Несмотря на недовольство игроков, акции Square Enix подорожали после слов президента компании о планах на NFT
39 Комментарии: 20

Несмотря на недовольство игроков, акции Square Enix подорожали после слов президента компании о планах на NFT

Дата: 04.01.2022 14:51
18 5 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    2 29.03.2024 00:42 от Krinb
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    8 29.03.2024 00:38 от Jababa
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    14 29.03.2024 00:29 от ComradeBulbing
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed

Акции Square Enix подорожали сразу на 8% после того, как президент компании Ёсукэ Мацуда заявил о планах компании на внедрение NFT в свои игры, а также интересе к созданию метавселенных и инвестициям в блокчейн-гейминг. Об этом сообщает издание Bloomberg.

Стоимость ценных бумаг японского издательства взлетела, несмотря на недовольство разговорами об NFT со стороны игроков у инвесторов, настроенных на извлечение максимальной прибыли, другое мнение. Нынешний суточный прирост в стоимости акций Square Enix стал крупнейшим за последние полгода.

Обращаясь к партнерам и аудитории, Мацуда признал, что пока его слова об NFT могут не найти положительного отклика у пользователей, которые рассматривают игры исключительно в качестве источника для развлечений, то есть у большинства. В то же время он добавил, что существует категория геймеров, которая не только играет в игры, но и создает для них собственный контент, делая конечный продукт "более захватывающим", и этой категории уже сегодня может быть понятен положительный посыл NFT. Вероятно, здесь подразумевается возможность дополнительного заработка в определенной перспективе.

Square Enix стала второй крупной издательской компанией, открыто выступившей за NFT в играх. Первой была Ubisoft, считающая, что игроки примут новое веяние столь же быстро, как и DLC с микротранзакциями в своё время.

Читайте также: Создатель Final Fantasy Tactics и Vangant Story трудится над сценарием для нового проекта — анонс ожидается в 2022 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
FunnyGuy95
FunnyGuy95 28.63 04.01.2022 14:56 (изменен) удалён
17

Эх, верните 2000-е, когда думали как сделать ИГРУ! а не какую то парашу в виде доната или скинов с маркировкой.

ilyich
ilyich 4.93 04.01.2022 14:56 (изменен) удалён
1

Ничего, как только прибыли упадут, акции подешевеют.

Goblin
Goblin 23.01 04.01.2022 14:57 (изменен) удалён
3

Походу за дальнейшее падение в говно игр студии надо будет сказать спасибо всяким криптоинвесторам. Раньше инвестировали в саму крипту, эфир, а теперь, видимо, во все производные. =\

Вот так и представляю - анонсируют новый Деус с нфт-токкенами на скины, а праксис-пакеты надо будет майнить с возможностью продавать другим... =_=

Goblin
Goblin 23.01 04.01.2022 15:01 удалён
0

@FunnyGuy95 с одной стороны ты прав, а с другой... Народ сам проголосовал рублем, делая им продажи каждой игры со скинами, длс, донатом. А мобильные игры только подтвердили, что доить можно еще десятком способов. И видимо всех всё устроило.
Игроков с другими взглядами на предмет, которым всё это не нужно сейчас явно меньшинство, увы.

bat_dmitry
bat_dmitry 247.79 04.01.2022 15:01 удалён
5

а помните времена, когда надпись square enix на jewel-box'е сулила интересную историю?  smiley

GhostHost
GhostHost 68.69 04.01.2022 15:02 удалён
4

Вот только в погоне за баблом компании забыли, что деньги им приносят именно игроки, а не инвесторы. Любые инвестиции сгорят без отклика игроков на продукцию компании. А вот эти самые игроки это говно точно есть не будут. Будет подрыв жоп на равне с выходом баттлфронт 2 в своё время. Пожалеют ещё юбики и сквари, точно пожалеют.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 04.01.2022 15:03 (изменен) удалён
1
@Goblin Игроков с другими взглядами на предмет, которым всё это не нужно сейчас явно меньшинство, увы.

