AMD начинает добавлять в игры FSR 2.0 — первой поддержку технологии получит Deathloop
17 Комментарии: 16

AMD начинает добавлять в игры FSR 2.0 — первой поддержку технологии получит Deathloop

Автор: Rakot
Дата: 11.05.2022 23:28
6 6 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Приключения в мобильном формате: Square Enix и Tencent анонсировали Final Fantasy XIV Mobile

    1 20.11.2024 10:26 от LegionSoviet
  • Xbox-эксклюзив Starfield от Тодда Говарда привлек более 15 миллионов игроков

    18 20.11.2024 10:16 от Mx86
  • Инсайдер: AMD готовит архитектуру UDNA для PlayStation 6, а Sony создает новую портативную консоль

    17 20.11.2024 10:09 от xenosaga81
  • Сиквел «Улыбки» вышел в «цифре»

    12 20.11.2024 10:09 от Hello
  • Корейское доминирование: Обзор Stellar Blade

    37 20.11.2024 09:52 от Logan

AMD сообщила, что завтра в Deathloop появится поддержка технологии FidelityFX Super Resolution 2.0, а в ближайшие месяцы повысить частоту кадров с незначительным ухудшением графики можно будет ещё в 11 проектах:

  • Asterigos
  • Delysium
  • EVE Online
  • Farming Simulator 22
  • Forspoken
  • Grounded
  • Microsoft Flight Simulator
  • NiShuiHan
  • Perfect World Remake
  • Swordsman Remake
  • Unknown 9: Awakening

Напомним, что FSR — это фирменный метод масштабирования изображения, во второй версии которого реконструкция каждого следующего кадра происходит на основе полученных данных из предыдущих, в отличие от NVIDIA DLSS, которая использует машинное обучение.

Со временем технология станет доступна обладателям некоторых видеокарт NVIDIA и владельцам консолей Xbox.

Читайте также: Netflix представила трейлеры аниме «Вампир в саду» — премьера сериала от Wit Studio состоится 16 мая.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
D1zlighter
D1zlighter 5.23 11.05.2022 23:34 удалён
1

О вот это тема, аналог dlss позволит нормально реализовывать rtx на xbox, выкручивать настройки заметно повыше

NeTw0rK
NeTw0rK 1.86 11.05.2022 23:39 удалён
2

Хочу на Elden Ring

RedJohn
RedJohn 29.18 11.05.2022 23:40 удалён
4

Бейте меня семеро, не вижу разницы на разделённых картинках... 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 165.21 11.05.2022 23:46 удалён
1

Жду в Киберпанке.

lex
lex 46.12 12.05.2022 00:06 (изменен) удалён
0

Вот тут посмотрите, только в Настройке проигрывателя поставьте 4k качество.

 

 

Rondiboss
Rondiboss 295.15 12.05.2022 00:24 удалён
0

Вот тут посмотрите, только в Настройке проигрывателя поставьте 4k качество.

 

 

Я хз, как можно не видеть это мыло и общую всратость картинки. На 4К-экране особенно.

 

lex
lex 46.12 12.05.2022 00:34 (изменен) удалён
0

А теперь понятие на пальцах.

Эта FidelityFX Super Resolution 2.0 нужна для того, чтобы зафиксировать частоту кадров в игре, например, на уровне 60 fps, тогда разрешение экрана при нагрузке будет уменьшаться (масштабирования).

Так что при игре в 4k и 60 fps, не факт, что картинка будет на протяжении всей игры 4k, но зато стабильные 60 fps.

SupaDupa
SupaDupa 157.24 12.05.2022 00:39 удалён
0

Вот тут посмотрите, только в Настройке проигрывателя поставьте 4k качество.

 

 

При чем здесь фср 2.0?

А теперь понятие на пальцах.

Эта FidelityFX Super Resolution 2.0 нужна для того, чтобы зафиксировать частоту кадров в игре, например, на уровне 60 fps, тогда разрешение экрана при нагрузке будет уменьшаться (масштабирования).

Так что при игре в 4k и 60 fps, не факт, что картинка будет на протяжении всей игры 4k, но зато стабильные 60 fps.

Чувак, что ты несешь. Фср 2.0 - это метод временной реконструкции кадра аналогично таа и длсс.

D1zlighter
D1zlighter 5.23 12.05.2022 00:58 удалён
0

@lex При чем тут 1 версия софта если говориться про вторую? И тут как и с длсс есть пресеты по типу квалити, баланс, перфоманс и т,п. На квалити разницы нет, зато фпс намного стабильнее

Evgeniy
Evgeniy 191.19 12.05.2022 01:55 удалён
0

Нихрена не увидил разницу.mail

miles_s
miles_s 65.79 12.05.2022 06:57 удалён
1

Нихрена не увидил разницу.mail

Щас бы на ютубе, который пережимает в говно видеть разницу.

Evgeniy
Evgeniy 191.19 12.05.2022 07:50 удалён
1

Нихрена не увидил разницу.mail

Щас бы на ютубе, который пережимает в говно видеть разницу.

тогда смысл показывать это нам и нам же смотреть?

RedJohn
RedJohn 29.18 12.05.2022 08:18 (изменен) удалён
0

Нихрена не увидил разницу.mail

Щас бы на ютубе, который пережимает в говно видеть разницу.

Снова старая тема: зачем тогда выкладывать видео для сравнения?) "Вот смотрите на нашу новую технологию, правда, вы всё равно её ни хрена не увидите, но вы всё равно посмотрите") 

RedJohn
RedJohn 29.18 12.05.2022 08:21 удалён
0

Всё равно что на ютубе предлагать три картинки с трёмя разными машинами и говорить "почувствуйте разницу, как она по сравнению с другими едет!" 

SnakeRman
SnakeRman 261.54 12.05.2022 08:59 удалён
0
а в ближайшие месяцы повысить частоту кадров с незначительным ухудшением графики можно будет ещё в 11 проектах:

"Список говноигр каких-то"

аналог dlss

@D1zlighter Это не аналог ДЛСС, тут нет никакого обучения, это просто очередной метод масштабирования. У ДЛСС аналогов нет пока.

Razor
Razor 16.16 12.05.2022 09:29 удалён
0

Видишь разницу?- Нет- И я не вижу. А она есть-...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!