Granblue Fantasy: Relink - PlatinumGames больше не участвует в создании ролевого экшена, вся разработка игры передана Cygames
23 Комментарии: 20

Granblue Fantasy: Relink - PlatinumGames больше не участвует в создании ролевого экшена, вся разработка игры передана Cygames

Автор: DimanRuZz
Дата: 05.02.2019 17:32
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Half-Life: Alyx - Valve объяснила, почему решила сделать VR-игру AAA-класса и почему ее нельзя адаптировать под клавиатуру и мышь

    27 22.11.2019 18:14 от Grantovich
  • Элли в разрушенном Сиэтле - появились новые арты The Last of Us: Part II

    24 22.11.2019 18:13 от Tuurngait
  • Сомнительные слухи: Assassin's Creed: Ragnarok выйдет в 2020 году, появились первые подробности

    19 22.11.2019 18:11 от hog12
  • Источники Eurogamer подтвердили разработку ремейка Resident Evil 3

    16 22.11.2019 18:08 от Hell_Neighbor
  • Слух: Ремейк Resident Evil 3 в разработке, и он выйдет раньше, чем вы думаете

    37 22.11.2019 18:03 от hog12

Базирующийся на популярной японской мобильной игре ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink до сих пор считался совместным тайтлом PlatinumGames и Cygames, однако в дальнейшем всей разработкой проекта будут заниматься только специалисты последней.

Официальный веб-сайт Granblue Fantasy: Relink, где ранее упоминались как Cygames, так и PlatinumGames, теперь содержит только логотип Cygames. Кроме этого, проект также пропал с сайта "Платинумов", где появилось заявление следующего характера:

"Несмотря на то, что PlatinumGames сотрудничала с Cygames над совместным производством предстоящей консольной игры Granblue Fantasy: Relink, мы официально объявляем, что наш контракт по проекту завершился. Разработка игры продолжится, но теперь будет осуществляться исключительно внутренней командой Cygames".

Команда PlatinumGames поблагодарила сообщество за проявленный интерес к проекту и попросила поклонников продолжить поддерживать разработчиков Granblue Fantasy: Relink. Со своей стороны представители Cygames заверили, что компания по-прежнему привержена создать игру, соответствующую ожиданиям фанатов и геймеров со всего мира.

Granblue Fantasy: Relink создается для PlayStation 4, но все также не имеет даты релиза.