Так нередко ещё оказывается, что те люди, кто недовольны всем этим сами являются донатерами и покупают скины с оправданями "ну, один-два-то можно купить"))) Но обо всех остальных они думают, что другие там все свои деньги на это сливают и покупают скины сотнями))

Будет подрыв жоп на равне с выходом баттлфронт 2 в своё время. Пожалеют ещё юбики и сквари, точно пожалеют.

По-моему, это будущая реальность, если это не начнут запрещать на законодательном уровне в крупных странах. А запрещать хз есть ли за что, кто-то просто "инвестирует в игру", чтобы его потом оцифровали и добавили в игру или покупает что-то, чем пользоваться сможет только он. Дополнительными налогами обвешают скорее всего и всё, все будут довольны. Геймерам ничего не останется, кроме как смириться.

biblbrux
biblbrux 9.11 04.01.2022 15:06 удалён
3

Нфт - это фантик. А конфета это донат, внутриигровые покупки и лутбоксы всякие.
 

Какой смысл хейтить фантик, если конфета остается той же самой, с тем же донатно лутбоксовым вкусом? Наличие или отсутствие нфт никоим образом не затрагивает донаты шкурки и лутбоксы в играх. 
 

Или вкус норм, а обертка не кошерная? :)  

Hellgast89
Hellgast89 2.17 04.01.2022 15:19 (изменен) удалён
2

Блокчейн, NFT, лутбоксы, миркотранзакции, внутриигровые игровые магазины (в т.ч. ускорители прокачки и прочее) за реальные деньги, DLC, условно-бесплатные схемы (внутриигровые донаты) - это всё то ещё дер*мо и к играм оно не должно относиться, из-за этого игры превратились/скатились в пар*шу... ради прибыли, понимаю, что игровая индустрия - это бизнес и как всякий другой бизнес там нужно зарабатывать, т.к. это главный смысл и цель любого бизнеса, но везде должны же быть пределы!!!

crying

TamTam
TamTam 54.64 04.01.2022 15:23 (изменен) удалён
0

Так я правильно понимаю, что NFT это аналог бывших Microsoft Points, с той разницей, что возможность совершать покупки ограничивается внутренним контентом определенной игрой, а не содержимым всего магазина игр? mail

narru2
narru2 7.75 04.01.2022 15:27 удалён
0

В момем окружении донатеров хватает и они уже в этом не видят ничего плохого. Война проиграна, играем в ремастеры

Grantovich
Grantovich 134.88 04.01.2022 15:28 удалён
0

а помните времена, когда надпись square enix на jewel-box'е сулила интересную историю?  smiley

Небыло такого никогда... А сейчас и подавно.

r800
r800 169.48 04.01.2022 16:03 удалён
2

Какая же мерзость... И у этой конторы столько моих любимых франчайзов...

Hellgast89
Hellgast89 2.17 04.01.2022 16:04 (изменен) удалён
1

@TamTam нет, это разные "вещи"

Что такое NFT:

В начале 2021 года человечество нашло новую причину сойти с ума. Самая первая публикация в истории Твиттера, сделанная основателем платформы Джеком Дорси, якобы ушла с молотка почти за три миллиарда евро, а радужная гифка с Nyan Cat вдруг стала кому-то принадлежать. И не просто принадлежать, а стоить баснословные 600 тыс. $.

За этими без преувеличения странными и даже абсурдными новостями кроется одна и та же аббревиатура — NFT. Гифки с котами, видео с Леброном Джеймсом, мемы, мэшапы, твиты, посты на реддите — всё в одночасье может быть привязано к онлайн-жетону, который безапелляционно будет подтверждать ваше право на этот конкретный файл, картинку, интернет-страницу или даже реальный физический объект. Или нет?

Чтобы понять, как это работает, следует буквально по буквам разобрать аббревиатуру NFT. NF означает «non-fungible» или «невзаимозаменяемый». Слово Fungible в английском языке используется как специфический экономический термин, обозначающий товары, которые абсолютно не отличимы друг от друга, а значит, они или их детали могут быть безболезненно заменены.

