Square Enix: Создания одних лишь традиционных игр для развития компании больше недостаточно
56 Комментарии: 62

Square Enix: Создания одних лишь традиционных игр для развития компании больше недостаточно

Дата: 02.05.2022 13:30
29 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    107 24.06.2025 18:04 от NeProfi
  • По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России

    39 24.06.2025 17:58 от Mancho
  • Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter

    12 24.06.2025 17:49 от kro44i
  • Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать

    17 24.06.2025 17:32 от Colorful
  • Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"

    4 24.06.2025 17:18 от sid_meier

Square Enix не сможет развиваться и быть конкурентоспособной, если продолжит работать только в сегменте "традиционных игр". С таким заявлением президент компании Ёсукэ Мацуда выступил в интервью изданию Yahoo Japan. Под "традиционными", по всей видимости, сейчас уже подразумеваются все распространенные сегодня форматы: игры для консолей, ПК и мобильных устройств премиальные или условно-бесплатные.

Следующая остановка блокчейн и облака, и анонсированная 2 мая продажа разработчиков Tomb Raider и Deus Ex вместе с правами на игры холдингу Embracer Group позволит Square Enix ускорить процессы в рамках стратегии по среднесрочному развитию. Масуда даже допускает, что его компания может создать в будущем собственную криптовалюту.

Shadow of the Tomb Raider стала последней игрой про Лару Крофт, выпущенной Square Enix.

Масуда видит большой потенциал в NFT и считает, что игроки должны получить инструменты для монетизации своего геймплея. По его мнению, проекты, построенные на блокчейне, обладают потенциалом для "самоподдерживающегося роста" благодаря продвижению концепции "играй, чтобы заработать".

Глава Square Enix уверен, что NFT и блокчейн могут произвести революцию, предложив принципиально новые инструменты для монетизации пользовательского контента.

"Отсутствие стимула ранее ограничивало пользователей", - указал Масуда.

В прошлом году слова Масуды про NFT и блокчейн были приняты игроками в штыки и даже подверглись критике со стороны некоторых разработчиков, однако акции Square Enix пошли вверх.

Читайте также: Спрос высокий, но полупроводников не хватает: Nintendo ожидает снижения продаж Switch на 10% в 2022 году — СМИ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (62)
saf0001
saf0001 22.09 03.05.2022 01:08 удалён
0

Пока пока Сквари, прощайте.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 03.05.2022 16:33 удалён
-1
"Напоследок" уже две страницы подряд, но ты не утруждайся, а то надорвёшься  Смотрю тебе все НФТ не дают покоя, наверное травма детства или сквары просили под дулом пистолета вложится)) И если стражи галактики, фф7 ремейк, фф14 онлайн, ниер не великие игры то ты не исправим)

@dedpyl -- >>

Делать вещи уровня "Автоматы" или хотя бы первой части FF7R. Развивать FF14, заранее запасаясь серверами на рождественский сезон, чтобы не терять очередную кучу бабла по нелепейшей в индустрии причине. И все у вас будет хорошо.
Я готов даже защищать FF7R, в чем-то -- FF15 и очень многое прощаю KH3. Но объективные фейлы Скворечника -- это фейлы.

Как с тобой спорить вообще, если ты меня даже не читаешь?
Речь не про заслуги Скверы, а про их косяки. И их туманное будущее. 

Так ты сам походу забываешь, что пишешь, то у тебя скваря давно не делает ничего великого, то они все таки что то делают, то есть достойные серии, ты уж определись sad

Забавно как ты игнорируешь любые мои аргументы, видно, что противопоставить-то нечего.

Скваря стабильно факапит -- это факт. 
Скваря уже похоронила целый ряд франшиз, после чего продала их за бесценок, чтобы сосредоточиться на бизнес-моделях, мало общего имеющих с играми -- тоже факт.

С чем ты споришь вообще? С тем, что их студии выпустили несколько удачных проектов (которыми сама же Скваря осталась недовольна)? Так я нигде этого не отрицаю.

Повторюсь в сотый раз, все мои претензии -- сугубо по делу. Square -- плохой издатель и плохие маркетологи, их руководство надо менять.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!