разные развилки. Как правило, игры Bethesda Game Studios полны побочных активностей, труднодоступных мест и знакомств с интересными персонажами, не являющимися участниками основной истории.
Starfield в этом плане не будет отличаться от предшественниц, но предложит больше контента, ведь одних только доступных для посещения в игре планет разработчики приготовили больше тысячи. Пользователи смогут заниматься крафтингом, создавать базы и даже строить собственные космические корабли.
После выпуска Starfield разработчики планируют поддерживать игру дополнениями. При этом Говард считает, что интерес к ней на долгие годы также обеспечит моддерское сообщество — для него здесь будет настоящий простор.
"Люди играют в наши игры очень долго. Некоторые игроки на протяжении 10 лет исследуют Скайрим и возвращаются в него снова и снова, пробуя новый контент, созданный энтузиастами. Мы считаем, что Starfield станет настоящей игрой мечты для моддеров".
Премьера Starfield запланирована на 2023 год.
Читайте также: Digital Foundry о The Last of Us Part I: Выглядит отлично, но технологические прорывы Naughty Dog на PlayStation 5 еще впереди.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
-Потом вступил в космополицию
-Прошёл все квесты
-Стал одновременно главой космопиратов и космополиции
Всем привет, я так и не нашел упоминания будет ли в игре кооп или както с другом катнуть?
С чего он большой? Это как сказать на прохождение линейной игры вам потребуется 3-4 часа или 6-8 часов
@RAM ну как минимум, реальный мир предлагает миллионы миллиардов драматургических сценариев, связанных между собой. А 1000 планет, это скорее всего 1000 одинаковых плюс минус локаций, нарисованных на компьютере бородатым дизайнером.
Как по мне, лучше бы планет 20 или 30 но интересных
на завершение основного квеста в Starfield может потребоваться более 30 часов, а то и 40 часов-Я деревню 14 часов проходил,тут походу вся сотка уйдет.
Почему Скайрим довольствуется довольно небольшой картой, по меркам Старфилда и там в районе 150 часов игры. Старфилд 100 систем, 1000 планет - 40 часов...
КАК???
Речь о главном квесте, а не всей игре.
Аналогично.
@Scantid в прошлом году Говард говорил, что это полностью одиночная сюжетная игра.
Вот этот перс провернул похожий трюк еще в 80-ые:
Это все понятно...но нахуа 1000? сотки бы не хватило? Ты представляешь какой там дизайн будет?
Примерно поедставляю, в трейлере показывали разные типы планет, думаю комбинации из заготовленных частей и будут. Сотку вероятно руками и сделали, но звучит не так сильно как тысяча. Остальные филлеры 100%
30-40 на основной квест это много, в Скайриме если чисто по сюжетке идти меньше.