Читайте также: ChernobyLite - представлен тизер-трейлер хоррора про Чернобыль от создателей NecroVisioN.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
Zero_007
Zero_007 6.7 05.02.2019 17:37 удалён
-2
Опять без ПГ всё запорят.
Sith_1ord
Sith_1ord 47.14 05.02.2019 17:41 удалён
2
У них просто закончилось действие контракта, так что сильно волноваться не о чем.
GhostHost
GhostHost 28.48 05.02.2019 17:41 удалён
3
Не везет платинумам с партнерами. Хорошо бы, чтобы это не навредило им. Надеюсь увидеть их новую самостоятельную игру. Коллектив в студии просто супер, могут товарищи делать офигительные игры.
SoulForged
SoulForged 29.37 05.02.2019 17:46 удалён
0
ну все, эту игру можно не ждать
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 16.38 05.02.2019 18:03 (изменен) удалён
0
Вообще ситуация довольно скверная, но тут бы желательно разобраться. *Игра находится в разработке уже 3-4 года, и по заявлениям продюсера в декабре уже была готова на процентов 60. Геймплей показали опять же недавно, в декабре. Что произошло за два месяца - вопрос, не говоря уже о том, что новости об Relink должны быть в начале марта на юбилее оригинальной игры. *В разработке у Платинумов помимо Relink находятся ещё два крупных анонисрованных проекта (третья Bayonetta и Babylon's Fall) — у которых нет не то что геймплея, но даже скриншотов; несколько неанонсированных мелких проектов, и пара мобильных игр. Ситуация с последними, к слову, тоже интересная - первая, Lost Order, анонсированная вместе с Relink ещё в 2016 году, просто исчезла, а сайт по World of Demons, анонсированной по контракту с DENA, был удалён несколько месяцев назад, и её статус разработки тоже неясен. *Сигеймсы контролировали процесс разработки с самого начала, и команда их работников находилась прямо в офисе Платинумов для помощи с производством игры. За всё это время, которую игру делали, успела образоваться и собственная студия Сигеймсов в Осаке, которая также помогала в процессе производства игры (та, что занимается Project Awakening), и которой передадут разработку. Проще говоря, единственная причина, по которой всё это произошло, на мой личный взгляд, если всё с игрой действительно хорошо — Платинумы малость переоценили свои возможности в работоспособности, чересчур распылив свою команду по различным контрактам от издателей, и разработка пошла гораздо медленнее, чем планировалось: в результате чего Сигеймсы решили, что игра находится уже в той стадии, где они могут доделать её самостоятельно, и не стали больше продлевать контракт с Платинумами, перевели в свой офис всё, что есть, к себе, а разработка PG будет указана в игре как работа по аутсорсу. Но всё равно объяснений от Сигеймсов помимо простой константации факта, лучше подождать.
SkyerIst
SkyerIst 303.82 05.02.2019 18:11 удалён
2
Sith_1ord: У них просто закончилось действие контракта, так что сильно волноваться не о чем.
Но упоминание ПлатинумГеймс полностью удалили с официального сайта... Веры в проект не прибавилось.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 16.38 05.02.2019 18:22 (изменен) удалён
1
SkyerIst: Но упоминание ПлатинумГеймс полностью удалили с официального сайта... Веры в проект не прибавилось.
Ну, если верить в лучшее — то убрали они его просто потому, что работа PG над игрой теперь по сути переведена в статус аутсорсера, который занимался боевой частью, что в принципе норма для крупных игр, так как осакская студия Сигеймсов работала над игрой и до этого момента, да и за сюжетную часть, арт-дизайн и дизайн уровней игры отвечали сами CyGames. Но да, мне тоже ситуация не очень нравится, и разъяснений бы хотелось.
GhostHost: @LawRance При чем тут "теперь"? От того, что они больше не причастны игра перестает быть их разработкой? Эмм.. это если издатель сейчас выбросит все наработки и начнет все с нуля - тогда да, вычеркнуть упоминание платинумов будет объяснимым шагом. Но если они сделали большую часть работы и там теперь только доделывают - тогда это не хорошо. Даже в Голливуде, когда случается смена постановщика, то прошлого обязательно должны упомянуть в титрах. Гильдия режиссеров осматривает созданный материал и решает оставлять ли имя прошлого постановщика в качестве режиссера или же указать как продюсера или сценариста или еще как-то так.
Если всё-таки не выбросят (вообще странно выбрасывать наработки, когда игра уже почти что на финальной стадии), их и так укажут в титрах — но уже как аутсорсеров.
DIAL1
DIAL1 50.02 05.02.2019 18:24 (изменен) удалён
3
GhostHost: Но если они сделали большую часть работы и там теперь только доделывают
С чего ты взял, что они сделали большую часть работы. От Платинов там вполне могли работать 3 человека и заниматься исключительно консультациями. Не думаю, что при всей занятости Платинов, они внесли какой-то действительно существенный вклад в разработку. Ну а убрали их с сайта скорей всего именно по итогам проделанной работы, оценили их вклад и поняли, что вклад не значительный, а значит и упоминать особого смысла нет, а то люди ещё подумают, что они всю игру делали.