Парадокс взаимозаменяемости — работа американского художника Энди Уорхола «Банки с супом Campbells». Сами банки с супом, очевидно, взаимозаменяемы А вот картина с банками супа Campbells уникальна и стоит 24 миллиона долларов.

К примеру, когда мы хотим купить смартфон, мы находим его на сайте онлайн-магазина или на реальной полке и оформляем заказ. Мы можем выбрать бренд, цвет, конкретную модель, но в итоге нам всё равно, какую именно коробочку с гаджетом из сотни таких же возьмут на складе, чтобы впоследствии отдать её на кассе. Новенький смартфон из магазина абсолютно взаимозаменяем.

Однако уже после года активного использования тот же гаджет изменит свой статус. Теперь с ним связаны наши личные воспоминания, здесь хранятся наши фото и видео, к нему привязаны наши контакты, банковские реквизиты, деловые переписки и нюдсы. Мы можем нанести на него рисунок под свой вкус, кастомизировать, заменив отдельные детали и добавив новые. И он станет уникальным, только нашим и ничьим другим. Он станет Non-fungible.

Из феномена невзаимозаменяемости вытекает и понятие уникальности того или иного товара. А если товар не имеет аналогов — он стоит намного дороже. Поэтому оригинальные мемы и рукотворные хайлайты с баскетбольных матчей стоят так дорого — покупатель сам определяет степень их значимости и платит за него в соответствии с собственными представлениями о художественной ценности.

Здесь выходит на сцену последняя буква в аббревиатуре — T (token). Чтобы понять, что это такое, следует чётко осознавать, как работает технология блокчейна. В большинстве сделок процесс верификации купли-продажи и денежных переводов централизован — мы доверяем это банкам. Служащие и алгоритмы сверяются с данными нашего счёта и принимают решение о том, позволяет ли наш текущий баланс совершить ту или иную транзакцию.

Решение о транзакции принимает юридическое лицо — банк, который уже от нашего лица непосредственно осуществляет сделку. Блокчейн-технология исключает банковские структуры из этой цепочки — нагрузка по подсчётам денежных переводов передается на сотни тысяч вычислительных систем, разбросанных по всему миру, но включённых в единую сеть.

Каждый из этих компьютеров регистрирует сделки и публикует данные о транзакциях в открытый доступ. Абсолютно каждый человек может войти в сеть и, зная данные покупателя, проследить всю историю его сделок с момента регистрации в сети.

Тотальная прозрачность и публикация данных обо всех без исключения сделках обеспечивает повышенную ценность NFT. Вы заявляете о своем «приобретении» той самой гифки с котом на весь мир и, однажды опубликованная, эта информация уже никаким образом не может быть изменена.

Покупая смешную анимацию с помощью блокчейн-технологии, вы навсегда оставляете в цифровом пространстве свидетельство о своем уникальном на неё праве — по итогу каждой успешной операции вы получаете тот самый токен, который и содержит данные о сделке, продавце, покупателе и сумме, которая была на товар затрачена. Самое важное в сделках с использованием NFT — это возможность заявить о своём неоспоримом праве пользования. По крайней мере, мы уже привыкли так думать, но об этом немного ниже.

Ажиотаж вокруг NFT — это чистая психология. Человечество получило инструмент, с помощью которого может заявлять свои права на тот или иной актив в открытом доступе, буквально возвещать о покупках на весь мир. Спекуляции на невзаимозаменяемых токенах с лёгкостью могут быть истрактованы как манипуляция нашим тщеславием.

Таким образом, NFT могут выполнять сразу несколько функций: средства для заявления прав на цифровой объект или произведение, предмета обменной и спекулятивной торговли, а также своеобразного виртуального экспоната — цифровой жетон в силу своих свойств может бесконечно долго хранить данные о произведении искусства и приобретать дополнительную ценность с течением времени.

Те самые КриптоКотята. Авторы уникальных цифровых котиков регулярно публикуют апдейты по проекту в своём Твиттер.

