
AMD начинает добавлять в игры FSR 2.0 — первой поддержку технологии получит Deathloop
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Blizzard закроет Overwatch ради Overwatch 2
19 -
Прошлая неделя в Японии отметилась превосходством Microsoft над Sony — PS5 снова уступила Xbox Series X|S по продажам
3 -
SEGA анонсировала научно-фантастический многопользовательский шутер Hyenas от создателей Alien: Isolation и Total War
54 -
FromSoftware расширяется, Хидетака Миядзаки объявил о работе над несколькими проектами — один уже на финальной стадии
31 -
"Скидки на тысячи игр!" В Steam стартовала летняя распродажа, но российским игрокам там ловить почти нечего
32
AMD сообщила, что завтра в Deathloop появится поддержка технологии FidelityFX Super Resolution 2.0, а в ближайшие месяцы повысить частоту кадров с незначительным ухудшением графики можно будет ещё в 11 проектах:
- Asterigos
- Delysium
- EVE Online
- Farming Simulator 22
- Forspoken
- Grounded
- Microsoft Flight Simulator
- NiShuiHan
- Perfect World Remake
- Swordsman Remake
- Unknown 9: Awakening
Напомним, что FSR — это фирменный метод масштабирования изображения, во второй версии которого реконструкция каждого следующего кадра происходит на основе полученных данных из предыдущих, в отличие от NVIDIA DLSS, которая использует машинное обучение.
Со временем технология станет доступна обладателям некоторых видеокарт NVIDIA и владельцам консолей Xbox.
Читайте также: Netflix представила трейлеры аниме «Вампир в саду» — премьера сериала от Wit Studio состоится 16 мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.06.2022 Официально: Blizzard закроет Overwatch ради Overwatch 2
- 25.06.2022 Слух: Microsoft готовится начать официальные поставки Xbox Series X|S на Украину
- 24.06.2022 Слух: Uncharted для ПК перенесли с лета на осень — дата релиза обновилась в базе данных Steam
- 24.06.2022 Microsoft готовится прекратить поддержку Windows 8.1 — компания планирует рассылать пользователям уведомления
- 24.06.2022 Прошлая неделя в Японии отметилась превосходством Microsoft над Sony — PS5 снова уступила Xbox Series X|S по продажам
- 24.06.2022 Разработчики The Last Case of Benedict Fox представили первый геймплей детективной метроидвании в стиле Лавкрафта
О вот это тема, аналог dlss позволит нормально реализовывать rtx на xbox, выкручивать настройки заметно повыше
Хочу на Elden Ring
Бейте меня семеро, не вижу разницы на разделённых картинках...
Жду в Киберпанке.
6900хт была последняя карта от амд для меня .Все таки в рейтресинге отрыв значительный по сравнению с нвидиа, а ставка в играх все больше и больше будет на неё
Вот тут посмотрите, только в Настройке проигрывателя поставьте 4k качество.
Я хз, как можно не видеть это мыло и общую всратость картинки. На 4К-экране особенно.
А теперь понятие на пальцах.
Эта FidelityFX Super Resolution 2.0 нужна для того, чтобы зафиксировать частоту кадров в игре, например, на уровне 60 fps, тогда разрешение экрана при нагрузке будет уменьшаться (масштабирования).
Так что при игре в 4k и 60 fps, не факт, что картинка будет на протяжении всей игры 4k, но зато стабильные 60 fps.
При чем здесь фср 2.0?
Чувак, что ты несешь. Фср 2.0 - это метод временной реконструкции кадра аналогично таа и длсс.
@lex При чем тут 1 версия софта если говориться про вторую? И тут как и с длсс есть пресеты по типу квалити, баланс, перфоманс и т,п. На квалити разницы нет, зато фпс намного стабильнее
Нихрена не увидил разницу.
Щас бы на ютубе, который пережимает в говно видеть разницу.
тогда смысл показывать это нам и нам же смотреть?
Снова старая тема: зачем тогда выкладывать видео для сравнения?) "Вот смотрите на нашу новую технологию, правда, вы всё равно её ни хрена не увидите, но вы всё равно посмотрите")
Всё равно что на ютубе предлагать три картинки с трёмя разными машинами и говорить "почувствуйте разницу, как она по сравнению с другими едет!"
"Список говноигр каких-то"
@D1zlighter Это не аналог ДЛСС, тут нет никакого обучения, это просто очередной метод масштабирования. У ДЛСС аналогов нет пока.
Видишь разницу?- Нет- И я не вижу. А она есть-...