


AMD начинает добавлять в игры FSR 2.0 — первой поддержку технологии получит Deathloop
- Комментарии
- Форум
-
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
31 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
9 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
30 -
Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
3 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
6
AMD сообщила, что завтра в Deathloop появится поддержка технологии FidelityFX Super Resolution 2.0, а в ближайшие месяцы повысить частоту кадров с незначительным ухудшением графики можно будет ещё в 11 проектах:
- Asterigos
- Delysium
- EVE Online
- Farming Simulator 22
- Forspoken
- Grounded
- Microsoft Flight Simulator
- NiShuiHan
- Perfect World Remake
- Swordsman Remake
- Unknown 9: Awakening
Напомним, что FSR — это фирменный метод масштабирования изображения, во второй версии которого реконструкция каждого следующего кадра происходит на основе полученных данных из предыдущих, в отличие от NVIDIA DLSS, которая использует машинное обучение.
Со временем технология станет доступна обладателям некоторых видеокарт NVIDIA и владельцам консолей Xbox.
Читайте также: Netflix представила трейлеры аниме «Вампир в саду» — премьера сериала от Wit Studio состоится 16 мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Миямото Мусаси против Сасаки Ганрё в геймплейном видео Onimusha: Way of The Sword
- 23.08.2025 RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 23.08.2025 Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
- 23.08.2025 Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
- 23.08.2025 Быть самураем — это путь демона: Вышел тизер второго сезона мультсериала "Голубоглазый демон"
- 23.08.2025 Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
О вот это тема, аналог dlss позволит нормально реализовывать rtx на xbox, выкручивать настройки заметно повыше
Хочу на Elden Ring
Бейте меня семеро, не вижу разницы на разделённых картинках...
Жду в Киберпанке.
Вот тут посмотрите, только в Настройке проигрывателя поставьте 4k качество.
Я хз, как можно не видеть это мыло и общую всратость картинки. На 4К-экране особенно.
А теперь понятие на пальцах.
Эта FidelityFX Super Resolution 2.0 нужна для того, чтобы зафиксировать частоту кадров в игре, например, на уровне 60 fps, тогда разрешение экрана при нагрузке будет уменьшаться (масштабирования).
Так что при игре в 4k и 60 fps, не факт, что картинка будет на протяжении всей игры 4k, но зато стабильные 60 fps.
При чем здесь фср 2.0?
Чувак, что ты несешь. Фср 2.0 - это метод временной реконструкции кадра аналогично таа и длсс.
@lex При чем тут 1 версия софта если говориться про вторую? И тут как и с длсс есть пресеты по типу квалити, баланс, перфоманс и т,п. На квалити разницы нет, зато фпс намного стабильнее
Нихрена не увидил разницу.
Щас бы на ютубе, который пережимает в говно видеть разницу.
тогда смысл показывать это нам и нам же смотреть?
Снова старая тема: зачем тогда выкладывать видео для сравнения?) "Вот смотрите на нашу новую технологию, правда, вы всё равно её ни хрена не увидите, но вы всё равно посмотрите")
Всё равно что на ютубе предлагать три картинки с трёмя разными машинами и говорить "почувствуйте разницу, как она по сравнению с другими едет!"
"Список говноигр каких-то"
@D1zlighter Это не аналог ДЛСС, тут нет никакого обучения, это просто очередной метод масштабирования. У ДЛСС аналогов нет пока.
Видишь разницу?- Нет- И я не вижу. А она есть-...