


Создатели Lies of P не видят проблемы в разнице мощности Xbox Series X и PlayStation 5, оптимизация решает
- Комментарии
- Форум
-
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
47 -
Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
17 -
Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
6 -
Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
16 -
Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
27
По сухим цифрам производительности процессор и графический чип PlayStation 5 несколько слабее Xbox Series X. Разработчики соулслайка Lies of P заявили в интервью GamingBolt, что не видят в этом проблемы, поскольку смогли добиться прогресса в оптимизации проекта под обе системы.
"Поскольку мы со своей стороны смогли добиться прогресса в оптимизации, разница между [мощностью] двух консолей для нас практически не играет роли".
А вот что для авторов оказалось важным, так это поддержка обеими платформами технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, позволяющая повысить качество графики.
"Super Resolution очень помогает в разработке, поскольку позволяет еще больше повысить качество графики. Мы надеемся, что подобные решения будут продолжать обновляться и развиваться в будущем".
В этом же интервью создатели Lies of P рассказали, что игра будет иметь два графических режима на PlayStation 5 и Xbox Series X, ориентированные на производительность или разрешение.
Lies of P появится в 2023 году. Проект также выйдет на PC. Подробнее о нем читайте здесь и здесь.
Читайте также: По героям "Звездных войн" выпустят лимитированную серию игровых консолей Xbox Series S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
- 18.07.2025 "Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
- 18.07.2025 Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
Думаю с выходом FSR 2.0 положение будет еще лучше в оптимизации
что за ноунеймы
ссд в 4 раза быстрее, выше частоты гпу, нету разницы ага 
Ты прямо как куплин, только из синего лагеря
Пока я не вижу, чтобы возможности ССД хоть как-то влияли на графику по итогу...
А по сухим цифрам (да и на практике тоже) чутка поболе у бокса выше производительность, хоть и далеко не везде это реализовано.
А ты в новые игры играешь, чтобы видеть?! Ох вейт...
Это и так уже понятно после полутора лет прошедших с начала поколения. Интересно будет взглянуть на сравнения игр изначально заточенных под PS5/Series X и использующих современные технологии типа нанитов из U5.
В каких это 4 раза? Минимум в 140 раз мощнее. Обсерикс на фоне малышки вообще отсталым пастгеном уровня ps2 кажется
вижу ты уже сравнил forbiden west, спайдермена или ратчета с версией на иксчпоксе чтобы такие выводы делать
Окей, расскажи нам, дремучим, в каких новых играх ссд значительно влияет на графон. Или у тебя просто подлива не держится?
Не туда боец воюешь!
Там биполярка как у Канье Веста
DF уже давно сравнили: «В игре разницы нет» — Digital Foundry сравнили встроенный SSD PS5 и накопитель со скоростью 3200 Мб/с в Ratchet & Clank — Железо на DTF
Как и ожидалось, хваленая мощь ссд пс5 просто маркетинг.
С ответом не нашелся, решил подсирать из-за угла?
Так, ужеж было как-то что в пс5 внешним ставили ссд 4 гена, но на скоростях 3000-3500 и разницы там особой не увидели в сравнении с нативным убер ссд плойки
1800p vs 1440p как правило в пользу бокса
Разогнаный видеочип это причина жидкого металла, разогнали рдна 1.5 а как охладить лучше не придумали. Как итог бокс намного тише и мощнее всё равно.
@Saturianin они все равно это не поймут, это высшая математика
Ура терахлопцы супротив ассассди подъехали)))
@dedpyl новые это какие? чет со времен Токио ничего толкогово не выходило, а в него поиграли.
Он и не должен влиять прямым образом на графику, ведь за отрисовку отвечает ГПУ (и ЦПУ, в некоторых случаях). SSD - это основа нынешнего поколения ввиду не сильно большого скачка в количестве памяти. PS5 имеет преимущества в скорости, латентности ввода-вывода данных с накопителя среди всех нынешних потребительских систем, благодаря комплексу (считай, фронтэнд процессор с аппаратным декомпрессором) в SoC. Это необходимо для того, чтобы исключить задержки и простои при рендеринге.
Если говорить про разницу в теоретической производительности, то очевидно, что её в GPU XBSX больше, но на этом премущества заканчиваются, т.к. структура видеочипов в консолях одинакова: 2 шейдерных движка, 4 шейдерных массива и т.д. Со всеми вытекающими, частота для основных блоков аппаратных функций, как фронтэнда и бэкэнда, так и кеш-памяти тут решает. Даже по модели на основе линейной регрессии видеочип PS5 всего лишь на 5-7% медленнее, в среднем, учитывая погрешность в 2%. Разница минимальная и может быть абcолютно легко нивелирована SDK и драйверной моделью, вплоть до совсем неожиданных ситуаций и не в пользу XBSX, что мы уже неоднократно наблюдали.
Масштабирование (по части терафлопс) не линейное и с ростом вычислительных блоков различные мелкие компьют диспатчи (вызовы шейдеров), с сеткой 1-1-1-1 и асинхронными шейдерами плохо масштабируются и упираются в рабочую тактовую частоту, но не в параллелизм. Это обычная ситуация, довольно распространнёная, учитывая сильно возросшую сложность игровых кодов, когда производительность вычислительных блоков упирается в кривую обвязку и здесь-то требуется более высокая тактовая частота работы, чтобы минимизировать потери от дифференциации кода. А видеочип XBSX в любом случае намного чаще упирается в растеризаторы и кривой код, так что оптимизировать процессы для консоли МС нужно тщательнее.
Как правило, это враньё и недоговорки. У бокса при большем разрешении всегда страдает производительность.
Во-первых, любой чип имеет "заводской разгон". Во-вторых, видеокарты 6ХХХ-серии, имеющие даже более высокие тактовые частоты работы, вполне обходятся термопастой. В-третьих, бокс не мощнее, т.к. мощность выражается в ваттах. Производительнее ли? Сомнительно. Как правило, бокс чаще сыплет статтерами при стриминге и имеет более рваный фреймрейт.