


В The Quarry от разработчиков Until Dawn будет 9 персонажей и 186 уникальных концовок
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
34 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
18 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
12 -
Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
3 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
10
Студия Supermassive Games, долгое время занимающаяся выпуском интерактивных хорроров, заканчивает работу над своим следующим проектом. В интервью IGN геймдиректор Уилл Байлз рассказал, что с грядущей игрой команда собирается вывести повествование на новый уровень.
Для The Quarry написали 1000-страничный сценарий, по размерам превосходящий таковой в десяти фильмах вместе взятых. В следующей игре от разработчиков Until Dawn будет 186 уникальных концовок, которые открываются на основании выбора, что делают герои по пути.
Что касается персонажей, то их в The Quarry девять — каждый со своей историей. Любой из героев может не дожить до финала или повлиять на отношения с другим членом команды.
The Quarry станет доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC c 10 июня.
Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodhunt вышла на PS5 и PC — представлены трейлеры к запуску.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Нихера! Вот это да
Если как в Heavy Rain - то супер. Если "уникальные", как в Until Down, то ну такое.
Эффект бабочки
Я часто в играх до 1 концовки дойти та немогу,а тут ваще жесть!Пройду скорее всего на одну,а 185 остальных посмотрю видос где-нибудь,под названием The quarry all 186 ends!
Лол, решили взять количеством
Угу, вангую концовки в стиле:
1. Выжил 1 персонаж.
2. Выжили 1 и 2 персонажи.
3. Выжили 1 и 3 персонажи.
4. Выжили 2 и 3 персонажи.
5. Выжили 1, 2 и 3 персонажи.
6. ...
Ну кстати, в Детройте сценарий был в 2000 листов.
Ну как бы да. Но скорее всего не только так, но и "перс 1 стал плохим", "Перс 1 стал хорошим", "Перс 1 и перс 2 не замутили", "перс 1 и перс 2 замутили".
Но это не отменяет 186 концовок
Да там наверняка большая часть концовок будет по мере прохождения. Выбрал на развилке что-то странное, все погибли - конец. Нашел ключи от машины, уехал из леса в начале игры - конец. Постоял под деревом 5 минут, на голову упало гнездо с пчелами-убийцами - конец.
Кстати ещё лет пять назад думал, почему никто не сделает такую игру с вариативностью последствий
Нир Автомату поиграй, там почти 26 таких концовок.
Качеством явно пожертвовали в угоду количества, скорее концовки будут этаким винегретом из последствий решений принятых по ходу игры и будут минимально отличатся.
На 100% уверен, что концовки будут на манер Until Dawn и Dark Pictures: одна и та же катсцена, но с разным количеством персонажей. Уникальных, дай бог, чтоб 10-20 набралось.
@RoiDJi вот это очень круто было бы. Действительно интересно.
либо же 180 вариантов различных смертей основных персов и 6 смысловых концовок
Да, понятное дело, что концовки будут по сути вариациями определенных последствий выбора во время прохождения... Но всё равно это круто. Не много сейчас игр такого плана выходит. И пожалуй Supermassive делают большую часть из них...
Так что я за, для разнообразия нужны подробные игры. Не всё же в открытых мирах бегать...
И 180 разновиднойстей и комбинаций "закончил игру в красной рублашке", "закончил игру в рваной рубшке", "закончил игру в майке-алкашке".
Не многова-то ли концов