Принадлежащая Take-Two cтудия Visual Concepts делает AAA-гонку в открытом мире по крупной лицензии
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
8 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
19 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14
Принадлежащая 2K Games и Take-Two студия Visual Concepts, готовит гоночную игру AAA-класса с открытым миром по крупной лицензии. На это указывают новые вакансии, некоторые из которых ссылаются на разработку неанонсированного проекта.
Наиболее примечательной является вакансия на должность продюсера, из которой стало известно, что секретная игра использует крупную лицензию и будет выпущена на нескольким платформах.
"Наша студия в Футхилл Ранч ищет опытного продюсера для участия в разработке неанонсированной игры с открытым миром и крупной лицензией. Это ААА-тайтл, ориентированный на несколько платформ", - говорится в сообщении.
Другое объявление о поиске старшего технического художника гласит, что специалист на данной позиции будет выступать в качестве связующего звена между программистами и художниками, работающими над широким спектром функций и инструментов для "новой увлекательной гоночной игры с открытым миром".
Visual Concepts также обновила описание в своем Twitter-аккаунте, упомянув помимо серий NBA 2K и WWE 2K новую ААА-игру, которая "поразит воображение".
На данный момент, правда, неясно, о какой именно "крупной лицензии" идет речь. Родительская компания Visual Concepts, 2K Games, не связана ни с одной крупной гоночной серией, хотя ее владельцам, Take-Two Interactive, также принадлежит Rockstar Games, чья серия Midnight Club не выходит с 2008 года и давно напрашивается на возвращение.
Visual Concepts в основном известна баскетбольными симуляторами линейки NBA 2K, над которыми она работает с момента своего основания в 1999 году. В 2019-м студия также взяла на себя развитие серии WWE 2K, после того как 2K Games решила разорвать связи с предыдущими постоянными разработчиками из Yuke's.
Читайте также: Инсайдер: В создании новой части Need for Speed помогает команда Codemasters из бывших разработчиков MotorStorm и DriveClub.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Вот нехватает на пс гонок. Гран туризмо не в счёт, это всё таки симулятор. Дирты да нфс и всё. На боксе есть форза, дайте гонок на пс)
Учитывая послужной список, звучит страшно
Форза сама в себя играет, так что тоже не считается
Спасибо, что не Grove Street Games.
надеюсь это будет новая часть midnight club
дааа. миднайт клаба не хватает. в стиле лос анджелес. с гонками в ОВ вообще беда. зэ крю2 еле живая считай. про 3ю ни слуху. от тду солар кроун новостей тоже нет.
Хоть бы это были бы ночные гонки, в духе первого Underground. Уже и не вспомнишь когда в последний раз выпускали аркадную ААА-гонку, тем более стритрейсинг. На ум приходит разве что унылый NFS Heat.
Страус решил забожить
Гонок полно на PS, просто там нет Форзы Хорайзен и всё)
Я был бы очень рад новой части Midnight Club. В 3ю и LA много часов наиграл.
Нфс чтоли
В ноябре прошлого года, фх5. Хоть 1 в 1 все тачки делай с скинами 1 в 1, и гоняй ночные стрит рейсы
Форза плохая гонка и плохая игра, объективно. Это хороший пример выражения про красивую обертку. Внутри это пустышка, скучная, бессмысленная, неинтересная.
Форза со скинчиками останется форзой со скинчиками.
@TheXIIIDemon не моё. Пробовал 2 и 3, обе скипнул через полчаса. Нет того драйва, атмосферы стритрейсинга, классного саунда, тюнинга и много чего другого, как у андера. В форзе много аспектов из других гонок, но нигде она не может дать полноценный экспирианс.
Небось будет очередной костыль вида нфс на фростбайте
Бессмысленная и скучная она во многом из-за отсутствия хоть какого-то внятного, цельного сюжета, пусть и банального. В том же Most Wanted и Carbon был предсказуемый, обыденный сюжет, но при этом был конкретный злодей, который подставил/обманул нас. Вон продажный коп, друзья главгада. Их нужно победить. Была сильная мотивация, из-за этого и других компонентов в виде тюнинга, агрессивной полиции, было безумно интересно играть в них. А в хорайзоне что? Пустота, скука, гламур. Никакого челенджа.
Чел, ну и бред. Ты сравниваешь тупо топ жир проект с древним артефактом эпохи горбачева.
Либо у тебя просто нет норм пеки, либо ты из тех кто засиделся в ретроиграх. Это не нормально
@Shakhpaz че ты несешь? Скинь как ты проезжаешь против топ ботов катки. Тупо не, не сможешь. Они там рвут.
И бредни про сюжет ты у десай-рила высосал? Какой сюжет в гонке? Ты че? Ок. Я тебе помгу. Сюжет такой, что ГГ миллиардер сын Путина. И он собирает 600 тачил ценой в миллиард баксов. Все. Наслаждайся. Вы наверное жизнь детей олигархов представляете иначе, они на заводик ходят? Зч перепродают? Гонки на соточку выигрывают? Клоунада. Миллиардер приходит и покупает. Все.
@TheXIIIDemon сюжет (хоть и простой) нужен практически всем жанрам игр, гонки-не исключение. В каких-то жанрах он нужен больше, в каких-то меньше. Как бы сильно потеряла Most Wanted не будь там сюжета с Рейзором. Он нечестно отобрал нашу тачку и благодаря ей поднялся на первое место в чёрном списке. И благодаря такой простой завязке есть мотивация и большая погруженность в игру. А что там в первом хорайзоне к примеру? Вы приезжаете на фестиваль и должны победить в нём. Сюжета нет.
В первом случаи есть противостояние, желание отомстить. Но до этого побеждая других членов чёрного списка, все это сопровождалось кинематографичными (для 2005 года) роликами. Сюжет безусловно не самое главное в гонках, но именно из-за него (и не только) игроки помнят и периодически перепроходят её. Вспоминают ли они про тот же первый хорайзон, который вышел на 7 лет позже? Нет.
Эти древние артефакты называются по другому-классика, которая стала бессмертной. А стали андеры, MW и Карбон классикой из-за того, что не были глянцевой пустышкой, а не стали они им по многим причинам, про одну из основных я рассказал сверху
Стала ли классикой первый или второй хорайзон? Нет, они канули в небытие. Даже NFS ProStreet вспоминают чаще.