Создатели Lies of P не видят проблемы в разнице мощности Xbox Series X и PlayStation 5, оптимизация решает
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
52 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
21 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
12 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
40 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
4
По сухим цифрам производительности процессор и графический чип PlayStation 5 несколько слабее Xbox Series X. Разработчики соулслайка Lies of P заявили в интервью GamingBolt, что не видят в этом проблемы, поскольку смогли добиться прогресса в оптимизации проекта под обе системы.
"Поскольку мы со своей стороны смогли добиться прогресса в оптимизации, разница между [мощностью] двух консолей для нас практически не играет роли".
А вот что для авторов оказалось важным, так это поддержка обеими платформами технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, позволяющая повысить качество графики.
"Super Resolution очень помогает в разработке, поскольку позволяет еще больше повысить качество графики. Мы надеемся, что подобные решения будут продолжать обновляться и развиваться в будущем".
В этом же интервью создатели Lies of P рассказали, что игра будет иметь два графических режима на PlayStation 5 и Xbox Series X, ориентированные на производительность или разрешение.
Lies of P появится в 2023 году. Проект также выйдет на PC. Подробнее о нем читайте здесь и здесь.
Читайте также: По героям "Звездных войн" выпустят лимитированную серию игровых консолей Xbox Series S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
Как и думал, что надо было сразу в источнике смотреть. Ни слова про видеочипы консолей, а сравнения в частотах процессоров без SMT у иксбокса и с SMT у плойки вообще никакой смысловой нагрузки не имеют.
SSD обеспечивает необходимую пропускную способность данных для копирования в ОЗУ/графическую память. Очевидно, что 3+ГБ/с сжатых данных достаточно для Ретчета и это, по-твоему, мало? Аппаратная декомпрессия работает, то есть, это около 4.5-5ГБ/с, как минимум.
Elan Ruskin (разработчик из Insomniac): I wonder if the PS5's decompression & read hardware is squeezing better performance out of the SN750 than WD advertises on the box. I tuned Ratchet's dimensional shifts for 5GB/s I/O bandwidth, so if they're still working the same maybe the drive really is putting that through.
5GB/s was what I saw in the profiler, so if that's post-decompression then there could be headroom left in the hardware. That number's where we tipped from being I/O bound to CPU bound and I shifted my efforts to being able to initialize entities as fast as the SSD supplied them!
Разработчики пока что только учатся пользоваться доступными скоростями и особенностями PS5.
Кто бы что ни говорил, но ps5 мощнее xbox sex...
Сижу и смотрю на неё, и мысль :нет малышка, всё таки ты мощнее сеска, потому что ты малышка всё время со мной, а секс не всё время....
Спасибо, а то тут некоторые гиббоны меня в биполярке обвинили, хотел уже объяснять, что это просто база, но ты сделал это первым.