Уникальность NFT обеспечивается за счёт файла, к которому привязан жетон, и непосредственно кошелька. Создавая собственный аккаунт в системе, пользователь автоматически генерирует индивидуальный ключ, который впоследствии будет ставиться как подпись на все токены, которые будут сюда помещаться или проходить через него. Именно благодаря этим ключам-подписям система позволяет отследить всех без исключения владельцев NFT с момента их появления.

Сам по себе токен не приравнивается к объекту, который вы желаете продать. Это лишь сертификат, подтверждающий уникальные права владельца, связанные с конкретным товаром. Здесь следует обратить внимание на три ключевых параметра: tokenID, адрес смарт-контракта и copyright status. Первые два параметра отсылают непосредственно к объекту, его продавцу и текущему «владельцу», а вот copyright status непосредственно отвечает за использование привязанного к токену актива.

По своей сути, NFT — это сборник метаданных о неком цифровом объекте.

NFT позволяет заявить неоспоримые права на конкретный цифровой объект и отследить всю историю владения тем или иным активом. Но каковы эти права в точности? Обладение NFT не обязательно означает владение привязанным к нему конкретным объектом. И вот здесь становится по-настоящему интересно.

NFT и вопросы права. Как создатели цифрового контента защищают NFT-произведения от мошенников и что мы на самом деле покупаем и продаём.

Мы до сих пор не затрагивали одну из ключевых проблем всего онлайн-контента — банальный копипаст. Именно вопрос защиты прав в цифровом пространстве и регулирования всего рынка NFT и создаёт в глазах общественности представление о невзаимозаменямых жетонах как об очередном пузыре, который вот-вот лопнет. Однако сами же СМИ, раз за разом допуская одну и ту же ошибку, создают этот ажиотаж.

Возьмём в качестве примера историю с «покупкой» твита Джека Дорси. Дорси, как большой энтузиаст криптовалют и криптотематики, сделал NFT, привязав его к первой публикации в истории платформы. И продал именно токен, привязанный к твиту. Однако маховик СМИ было уже не остановить — печатные издания по всему миру в один голос провозгласили: Джек Дорси продал свой первый твит. И это было неправдой от первого до последнего слова.

Джек Дорси не продал авторские права на свой первый твит! Победители NFT-аукционов зачастую лишь приобретают право создать собственную копию оригинального цифрового объекта. В худшем — лишь онлайн-документ с уникальным бэкграундом.

В действительности, как уже было сказано ранее, NFT — это лишь сертификат, подтверждающий некие права, связанные с объектом. В цепочке перепродаж цифрового произведения оригинал в абсолютном большинстве случаев задействован лишь один раз — когда токен непосредственно создаётся. Затем с каждой новой продажей создаётся локальная копия выставленного на торги объекта, и с каждым повторением его ценность неуклонно падает.

Защитить ценность и уникальность токена можно, настроив два параметра: resellable и copyright_transfer. Первый отвечает за возможность перепродажи NFT, второй — непосредственно за передачу авторских прав в результате сделки на файл, который к нему привязан. Если присвоить второму параметру значение false, ни о какой возможности скопировать привязанный файл с целью перепродажи речи уже быть не может — это будет прямым нарушением авторского права.

Расценки на криптопанков. Вы можете их купить, но авторское право остаётся за их создателем.

Как отмечает уже приведённый выше Андрес Гуадамуз, право трансфера интеллектуальной собственности всё же может быть привязано к продаже того или иного токена — этот параметр задаётся при его формировании. И в этом случае, приобретая цифровой жетон, вы действительно становитесь правообладателем того или иного контента.

Несмотря на то, что сам NFT как сборник метаданных о произведении выглядит достаточно примитивно, факт сделки между двумя верифицированными лицами с его помощью действительно может быть доказан в суде. 

Однако сам по себе NFT никак не защищает создателей контента от воровства и потерь дохода. Физически украсть оригинальный жетон невозможно, но ничто не мешает скопировать файл, к которому привязан выставленный на торги NFT, и создать собственный токен. К сожалению, приходится констатировать, что вопрос плагиата NFT регулируется исключительно децентрализованным интернет-сообществом, алгоритмами наподобие тех, что мы наблюдаем в Instagram и Youtube, и администрациями конкретных платформ. Поэтому каждый отдельно взятый эпизод онлайн-воровства интеллектуальной собственности может закончиться по-разному.

