В The Quarry от разработчиков Until Dawn будет 9 персонажей и 186 уникальных концовок
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
28 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
25 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32
Студия Supermassive Games, долгое время занимающаяся выпуском интерактивных хорроров, заканчивает работу над своим следующим проектом. В интервью IGN геймдиректор Уилл Байлз рассказал, что с грядущей игрой команда собирается вывести повествование на новый уровень.
Для The Quarry написали 1000-страничный сценарий, по размерам превосходящий таковой в десяти фильмах вместе взятых. В следующей игре от разработчиков Until Dawn будет 186 уникальных концовок, которые открываются на основании выбора, что делают герои по пути.
Что касается персонажей, то их в The Quarry девять — каждый со своей историей. Любой из героев может не дожить до финала или повлиять на отношения с другим членом команды.
The Quarry станет доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC c 10 июня.
Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodhunt вышла на PS5 и PC — представлены трейлеры к запуску.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Нихера! Вот это да
ПАмАгите
Если как в Heavy Rain - то супер. Если "уникальные", как в Until Down, то ну такое.
Эффект бабочки
Я часто в играх до 1 концовки дойти та немогу,а тут ваще жесть!Пройду скорее всего на одну,а 185 остальных посмотрю видос где-нибудь,под названием The quarry all 186 ends!
Лол, решили взять количеством
Угу, вангую концовки в стиле:
1. Выжил 1 персонаж.
2. Выжили 1 и 2 персонажи.
3. Выжили 1 и 3 персонажи.
4. Выжили 2 и 3 персонажи.
5. Выжили 1, 2 и 3 персонажи.
6. ...
Ну кстати, в Детройте сценарий был в 2000 листов.
Ну как бы да. Но скорее всего не только так, но и "перс 1 стал плохим", "Перс 1 стал хорошим", "Перс 1 и перс 2 не замутили", "перс 1 и перс 2 замутили".
Но это не отменяет 186 концовок
Да там наверняка большая часть концовок будет по мере прохождения. Выбрал на развилке что-то странное, все погибли - конец. Нашел ключи от машины, уехал из леса в начале игры - конец. Постоял под деревом 5 минут, на голову упало гнездо с пчелами-убийцами - конец.
Кстати ещё лет пять назад думал, почему никто не сделает такую игру с вариативностью последствий
Нир Автомату поиграй, там почти 26 таких концовок.
Качеством явно пожертвовали в угоду количества, скорее концовки будут этаким винегретом из последствий решений принятых по ходу игры и будут минимально отличатся.
На 100% уверен, что концовки будут на манер Until Dawn и Dark Pictures: одна и та же катсцена, но с разным количеством персонажей. Уникальных, дай бог, чтоб 10-20 набралось.
@RoiDJi вот это очень круто было бы. Действительно интересно.
либо же 180 вариантов различных смертей основных персов и 6 смысловых концовок
Да, понятное дело, что концовки будут по сути вариациями определенных последствий выбора во время прохождения... Но всё равно это круто. Не много сейчас игр такого плана выходит. И пожалуй Supermassive делают большую часть из них...
Так что я за, для разнообразия нужны подробные игры. Не всё же в открытых мирах бегать...
И 180 разновиднойстей и комбинаций "закончил игру в красной рублашке", "закончил игру в рваной рубшке", "закончил игру в майке-алкашке".
Не многова-то ли концов