AMD начинает добавлять в игры FSR 2.0 — первой поддержку технологии получит Deathloop
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
44 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
69 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
42 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
26
AMD сообщила, что завтра в Deathloop появится поддержка технологии FidelityFX Super Resolution 2.0, а в ближайшие месяцы повысить частоту кадров с незначительным ухудшением графики можно будет ещё в 11 проектах:
- Asterigos
- Delysium
- EVE Online
- Farming Simulator 22
- Forspoken
- Grounded
- Microsoft Flight Simulator
- NiShuiHan
- Perfect World Remake
- Swordsman Remake
- Unknown 9: Awakening
Напомним, что FSR — это фирменный метод масштабирования изображения, во второй версии которого реконструкция каждого следующего кадра происходит на основе полученных данных из предыдущих, в отличие от NVIDIA DLSS, которая использует машинное обучение.
Со временем технология станет доступна обладателям некоторых видеокарт NVIDIA и владельцам консолей Xbox.
Читайте также: Netflix представила трейлеры аниме «Вампир в саду» — премьера сериала от Wit Studio состоится 16 мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
О вот это тема, аналог dlss позволит нормально реализовывать rtx на xbox, выкручивать настройки заметно повыше
Хочу на Elden Ring
Бейте меня семеро, не вижу разницы на разделённых картинках...
Жду в Киберпанке.
Вот тут посмотрите, только в Настройке проигрывателя поставьте 4k качество.
Я хз, как можно не видеть это мыло и общую всратость картинки. На 4К-экране особенно.
А теперь понятие на пальцах.
Эта FidelityFX Super Resolution 2.0 нужна для того, чтобы зафиксировать частоту кадров в игре, например, на уровне 60 fps, тогда разрешение экрана при нагрузке будет уменьшаться (масштабирования).
Так что при игре в 4k и 60 fps, не факт, что картинка будет на протяжении всей игры 4k, но зато стабильные 60 fps.
При чем здесь фср 2.0?
Чувак, что ты несешь. Фср 2.0 - это метод временной реконструкции кадра аналогично таа и длсс.
@lex При чем тут 1 версия софта если говориться про вторую? И тут как и с длсс есть пресеты по типу квалити, баланс, перфоманс и т,п. На квалити разницы нет, зато фпс намного стабильнее
Нихрена не увидил разницу.
Щас бы на ютубе, который пережимает в говно видеть разницу.
тогда смысл показывать это нам и нам же смотреть?
Снова старая тема: зачем тогда выкладывать видео для сравнения?) "Вот смотрите на нашу новую технологию, правда, вы всё равно её ни хрена не увидите, но вы всё равно посмотрите")
Всё равно что на ютубе предлагать три картинки с трёмя разными машинами и говорить "почувствуйте разницу, как она по сравнению с другими едет!"
"Список говноигр каких-то"
@D1zlighter Это не аналог ДЛСС, тут нет никакого обучения, это просто очередной метод масштабирования. У ДЛСС аналогов нет пока.
Видишь разницу?- Нет- И я не вижу. А она есть-...