


Амбициозная японская RPG Granblue Fantasy: Relink для PlayStation 5 и ПК переехала на 2023 год
- Комментарии
- Форум
-
EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
9 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
13 -
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
129 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
11 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
23
Японская ролевая игра Granblue Fantasy: Relink от компании Cygames была перенесена на 2023 год. К настоящему моменту авторы практически завершили работу над всем, что связано с визуальной частью, сценарием, музыкой, озвучкой персонажей и основными механиками. Однако им требуется время на то, чтобы привести в порядок баланс, отловить баги и провести общую полировку.
Продюсер Юито Кимура объяснил, что на планы студии сильно повлияла пандемия коронавируса. Разработчики изо всех сил старались успеть сделать по максимуму, но принимая во внимание масштаб игры, пришли к выводу, что без переноса не обойдется.
Следующее новостное обновление по Granblue Fantasy: Relink теперь ожидается в декабре 2022 года.
Напомним, что история франшизы Granblue Fantasy началась с мобильной игры, участие в создании которой принимали выходцы из Squaresoft. Дизайнером персонажей проекта стал известный по Final Fantasy IX и Final Fantasy XII Хидео Минаба, а музыку написал ветеран Final Fantasy Нобуо Уемацу. В Японии Granblue Fantasy обладает культовым статусом. Консольный проект — попытка познакомить со вселенной еще больше людей.
Granblue Fantasy: Relink изначально разрабатывалась студией PlatinumGames по соглашению с правообладателями франшизы, но в итоге производство было перенесено во внутренние студии Cygames и перезапущено. Конечная игра предложит одиночную сюжетную кампанию и кооперативный режим, рассчитанный на четырех человек.
Платформы — PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Подробнее о проекте читайте здесь.
Читайте также: Продажи The Last of Us: Part II перевалили за 10 миллионов копий — Sony впервые за два года обновила цифры эксклюзива PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
блин 2023 какой-то безумный намечаются с этими переносами.
Какие же японцы медленные, ощущение, что японец начинает делать игру, а доделывают её его внуки. Project Awakening анонсировали 6 лет назад, но выйдет лет через сто, нюхайте залупу.
Этот год должен был быть мощнейшим в плане игр, но всё переехало на 2023, теперь он должен быть мощнейшим. Главный вопрос: сколько из этих игр переедет на 2024?
У самурая нет цели, есть только путь
Не 6, а 4 года в сентябре будет. Крупные игры не только японцы долго делают, плюсом Cygames Osaka была только в 2015 открыта, движок полностью с нуля свой делают, а это тоже занятие не быстрое.
Когда показали самый первый трейлер по ней сразу же влюбился в игру,посмотрел анимэху,поиграл в файтинг. Все отлично было,но время шло,потом пошли новости про проблемы.Показали 2-й трейлер и игра просто стала другой,весь свой шарм сразу потеряла,боевая система стала выглядеть хуже.Теперь вот перенос на 2023 и похоже игра придет абсолютно другой от оригинала.Печально всё это.
@ZedCOcoZza
Так и не надо было делать столь ранний анонс.
@Double_Jump да, заметил уже. В 2018 полноценный анонс был, с трейлером. А в 2016 только слова.
Это была новая студия относительно свежей компании. Им нужно было что-то анонсировать, чтобы привлекать инвестиции. Хотя проект в целом мутноватый...
Ничего не знал про игру. Читаю текст, хотел написать: "Скай, это чем же амбициозна игра?"
А посмотрел видос и все вопросики отпали
@Double_Jump Это скорее проблема Cygames. У них проектов навалом: 3 более-менее крупных: Relink, Awakening, GAMM. Десяток мобильных онлайн дрочилен, которых надо поддерживать, иногда аниме по играм делают, еще другим японцам помогают игры пилить (Нинка, Конами, Сквары).
На самом деле на анонсе трейлер тоже был, просто его никто не помнит:
Ппц, даже не видел его)) Если бы не было написано Project Awakening, даже и не подумал бы, что это одна игра) Ощущение, будто они потом разработку перезапустили и концепцию сменили. Как-то уж очень сильно разнится дизайн и стилистика.
Ну хоть не отменили, и то хорошо.
7 лет в разработке уже будет, м-да уж
Походу, будет последней купленной мною игрой для PS4. Надеюсь, будет эпичный финал для нее.)
Хз выйдет ли гама ваще. У них там явно неразбериха и производственный ад после того, как платинумы свалили