


Создатель Bayonetta Хидеки Камия предложил Филу Спенсеру снова поработать вместе - ранее Microsoft отменила Scalebound
- Комментарии
- Форум
-
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
23 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
18 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
37 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
32 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
7
PlatinumGames переживает переходный этап от просто студии-разработки к превращению в независимого издателя благодаря инвестициям, которые компания получила в 2020 году от Tencent, и некоторые результаты этого уже видны.
Недавно PlatinumGames подтвердила смену руководства (новым генеральным директром вместо Кеничи Сато стал Ацуси Инаба), а также объявила об открытии штаб-квартиры в Токио, которая поможет студии увеличить штат и улучшить мультипроектную работу. В своем Твиттере Хидеки Камия, вице-президент студии, поделился фотографиями нового главного офиса, а также букетами цветов, присланными партнерами по случаю расширения студии.
Один из подарков был подписан от имени главы Microsoft Gaming Фила Спенсера. На такой жест Камия ответил благодарностью, а также внезапно отметил, что хотел бы снова поработать с ним вместе.
"Спасибо, Фил! Давайте снова поработаем вместе ;)"



В 2014 году у Камии и Microsoft уже была попытка сотрудничества в рамках эксклюзивного ролевого экшена Scalebound для Xbox One, однако спустя несколько лет после анонса проект был официально отменен. Тогда объявление вызвало множество споров и обсуждений вопроса о том, какая из сторон оказалась виновником этого.
Согласно отчетам того периода, PlatinumGames с трудом справлялась с одновременной работой над Scalebound и NieR: Automata, а использование Unreal Engine 4 в игре про драконов якобы было не столь эффективным для технологической основы песочницы, на которую был нацелен проект. В ноябре прошлого года Камия публично извинился перед Microsoft за ситуацию со Scalebound.
При этом некоторые наработки игры в итоге были сохранены для другого проекта PlatinumGames. В частности, это касается Bayonetta 3 и ее механики управления демонами, которая очень похожа на систему управления драконом из отмененного Xbox-эксклюзива.
Что до Scalebound, то права на интеллектуальную собственность принадлежат Microsoft, поэтому возвращение игры будет зависеть целиком от нее. При этом Спенсер еще в 2020 году заявил, что над проектом больше никто не работает и планов по его перезапуску нет.
Читайте также: Первый взгляд на "Достать ножи 2" и триллер "Серый человек" от братьев Руссо: Netflix представила трейлер главных новинок 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Ныть не надоело?
@MedVed_11Rus
Почему мне не смотреть на главного паразита индустрии? Если я отвернусь, оно исчезнет и перестанет, наконец, наносить чудовищный ущерб игровому сообществу?
Он научился главному - продолжать работать над пополнением команды плейстейшн талантливыми студиями и делать отличные игры. Фильке до такого невероятно далеко, остается лишь надеяться, что у Наделы терпение максимально резиновое.
А что не так с выпуском игр на ПК? Не эксклюзив - не игра? Ну, тогда Филу совсем похвастать нечем, у него на ПК всё дэйван. Кстати, насчет веры. Сони выпустила на PS5 с момента релиза приставки пять некстген-онли игр. На подходе шестая. Что с лицом, зай?
Показываешь цифры с метакритика, в ответ это всё манипуляция
Ага, кручу верчу запутать бедненьких сонибоев хочу. 
Деликатесы от Сони. Капец ты коры мочишь
Мультяшная белка и Ретурнул просто рядовая игра а вот Хало ААА флагман
Но походу только ты один не считаешь белку ААА флагманом а бабку ААА.
Упс, неужели ты манипулируешь ? Да не может быть. Ты обосрался сектант Сони.
Расскажи мне как ты определяешь AAA флагман от просто AAA игры )))) Только давай без этих бредовых слухов про 500 миллионов которые так и остались слухами, не опускайся до уровня iXBT. Вот в этому году выходит щекастый Хорайзен и инклюзивный Год оф Вар кто из них флагман и как ты определил что Хорайзен не флагман ?
Ты с Сони попутал. Это там анонсят эксклюзивы, а потом годами ни слуху не духу ))) Агент не даст соврать )))
Ты бы еще что-нибудь времен PS1 вспомнил
С другой стороны, человек который так жалко метает стрелы, вполне может...
Ты же про прошлый век начал
Мдэ... Чувак, лучше не позорься, а сходи погугли выражение "для красного словца"
Не то чтобы тебе было ещё чем заняться, игр ведь кот наплакал (это, если что, тоже выражение такое, он не в прямом смысле наплакал)