


Inside Gaming: Создатели The Quarry отменили разработку игры во вселенной Blade Runner
- Комментарии
- Форум
-
"Понимаем, что не все смогут купить новую консоль": Nintendo отреагировала на жалобы по поводу стоимости Switch 2
36 -
В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих
28 -
Джефф Снайдер: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в августе
14 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
41 -
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
33
Студия Supermassive Games свернула разработку игры во вселенной «Бегущего по лезвию» (Blade Runner). Об этом сообщают источники портала Inside Gaming.
Проект назывался Blade Runner: Time To Live, за его производство отвечала команда, ответственная за хоррор The Quarry. Разработка стартовала в сентябре 2024 года, а релиз был запланирован на сентябрь 2027 года. Целевыми платформами указывались ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, а также консоли следующего поколения от Microsoft и Sony.
Бюджет проекта составлял около 45 миллионов долларов, из которых девять миллионов выделили на захват движений и работу с актерами. Но в конце 2025 года разработку свернули. Источники винят в ситуации компанию Alcon Entertainment, которая владеет правами на франшизу.
События Blade Runner: Time To Live разворачивались в 2065 году на территории Нового Цюриха. В центре повествования находилась устаревшая модель репликанта Nexus-6 по имени Со-Ланге, срок службы которой вышел далеко за пределы ограниченного жизненного цикла.
Игрок должен был отправиться в большое путешествие по миру «Бегущего по лезвию», посетив множество локаций. Цель – «отправить в отставку» модель по имени Рев – таинственного лидера подпольного движения репликантов. Но в ходе миссии Со-Ланге предают, бросив умирать.
Геймплейно Time To Live представляет из себя приключение, основанное на четырех столпах: стелс, сражения, исследования и расследования. Большой акцент был сделан на проработке диалогов, однако предусматривались прокачка навыков, применение местных технологий для решения задач и копание в воспоминаниях прошлого для продвижения расследования.
Знакомые с разработкой люди называли проект «впечатляющим».
Добавим, что в разработке находится и другая игра во вселенной «Бегущего по лезвию» под названием Blade Runner 2033: Labyrinth. Впрочем, и ее статус неизвестен из-за перестановок в издательстве Annapurna Interactive.
Читайте также: Выходцы из Sony против дочки миллиардера: Что произошло в Annapurna Interactive
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Джефф Снайдер: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в августе
- 23.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- 23.04.2025 Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
- 23.04.2025 Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
- 23.04.2025 Ив Гийемо ничему не учится: Ubisoft анонсировала NFT-игру Might and Magic Fates
Ну until dawn была и есть их лучшая игра, без сони ресурсов их игры на порядок проще
@Alucinor пока сюжет не раскрывается
"Киношку" отменили, как я понял, ну и симулятор ходьбы
"Бегущий" сложноват для игровых адаптаций, слишком комплексное произведение, да и с жанром сложно определиться...я бы поставил на immersive rpg, но и кинематографичный, философско мировозренческий квест будет в тему...только кто потянет
@Habeniht Westwood сделала шедевральный квест с акцентом на нелинейность
В любом случае, это очень печально, потому что существует не так много вселенных, которые привлекают своей глубиной и общей концепцией, и Blade Runner - однозначно одна из них.