Как правило жетоны с привязанными к ним цифровыми копиями произведений торгуются на специально созданных площадках-маркетплейсах. Подобные сообщества самостоятельно берут на себя защиту прав творцов. 

Также в рамках отдельных платформ нередко используются автоматизированные алгоритмы определения нарушений авторских прав, что упрощает процесс вычисления преступников.

Помните: приобретая NFT, вы не покупаете цифровое произведение искусства, вы приобретаете токен-сертификат, который может гарантировать ваши исключительные права собственности, а может не гарантировать ничего, кроме возможности обладать уникальным цифровым жетоном. 

Видеоигры — как отличить инновацию от микротранзакций в новой обёртке

Почему одни инициативы с блокчейн-технологией «выстреливают», а другие обречены на позор и осмеяние?

Пример видеоигры, наиболее ярко засиявшей на рынке NFT — это мобильная Axie Infinity. В ней игроки выращивают милых монстров, похожих на покемонов, скрещивают их, прокачивают и сталкивают в онлайн-схватках в стиле гача-игр. Однако из-за системы генетики и прокачки каждого питомца геймеры создают уникальных существ, каждое из которых может быть продано на внутреннем игровом рынке за криптовалюту.

За каждым из питомцев сразу после его создания закрепляется NFT, который впоследствии и может быть продан вместе с монстром — в игре продажа токена напрямую соответствует продаже актива. Axie Infinity настолько успешно развила идею play-to-earn, что тысячи людей бросают свои работы и с головой уходят в новое увлечение, обеспечивая себя и семьи пропитанием.

Принципиально другой пример со своей Legacy представил Питер Молинье. Он привязал в своей будущей игре криптотокены к различным участкам земли, и это сработало — по состоянию на 16 декабря, ещё не вышедший проект уже заработал 53 миллиона долларов. Сам геймдизайнер намерен создать полноценный бизнес-симулятор с элементами ММО, основанный на технологии блокчейна.

Земля в Legacy — это не просто актив за донатную валюту, подчеркивает создатель: на территориях, приобретенных игроками, другие геймеры будут развивать свой онлайн-бизнес, выплачивая виртуальным лендлордам ренту в местной валюте — LegacyCoin.

В обоих этих случаях работает ключевая особенность NFT — привязанный к ним актив должен быть уникальным, а количество жетонов может быть огромным, но не безграничным. Земли в Legacy Питера Молинье рано или поздно закончатся, точно так же как и новые вариации монстров в Axie Infinity. И игроки, подгоняемые осознанием этого, продолжают усиленно гриндить и инвестировать в проект, чтобы впоследствии извлекать увеличенную прибыль за счет спекуляций, когда рынок начнет испытывать естественный дефицит.

Успех всех видеоигровых проектов, основанных на технологиях блокчейна и NFT, зависит от трёх ключевых параметров.

  • Прозрачность и стабильность. Игрокам внутри системы должны быть полностью доступны правила, в соответствии с которыми они могут производить NFT и выставлять их на торги во внутренней системе. Геймер должен понимать, что он покупает и продает и что именно обеспечивает индивидуальность объекта сделки. Токен должен гарантировать неотделимое право собственности на тот или иной внутриигровой предмет.
  • Уникальность игровых активов. Будь то монстры, пушки, земля, домики или доспехи — все эти предметы должны обладать различимой и объяснимой индивидуальностью. Это оживляет потенциальную внутриигровую экономику стимулируя геймеров как прокачиваться самим, так и взаимодействовать друг с другом.
  • Ограниченность внутриигровых ресурсов. Число уникальных токенов должно быть ограничено. По мере приближения к лимиту возможностей произвести нечто новое, ценность произведений игроков будет естественным образом возрастать.

Как вы могли заметить, все три правила прямо связаны с самой сутью криптовалют и невзаимозаменяемых токенов: они существуют в ограниченном количестве, их уникальность объясняется привязкой к конкретному уникальному реальному или виртуальному объекту, а правила их производства и порядок реализации понятны и доступны каждому геймеру.

