


Inside Gaming: Создатели The Quarry отменили разработку игры во вселенной Blade Runner
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
197 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
26 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
12 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
22 -
Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"
7
Студия Supermassive Games свернула разработку игры во вселенной «Бегущего по лезвию» (Blade Runner). Об этом сообщают источники портала Inside Gaming.
Проект назывался Blade Runner: Time To Live, за его производство отвечала команда, ответственная за хоррор The Quarry. Разработка стартовала в сентябре 2024 года, а релиз был запланирован на сентябрь 2027 года. Целевыми платформами указывались ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, а также консоли следующего поколения от Microsoft и Sony.
Бюджет проекта составлял около 45 миллионов долларов, из которых девять миллионов выделили на захват движений и работу с актерами. Но в конце 2024 года разработку свернули. Источники винят в ситуации компанию Alcon Entertainment, которая владеет правами на франшизу.
События Blade Runner: Time To Live разворачивались в 2065 году на территории Нового Цюриха. В центре повествования находилась устаревшая модель репликанта Nexus-6 по имени Со-Ланге, срок службы которой вышел далеко за пределы ограниченного жизненного цикла.
Игрок должен был отправиться в большое путешествие по миру «Бегущего по лезвию», посетив множество локаций. Цель – «отправить в отставку» модель по имени Рев – таинственного лидера подпольного движения репликантов. Но в ходе миссии Со-Ланге предают, бросив умирать.
Геймплейно Time To Live представляет из себя приключение, основанное на четырех столпах: стелс, сражения, исследования и расследования. Большой акцент был сделан на проработке диалогов, однако предусматривались прокачка навыков, применение местных технологий для решения задач и копание в воспоминаниях прошлого для продвижения расследования.
Знакомые с разработкой люди называли проект «впечатляющим».
Добавим, что в разработке находится и другая игра во вселенной «Бегущего по лезвию» под названием Blade Runner 2033: Labyrinth. Впрочем, и ее статус неизвестен из-за перестановок в издательстве Annapurna Interactive.
Читайте также: Выходцы из Sony против дочки миллиардера: Что произошло в Annapurna Interactive
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Ну until dawn была и есть их лучшая игра, без сони ресурсов их игры на порядок проще
@Alucinor пока сюжет не раскрывается
"Киношку" отменили, как я понял, ну и симулятор ходьбы
"Бегущий" сложноват для игровых адаптаций, слишком комплексное произведение, да и с жанром сложно определиться...я бы поставил на immersive rpg, но и кинематографичный, философско мировозренческий квест будет в тему...только кто потянет
@Habeniht Westwood сделала шедевральный квест с акцентом на нелинейность
В любом случае, это очень печально, потому что существует не так много вселенных, которые привлекают своей глубиной и общей концепцией, и Blade Runner - однозначно одна из них.
Эх, вот бы ему ремейк, а не пососный ремастер с убитыми нейронкой роликами.
Новости из будущего? Ох, уж эти корреспонденты Гамага на удалёнке во времени! )
@Polkanych хорошо хоть не в
Слава богу что прикрыли, у нас есть одна игра, и она шедевр, для любителей данного фильма.