GhostHost
GhostHost 28.48 05.02.2019 18:24 удалён
2
Hell_Neighbor Так это не объясняет их удаления. По всем канонам - это совместная разработка и этот факт всегда обозначается в титрах и на сайтах. Так не делают. Показывают даже логотипы студий, которые портами занимаются. Там что-то не ладно.
GhostHost
GhostHost 28.48 05.02.2019 18:25 удалён
4
DIAL1 если бы это было так, тогда бы они не кичились бы так их присутствием в костяке разработки с момента анонса. Там везде были упоминания платинумов и можно сказать, что промоушен игры их затрагивал на прямую.
SkyerIst
SkyerIst 303.82 05.02.2019 18:31 (изменен) удалён
2
Hell_Neighbor но они занимались не только боевкой. Во всяком случае, про это ничего не говорили. Изначально PG были просто заявлены в качестве разработчиков игры. Для Ниер Автоматы они тоже не писали сюжет, не сочиняли музыку и не делали арт-дизайн, а руководителем процесса был Таро. Но везде PG указана по понятным причинам.
ACE
ACE 351.18 05.02.2019 18:31 удалён
4
лол что за треш происходит?
DIAL1
DIAL1 50.02 05.02.2019 18:37 (изменен) удалён
2
GhostHost: DIAL1 если бы это было так, тогда бы они не кичились бы так их присутствием в костяке разработки с момента анонса. Там везде были упоминания платинумов и можно сказать, что промоушен игры их затрагивал на прямую.
Ты плохо знаешь как работают крупные IT компании, их маркетинговые отделы очень любят рассказывать о своих достижениях, о своих грандиозных разработках и участие в крупных проектах, хотя по факту на проекте 2.5 человека и всё участие, это консультация. Сам работаю в такой компании.
GhostHost
GhostHost 28.48 05.02.2019 18:42 удалён
5
DIAL1 все я прекрасно знаю и для меня очевидно, что платинуми приложили руку к этой игре, их почерк виден невооруженным глазом. Я не отрицаю, что коллектив разработки мог быть маленьким и возможно из-за этого создание игры проходило медленно и в конечном итоге перешло другим разработчикам. Но вот так не делают. Не удаляют упоминание студии вовлеченной в проект посреди разработки. Я уже выше писал, что маркетинг подразумевает отмечать вовлеченные в разработку студии, вне зависимости от объема их работы. Платинумы сами по себе хорошая реклама и то, что сейчас произошло - это плохой знак.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 16.38 05.02.2019 18:42 (изменен) удалён
4
SkyerIst: Hell_Neighbor но они занимались не только боевкой. Изначально PG были заявлены в качестве разработчиков всей игры. Для Ниер Автоматы они тоже не писали сюжет, не сочиняли музыку и не делали арт-дизайн, а руководителем процесса был Таро. Но везде PG указана.
Изначально, в 2016 году - всё так и было. На момент 2018 года игру делали уже не только PG, но и осакская студия CyGames, и это было совместное производство. У NieR;Automata основное производство с самого начала и до конца было возложено на PG, где всем дизайном игры занимался Такахиса и его команда. Кто и сколько человек работали в Платинуме над Relink, и как всё было устроено до данного момента, вообще непонятно до сих пор. Как и то, что сейчас в PG происходит (смотреть ситуацию с вышеуказанными проектами помимо Relink) — потому что происходящее на самом деле может быть плохим знаком процесса работы и у самих PG, набравших на себя целую кучу обязательств для довольно небольшой студии.
Но вот так не делают. Не удаляют упоминание студии вовлеченной в проект посреди разработки. Я уже выше писал, что маркетинг подразумевает отмечать вовлеченные в разработку студии, вне зависимости от объема их работы.
Опять же — если в титрах это делают, то на сайтах это делают далеко не всегда, особенно если игра крупная. Теми же играми Юбисофта всегда занимаются несколько их студий, но на сайте указывается лишь основная. В титрах, конечно, они упоминаются.
Платинумы сами по себе хорошая реклама и то, что сейчас произошло - это плохой знак.
Вот с этим я целиком соглашусь, и поэтому мне самому хочется разобраться, что пошло не так.
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.03 05.02.2019 19:16 удалён
3
damn, я не ожидал такого поворота((
n6x6n6x
n6x6n6x 19.17 05.02.2019 21:52 удалён
4
Сони, не тупиииииии, дай им деньги - пусть состряпают ураганный ААА игрулю в лучших традициях платинумов с убер графоном!
Kart
Kart 46.64 06.02.2019 00:49 удалён
3
n6x6n6x что ещё Сони сделать?
Decay-Reel
Decay-Reel 54.57 06.02.2019 01:36 удалён
0
Вроде написано же, что у Платинумов контракт закончился. Думаю они тупо делали боёвку для игры, сделали и на этом всё. Остальное делают те, кто и делал, закончат свою часть и выпустят игру. Нет вроде причин для паники.
Doremon
Doremon 1.96 06.02.2019 08:23 удалён
5
@Decay-Reel: Нет вроде причин для паники.
А я не увидел пока причин для восхищения :) Акварельная картинка, конечно, смотрится красиво, сочные эффекты на экране тоже, но в остальном походит на недавнюю Ni no Kuni 2, которая не скажу, что очень понравилась.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!