Можно предположить, что недавние громкие провалы крупных разработчиков и издателей связаны именно со стремлением сжульничать — подсунуть геймерам тот же донат, только дороже. Честное создание рынка NFT внутри игры предусматривает проявление определенной силы воли со стороны разработчика: полный контроль над игровой экономикой заменится на своеобразный арбитраж, где модераторы должны будут пресекать действия недобросовестных геймеров, но не вмешиваться в сами экономические процессы.

Кейс NFT в 2021 году обнажил целую пропасть проблем как видеоигрового , так и мирового сообщества. Это и некомпетентность СМИ, раздувающих маховик нездорового ажиотажа из-за стремления всё упростить и заработать больше кликов. Это и стремление нечистоплотных издателей и разработчиков запрыгнуть на «хайптрейн» и заработать лишний миллион на, давайте быть честными, обмане игроков.

Это и вопросы права — несмотря на все очевидные преимущества как неоспоримого документа об обладании цифровым автивом, NFT в текущем своем виде ничего не могут сделать с проблемой плагиата в онлайн-пространстве. А многие национальные правовые системы до сих пор отказываются признавать легитимность смарт-контрактов.

kro44i
kro44i 215.95 04.01.2022 16:43 удалён
1
@Hellgast89 Самая первая публикация в истории Твиттера, сделанная основателем платформы Джеком Дорси, якобы ушла с молотка почти за три миллиарда евро

Интересно, а как это может тебе принадлежать, если она расположена на серверах компании и ее оттуда могут просто удалить. Если картинку можно сохранить себе, то запись в интернете продавать это такое себе, ибо перейдешь однажды по ссылке, а там пусто и все удалено.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 04.01.2022 22:50 удалён
0

DLC то ещё дер*мо и к играм оно не должно относиться

DLC бывают разные, и если сделаны качественно, вижу в них только плюсы.

Hellgast89
Hellgast89 2.17 05.01.2022 00:09 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel

DLC то ещё дер*мо и к играм оно не должно относиться

DLC бывают разные, и если сделаны качественно, вижу в них только плюсы.

Игры должны быть законченным продуктом (как это было во времена PS1 и PS2), а DLC (которые появились во времена PS3/X360) - это чаще всего (за очень редким исключением) вырезанный контент, который после релиза игры продают за отдельную плату...

Другое дело масштабрные дополнения (а лучше самостоятельные дополнения) по которым видно, что их делали (придумывали/разрабатывали) именно после того как закончили основную игру и основная игры без них остаётся самодостаточной.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.8 05.01.2022 00:37 удалён
0

Класс, мало было всратых гриндилок, боевых роялей и платных апгрейдов, теперь еще и МММ завезут. Не мамонты рады, наверное

ilyich
ilyich 4.93 05.01.2022 00:58 удалён
0

а помните времена, когда надпись square enix на jewel-box'е сулила интересную историю?  smiley

Небыло такого никогда... А сейчас и подавно.

совсем из ума выжил, дед?

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 05.01.2022 16:12 удалён
0

@Hellgast89 

Другое дело масштабрные дополнения

Про это я и писал - длк бывают разные.
Тем более, что таких вот крупных дополнений я могу вспомнить гораздо больше, чем прямо таки явно вырезанных из игр кусков.
По мне, длк сейчас делятся либо на вот такие крупные, либо на косметику, типа разных костюмов для персонажей и т.д., не покупая которые ты никакой важный игровой контент не теряешь.

Алсо, длк появились гораздо раньше эпохи пс360, не говоря уже таком их аналоге как экспеншены, которые правда выходили на дисках, так как интернет в те времена был не сильно распространён. А уж на консолях и вовсе приходилось по второму разу покупать игру за фулпрайс, потому как отдельно, по очевидным причинам, консольные экспенщены не продавались(при чём иногда они тоже вызывали ощущение вырезанных из игры кусков, типа как Persona 3 FES например), и уж лучше длк.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!